«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..
«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..
Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
математика +1
1 кл
20.06.2018
Карточки предназначены для индивидуальной работы на уроке русского языка. Знакомство с буквой д. Определение местонахождения звука [д] в начале слова. Закреплять знания детей о буквах и звуках русского языка при помощи наглядных методов.
ЗАДАЧИ:
Обучающие: учить писать буквы; уметь определять место звука в словах;
Развивающие:
Развивать умение распознавать звук и букву.
Развивать речь.
Развивать логическое мышление.
Развивать память.
Развивать способности правильно формулировать свои мысли.Формирование умения выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; построения логической цепи рассуждений.
Д-Знакомсто. Определение местонахождения звука [д] в словах.docx
Карточки индивидуальной работы на уроке русского языка для обучающихся
с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида.
Учитель: Пушкарева Т.В.
Тема: Знакомство с буквой д. Определение местонахождения звука [д] в начале слова.
ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки,
твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
ЗАДАЧИ:
Обучающие: учить определять место звука [д] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Развивающие:
Развивать умение распознавать звук и букву.
Развивать речь.
Развивать память.
Развивать логическое мышление.
Развивать способности правильно формулировать свои мысли.
Воспитательные:
Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения.
Воспитывать внимательность.
Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.
ЗАДАНИЕ:
1. Назвать кто или что изображено на картинке.
2. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).
3. Раскрасить букву д в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый и мягкий).
4. Раскрасить картинку. Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных)
образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2013г.
Д Е Т И
Д В А
Д Ж И Н С Ы
Д В Е Р Ь
Д В О Р Е Ц
«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..
«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..
«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..