«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..
Оценка 4.7

«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
математика +1
1 кл
20.06.2018
«Определение позиции  согласного звука  [д]  в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..
Карточки предназначены для индивидуальной работы на уроке русского языка. Знакомство с буквой д. Определение местонахождения звука [д] в начале слова. Закреплять знания детей о буквах и звуках русского языка при помощи наглядных методов. ЗАДАЧИ: Обучающие: учить писать буквы; уметь определять место звука в словах; Развивающие: Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать речь. Развивать логическое мышление. Развивать память. Развивать способности правильно формулировать свои мысли.Формирование умения выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; построения логической цепи рассуждений.
Д-Знакомсто. Определение местонахождения звука [д] в словах.docx
Карточки  индивидуальной работы на уроке русского языка для обучающихся  с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида. Учитель: Пушкарева Т.В. Тема: Знакомство с буквой д. Определение местонахождения звука [д] в начале слова. ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки,     твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква». ЗАДАЧИ: Обучающие: учить определять место звука [д]  в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения. Развивающие: Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать речь. Развивать память. Развивать логическое мышление. Развивать способности правильно формулировать свои мысли. Воспитательные: Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения. Воспитывать внимательность. Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе. ЗАДАНИЕ: 1. Назвать кто или что  изображено на картинке.  2. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом). 3. Раскрасить букву д в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый и мягкий). 4. Раскрасить  картинку.  Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных)  образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2013г.      Д Е Т И   Д В А Д Ж И Н С Ы Д В Е Р Ь Д В О Р Е Ц

«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..

«Определение позиции  согласного звука  [д]  в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..

«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..

«Определение позиции  согласного звука  [д]  в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..

«Определение позиции согласного звука [д] в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..

«Определение позиции  согласного звука  [д]  в словах-картинках». Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения) 1 класс школа VIII вида..