"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"
Оценка 4.7

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
физическая культура
7 кл
07.04.2017
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"
Одной из важнейших форм привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом является проведение спортивных праздников. Высокий эмоциональный уровень участников спортивных праздников, борьба в них прежде всего за коллективный (командный) результат положительно воздействуют на психику ребёнка, прививают ему интерес к занятиям физическими упражнениями, укрепляют коллектив, формируют нравственные и эстетические чувства школьников.
методичка праздники.doc
Министерство образования и науки Республики Казахстан ГУ школа – лицей № 16 г. Павлодара ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (для учителей физической культуры общеобразовательных школ) Учитель физической культуры: Шарапова Ю.А. 2017 год СОДЕРЖАНИЕ        Введение ………………………………………………………3 1. Подготовка к празднику…………………………………….4 2. Проведение праздника………………………………………5 3. Закрытие праздника…………………………………………7 4. Пример схемы – сценария спортивного праздника с учащимися 5 – 7 классов…………………………………..8 Основные мероприятия……………………………………...9 План – сценарий спортивного праздника для учащихся 7 классов по общефизической подготовке....9 5. Проведение туристического слёта с учащимися 2 – 7 классов…………………………………...10 План – сценарий туристического слёта……………………..10 Образец маршрутной карты туристического слёта для учащихся 3 – х классов…………………………………..11 6. Фрагмент смотра – конкурса обаяния, очарования  И физического совершенства «Самая, самая, самая»………12 Литература……………………………………………………..14 ВВЕДЕНИЕ          Одной из важнейших форм привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом является проведение спортивных праздников.           Высокий   эмоциональный   уровень   участников  спортивных   праздников, борьба   в   них   прежде   всего   за   коллективный   (командный)   результат положительно воздействуют на психику ребёнка, прививают ему интерес к занятиям   физическими   упражнениями,   укрепляют   коллектив,   формируют нравственные и эстетические чувства школьников.          Очень важно, чтобы проведение спортивных праздников стало хорошей традицией, поэтому их посвящают каким ни ­ будь знаменательным датам школы, района, города и т.п.           Физкультурные   праздники   –   это   массовые   зрелищные   мероприятия показательного   и   развлекательного   характера,   способствующие   пропаганде физической культуры, совершенствованию движений, воспитывающие такие черты   характера,   как   коллективизм,   дисциплинированность,   уважительное отношение   к   соперникам.   В   рациональном   сочетании   с   другими   видами работы по физическому воспитанию они помогают создать целесообразный двигательный   режим,   который   служит   повышению   функциональных возможностей, улучшению работоспособности и закалённости детей.           В   данной   методической   разработке   автор   предлагает   три   наиболее оригинальные   формы   проведения   школьных   спортивных   праздников, регулярно   (традиционно)   проводимых   в   лицее.   Положительные   отзывы говорят о их высокой эффективности и популярности среди учащихся лицея. 1. ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ             Организация   и   проведение   спортивных   праздников   зависит   от определённых   условий   и   возможности   коллектива   физкультуры,   от программы   праздника,   его   предполагаемого   размаха.   Проведение праздника очень интересное, но и трудоёмкое дело, связанное с массой организационных   мероприятий.   Поэтому   учителю   физической   культуры одному с ним не справиться. Для его организации и проведения создаётся организационный комитет, в состав которого входят учителя, завучи школ, но   исполнителями   основных   обязанностей   являются   школьники   – активисты, спортсмены.           Прежде   всего,   надо   хорошо   организовать   наглядную   агитацию. Материалами её могут служить красочные афиши праздника, программы будущих соревнований и конкурсов по видам спорта, фотоснимки из жизни коллектива физкультуры и т.п. Оборудование физкультурных уголков и выставок,   изготовление   стендов   и   щитов,   афиш,   программ,   плакатов, лозунгов, листовок можно и нужно поручать школьному активу кружков ИЗО   и   секций   различных   ремёсел.   В   дни   подготовки   к   празднику необходимо усилить пропаганду физической культуры и спорта, рассказать о пользе, которую они приносят каждому человеку. Для   проведения   соревнований   потребуются   различные   спортивные площадки, спортивный инвентарь и оборудование, измерительные приборы и   инструменты.   Большинство   хозяйственных   работ   производится школьниками на общественных началах. Однако часть необходимых вещей, призов для победителей будущих соревнований и конкурсов необходимо приобрести.   Сделать   это   надо   заранее,   чтобы   не   поставить   под   угрозу срыва проведения тех или иных соревнований и конкурсов. Особая роль принадлежит судейской коллегии, составленной из учителей физкультуры   и   школьников.   Судьи   должны   быть   требовательными, принципиальными   и   объективными,   чтобы   не   испортить   праздничного настроения его участникам.          Для проведения праздника очень важно заранее  определить, какое время   потребуется   на   проведения   отдельных   видов   соревнований, конкурсов, художественной самодеятельности. Если праздник рассматривается не только как средство активного отдыха и развлечения, но и как средство проверки достигнутого показательных     выступлений уровня массовой физкультурной и спортивной работы, тогда он должен быть обязательным для большого коллектива  школьников. Поэтому для составления программы (сценария) праздника необходимо знать, по каким видам   спорта   состоятся   соревнования,   сколько   команд   и спортсменов(школьников)   примут   участие   в   них,   какое   число   зрителей может   быть   привлечено   к   участию   в   конкурсах,   играх,   аттракционах, сколько зрителей вообще будет на празднике, в какое время года и суток планируется его проведение и т. п.          Обязанности среди членов оргкомитета по проведению спортивного праздника   распределяются   примерно   следующим   образом.   Завуч   по воспитательной работе готовит приказ по школе, в котором оговариваются основные   мероприятия   по   подготовке   праздника,   распределяются обязанности   членов   оргкомитета,   планируется   смета   расходов   на   его проведения   и   т.д.   учитель   физкультуры   –   центральная   фигура   всей подготовительной   части,   он   со   школьниками   занят   подготовкой спортивных   сооружений,   спортивного   инвентаря   и   оборудования, формирует   судейские   бригады   и   т.п.   родители   участвуют,   по   мере возможности,   в   оформлении   и   оборудовании   мест   соревнований,   в приобретении   призов   и   т.п.   Школьники   оформляют   плакаты,   стенды, принимают участия в хозяйственных работах и т.д.           Оргкомитет принимает участия в составлении сценария праздника, программы   соревнований,   организуют   приглашения   спортсменов   и артистов для выступления в антрактах – паузах спортивного праздника, решают вопросы музыкального сопровождения (обеспечения) и т.д. 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА      В самом празднике можно выделить три составные части: 1. Торжественное открытие праздника. 2. Проведение спортивно – массовых  мероприятий и показательных выступлений спортсменов и артистов. 3.  Закрытие праздника.  1.  ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА        Если праздник проводится в закрытом спортивном помещении (спортзал и т. п). То команды участников выстраиваются в коридоре школы или фойе перед спортивным залом. Команды выстраиваются обычно в порядке занятых мест   на   предыдущем   (прошлогоднем)   празднике.   Впереди   выстраиваются знаменосцы,   за   ними   строится   колонна   судей,   обеспечивающих   праздник, далее   все   команды   во   главе   с   капитанами.   Право   открытия   праздника предоставляется, как правило, главному судье соревнований. Он подходит к микрофону, включается музыка и даётся команда участникам соревнований следовать   торжественным   маршем   на   заранее   определённые   места   в спортивном   зале.   Затем   командующий   парадом   даёт   команду   «Парад смирно!» и докладывает председателю оргкомитета о готовности участников к   соревнованиям.   После   него   выступает   представитель   оргкомитета   с пожеланиями   к   участникам   праздника.   После   выступления   представителя оргкомитета,   ответное   слово   предоставляется   участнику   соревнований, который   в   конце   своего   выступления,   клянётся,   что   все   участники   будут вести   честную   спортивную   борьбу.   Далее   командующий   парадом   даёт команду « Поднять флаг соревнований». Обычно прошлогодние победители (заранее   предупреждённые)   выбегают   к   флагу,   играет   музыка,   спортсмены поднимают   флаг   соревнований.   Подняв   флаг,   спортсмены   (школьники) возвращаются   на   свои   места   и   ведущий   читает   стихи,   посвящённые спортивному празднику. Их содержание должно настраивать участников на предстоящую борьбу.      Например: «С Древней Греции, с Эллады Взял пример и Новый Век –  Возродит Олимпиады Современный человек! Хорошо всем командам – посланцам Собираться, спорт любя, И никто здесь иностранцем Не почувствует себя». Или такие: «Здоровье детей и народа –  Богатство и гордость страны, И все физкультурой и спортом У нас заниматься должны!». Или такие:  «Счастливый час – фанфары торжествуют И радостно звучат в твоей груди. Запомни, друг, ты заповедь простую: Спортивные сражения впереди,  Для жарких схваток собери все силы За первенство сегодня ты спор веди!»           Если   в   школе   есть   свой   поэт,   он   может   сочинить   (написать)   стихи непосредственно к данному спортивному празднику. От того, как начнется спортивный праздник, будет зависеть его дальнейшее проведение, его успех и какое впечатление он оставит в памяти участников соревнований. 2.  ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА.      По окончании торжественного открытия праздника, слово предоставляется главному   судье   соревнований.   Он   объявляет   программу   спортивного праздника и команды занимают свои места для участия в отдельных видах программы.   Программы   соревнований   зависит   от   количества   команд, размеров   спортивного   помещения,   наличие   спортивного   инвентаря   и оборудования   и   времени   проведения   праздника.   Обычно   на   праздник отводится   не  более 2 – 2,5  часа.   Более  длительное   проведения   праздника утомляет участников, их интерес к нему начинает снижаться.      В программу обычно входят прыжки в длину с места, прыжки в высоту с 3 – 5 шагов, челночный бег от 3 до 10 раз по 10 метров (В зависимости от возраста учащихся), толкание и броски набивного мяча из положения сидя или   лёжа,  лазание  по   канату,  подтягивание   на  перекладине,  отжимание   на брусьях   в   упоре   или   от   гимнастической   скамейке   и   т.д.   В   программу включают те упражнения, которые под силу участникам соревнований.      Если праздник проводится на стадионе или в зоне отдыха (в парке, сквере или лесу), тогда в него включается беговые упражнения: бег на 30, 60, 100 метров, бег на средние дистанции 400, 800 метров, прыжки в длину с разбега, тройной   прыжок,   эстафеты   4=50   метров,   4=100   метров.   Эстафеты   можно проводить по кругу беговой дорожки стадиона, а также встречные эстафеты на одной аллее.           В   каждом   виде   программы   определяются   места   всех   участников, определяются   победители,   призёры   и   командные   результаты.   При определении   победителей   в   командном   зачёте   надо   учитывать   не   только спортивно – технические результаты, но и массовость, что следует оговорить в положении о соревнованиях. Например, команда, выступающая не в полном составе, занимает место после всех команд с полным зачётом.      При проведении спортивных мероприятий делаются перерывы для отдыха участникам   соревнований.   В   этих   перерывах   выступают   с   показательными выступлениями   учащиеся,   учителя   и   приглашены,   занимающиеся   в спортивных секциях и художественных кружках.           По   окончании   спортивной   программы   судейские   бригады  «коллегия» подсчитывают командные результаты, определяют победителей и призёров, готовят грамоты, призы к награждению.      В это время выступают ветераны спорта, учителя, родители, занимающиеся или   занимавшиеся   спортом.   Пауза   может   быть   заполнена   выступлением артистов   художественной   самодеятельности.   Окончание   спортивной программы обычно заполняют наиболее эмоциональными видами: финальная игра в футбол, баскетбол, волейбол или перетягивание каната, эстафета и т.п. 3. ЗАКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА.          После   подсчёта   командных   результатов   и   определения   победителей главный   судья   соревнований   произносит   речь   в   честь   победителей, поздравляет их, подводит итого спортивного праздника, докладывает сколько участников и по каким видам соревновалось.           Затем   участники   приглашаются   для   награждения.   Представители оргкомитета   (завуч,   директор   школы,   учитель   физкультуры)   награждают победителей   в   личном   и   командном   зачёте.   В   это   время   играет   музыка, главный судья и ведущий объявляет номер художественной самодеятельности или командные выступления по ритмической гимнастики.          Закончив выступления, все участники, зрители, болельщики строятся, главный   судья   благодарит   всех   участников   за   целеустремлённость   и настойчивость, а болельщиков за поддержку команд, главный судья выражает судьям   большую   признательность   за   объективное   судейство,   терпение   и строгость.   Ведущий   приглашает   победителей   к   снятию   флага,   флаг   под музыку снимается и уносится из зала. Главный судья обьявляет о закрытии праздника   и   обращается   с   речью   ко   всем   присутствующим:   «Дорогие участники соревнований, тренеры, гости, судьи, болельщики, мы расстаёмся до следующего праздника, поэтому говорим вам не прощайте, а до свидания, до новых встреч, новых спортивных праздников!».         Такое   построение   праздников   оправдывает   себя   как   мероприятие,   проводимое   на   высоком   эмоциональном   уровне,   способствующее формированию   спортивных   интересов   у   всех   присутствующих   и соревнующихся учащихся. ПРИМЕР СХЕМЫ – СЦЕНАРИЯ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА С УЧАЩИМИСЯ 5 – 7 КЛАССОВ         Направленность   спортивного   праздника   –   на   привлечение   детей   и   подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями. 1 часть праздника.          Предварительную подготовку к празднику желательно начинать за один месяц до его проведения. Причём основной объём работы приходится на долю учителя   физической   культуры.   Помошниками   его   являются   лучшие спортсмены,   физорги,   учителя,   родители   и   администрация   учебного заведения.   Вся   непосредственная   работа   начинается   в   классах.   После утверждения   программы   (сценария)   праздника   классные   руководители совместно   с   учащимися   занимаются   формированием   команды   (желательно посоветовавшись с учителем физкультуры, на какие упражнения каких ребят поставить).   Если   в   программе   спортивного   праздника   есть   комплекс гимнастических   упражнений   (утренней   зарядки),   то   этот   комплекс необходимо   разучить,   подобрать   музыкальное   сопровождение,   подготовить спортивную   форму   для   участия   в   соревнованиях   и   свою   эмблему.   При подготовке к празднику активная помощь оказывается со стороны учителей хореографии,   которые   готовят   ребят   для   показательных   выступлений (одиночные выступления и различные групповые, в том числе и танцевальные композиции). Украшением праздника является выступление танцевальных пар из секций бальных танцев.      Праздник начинается с выступления юных акробатов начальной школы.  2 часть праздника.   Основные мероприятия  Разъяснительная   и   организационная   работа   с   учащимися   и учителями.  Материальное   обеспечение   )приобретение   грамот,   призов,   ценных подарков и т. п).  Разработка сценария праздника, программы и комплексов утренней зарядки, музыкальное и художественное оформление.  Подготовка   судей,   хозяйственное   и   медицинское   обеспечение, наглядная агитация.      Спортивный праздник длится 2 – 2,5 часа.  План – сценарий спортивного праздника Для учащихся 7 классов по общефизической подготовке 9.45 – Предварительное построение учащихся возле спортивного зала. 10.00 – Команды классов входят в спортивный зал в сопровождении судей из учащихся старших классов. Звучит  марш. Ведущий представляет  команды, лучших спортсменов. 10.05 – Рапорт капитанов команд главному судье соревнований или судейской бригаде. 10.15 – Выступление юных акробатов учебного заведения. 10.20   –   Краткое   приветствие   администрации   учебного   заведения   (завуча, директора или главного судьи). 10.30 – Выступление команд с комплексом утренней зарядки (флешмоб).  10.50   –   Танцевальные   выступления   учащихся   под   руководством   учителя хореографии. 11.00 – Команды расходятся по местам программы соревнований:  Класс 7 «А» ­ прыжки в длину с места, Класс 7 «Б» ­ подтягивание в висе на перекладине, Класс 7 «В» ­ броски баскетбольного мяча в кольцо,  Класс 7 «Г» ­ прыжки через скакалку за 30 секунд. В   определённой   последовательности   учащиеся   (команды)   переходят   от одного упражнения к другому. Состав команды на каждый вид 3 – 4 мальчика и 3 – 4 девочки. При выступлении на отдельных видах в составе команд могут производиться замены, но количественный состав остаётся прежним. Это даёт возможность   участвовать   в   соревнованиях   практически   всем   учащимся класса. 11.40 – Команды занимают места среди зрителей, начинается показательное выступление (гимнастов, борцов, боксёров).        В это время судьи (счётчики) подсчитывают очки и результаты и данные проставляют в сводную таблицу на всеобщее обозрение.  11.50 – Проводится бег с выбыванием.  12.10   –   Начинаются   командные   соревнования:   перетягивание   каната, эстафеты )челночный бег, различные эстафеты с мячами, обручем, и т. п). Конкурс капитанов. 13.40 – Построение команд, подведение итогов, награждение. 3 часть. Закрытие праздника.      Выход участников соревнований под музыкальное сопровождение (звучит марш). Среди спортивных праздников в летнее время большое распространение получили   туристические   слёты   и   соревнования   по   спортивному ориентированию.  ПРОВЕДЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА С УЧАЩИМИСЯ 2 ­7 КЛАССОВ          Подготовка слёта начинается буквально с 1 сентября, начало занятий учащихся. Для его проведения составляется программа, проводится собрание с классными руководителями и физоргами класса. На подготовку отводится 15   –   20   дней.   Соревнования   проводятся   в   роще.   Большую   помощь   в проведении туристического слёта оказывают старшеклассники, которые уже не однократно в нём участвовали. В туристическом слёте принимают участие все учащиеся класса.  План – сценарий  туристического слёта 9.45 – Сбор и построение учащихся во дворе учебного заведения. 10.00 – Выход к месту соревнований под руководством учителей  физкультуры и инструктора по туризму.  10.10 – Построение участников соревнований на поляне в роще. Приветствие. 10.20 – Рапорт капитанов (физоргов), Получение маршрутной карты.  11.20 – Участники обедают в отведённом месте, а судейская бригада  подсчитывает результаты. 11.45 – Построение команд, награждение победителей и призёров  соревнований. 12.00 – Выход в учебное заведение под руководством классного руководителя и учителей физкультуры.      Туристический слёт проводится в две смены. Учащиеся 2 – 3 классов  соревнуются с 10 .00 часов, 5 – 7 классов с 13.00 часов. Образец маршрутной карты туристического  слёта для учащихся 3 – х классов № Наименование станции Кол ­ во Подпись  Отметка о прохождении Результат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Переправа по горизонтальной  верёвке через ров. Кросс (300 – 400 метров).  Время фиксируется по  последнему участнику  команды. «Маятник» ­ переправа по  вертикальной верёвке через  ров. Переправа с мячом. Переноска пострадавшего. Передвижение по азимуту. «Болото» ­ бег по кочкам  поочерёдно. Туристическая песня. Город родной (рассказ о  любимом районе, улице доме  и т. п). «Лесовичок» ­ природа  родного края (ответить на  вопросы о лекарственных  травах, о зверях, рыбах  родного края).  11 Укладка рюкзака. 12 «Снайпер» ­ броски мяча в  цель. 13 Установка палатки. 14 Медицинская помощь  (наложение шины, повязки). Примечания:  В зависимости от количества классов готовят столько же пунктов  (станций).  Участники (учащиеся класса) проходят все задания (станции),  согласно списка.  Судьи назначаются из учащихся старших классов, преподавателей  музыки, биологии, медицинского работника. В последние годы большой популярностью в школах, лицеях, гимназиях  пользуются различные спортивные смотры – конкурсы.  ФРАГМЕНТ СМОТРА – КОНКУРСА ОБАЯНИЯ, ОЧАРОВАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВА «САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ!»            В спортивном зале в присутствии зрителей проводятся соревнования самых обаятельных, физически подготовленных, умелых и изобретательных девушек 9 – 11 классов (в каждой команде 3 девушки).         Участница   должна   иметь   эмблему   и   нагрудный   номер.   Конкурсы   оцениваются из 7 баллов (столько же команда – участница). Каждая участница получает среднюю оценку всех судей в проводимых конкурсах, что позволяет выявить лучшую в личном зачёте (королеву Смотра). По сумме оценок всех трёх   участниц   определяются   места   в   каждом   конкурсе   всех   7   команд.   А сумма мест во всех конкурсах распределяет команды в общем зачёте.          Спортивный зал празднично украшен разноцветными шарами, весёлыми рисунками, приветствиями, пожеланиями: «Будь здоров – остальное будет», «Спорт   и   здоровье   рядом   идут»,   «Физическая   культура   и   спорт   –   всему голова», «Движение – жизнь».           Первый ведущий: «Добрый день, дорогие друзья, подлинные ценители красоты и здоровья. Сегодня у нас праздник молодости, очарования, грации. Нелёгкая задача у жюри: выбрать самую элегантную, грациозную, всесторонне физически   подготовленную   команду   и   назвать   имя   королевы   обаяния, очарования, физического совершенства. В конце конкурса вы сдадите (члены жюри) полученный вами жетон в конкурсную комиссию, проголосовав им за ту   девушку,   которую   вы   посчитаете   самой   обаятельной,  очаровательной   и физически развитой».        Второй ведущий: «Я хочу познакомить Вас с жюри смотра – конкурса». Идёт   представление   членов   жюри,   в   которое   входят   представители администрации, учителя, учащиеся.        Первый ведущий: «Наш конкурс начинается! В нём принимают участие», (представление команд). Звучит лирическая музыка, в зал входят девушки в нарядных платьях. Их приветствуют зрители.      Первый ведущий:      «О женщине легко ль мужчинам говорить? Не брату, не отцу, не мужу не раскрыть Всей силы красоты, что в женщине таиться Способной окрутить, сразить и покорить. Ты, женщина, ­ цветок, источник красоты. Таинственна, нежна, прекрасна и горда. Ты пламя очага, тепло семьи и дома Ты свет, что на земле не гаснет никогда!»      Второй ведущий: «А теперь первый конкурс – визитные карточки команд». Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших девушек – это их обаяние, остроумие,   способности   и   талант,   трудолюбие   и   упорство,   умение   подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех».           Идёт показ визитных карточек команд. Девушки в разных костюмах (в русской национальной одежде, в одежде мушкетёров, цветков, бабочек и т. д) демонстрируют   и   обыгрывают   эмблему   и   название   своих   команд, представляют девиз в форме танца, песни, стихов, частущек.        Первый ведущий: первый конкурс окончен, жюри подсчитывает итоги, а пока перед вами выступят юные танцоры».          Показательные выступления заканчиваются второй ведущий объявляет итоги   первого   конкурса.   И   объявляет   второй   конкурс   «Здоровье,   грация, красота,   начинаются   с     малого   с   утренней   и   ритмической   гимнастики». Команды   поочереди   демонстрируют   под   музыкальное   сопровождение ритмическую   гимнастику,   восточную   гимнастику   и   другие   виды оздоровительной гимнастики.       После второго конкурса жури занято подсчётом результатов, а в это время объявляются   следующие   показательные   выступления   по   художественной гимнастике   с   лентой,   с   обручем,   булавами   и   другие.   Объявляются   итоги второго конкурса.        Второй ведущий: «Уважаемые зрители, сейчас начнётся главный конкурс нашего праздника – спортивный. Все команды примут участия в спортивных состязаниях.   Они   будут   выполнять   упражнения   (сгибание   и   разгибание туловища из положения лёжа на спине за одну минуту, прыжки со скакалкой (количество раз за одну минуту), велосипед за одну минуту, тест на гибкость, «Хулахуп»   (вращение   обручем),   подтягивание   на   низкой   перекладине, поднимание ног в висе на гимнастической стенке до угла 90 градусов и т. п». Команды   выступают   по   станциям,   очерёдность   которых   определяется жеребьем. Жюри подводит итоги в личном, командном зачёте).   Первый   ведущий:  «Приглашаем   девушек   для   участия   в   последнем   конкурсе   «Оригинальный   костюм».   Девушки   демонстрируют   оригинальные костюмы (повседневные, вечерние, праздничные и т. д)».          Второй   ведущий:  «Вот   и   подходит   к   концу   наш   смотр   –   конкурс. Предоставляем слово председателю жюри».           По   решению   жюри   победительницей   смотра   –   конкурса   объявляется команда……Титул   королевы   обаяния,   и   физического совершенства получает…..          очарования, ЛИТЕРАТУРА 1. Багров В.В «Старты надежды» по школьной программе //Физкультура в  школе. 1996 № 2 с.52 – 53. 2. Зуев В.Н. Управление системой соревнований в северном многоборье. –  Омск, СибГУФК. – 1996 – 170 с. 3. Ерофеева Е.Ф., Ерофеев В.Г. Школьные олимпийские игры.  4. Проведение соревнований в школе: Учебник / Под ред. Афанасьевой  С.В. ­ СПб.: Питер, 2003. 5. Физическая культура в школе / под ред. Мамедова О.Ю. ­ РД: Феникс,  2004.

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017