«Организация методического сопровождения образовательного процесса в МАОУ «Ординская СОШ» в период перехода на ФГОС ООО».
Оценка 4.7

«Организация методического сопровождения образовательного процесса в МАОУ «Ординская СОШ» в период перехода на ФГОС ООО».

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
13.03.2017
«Организация  методического  сопровождения  образовательного  процесса  в  МАОУ  «Ординская  СОШ»   в  период  перехода  на  ФГОС  ООО».
Обновление содержания общего образования, его модернизация - это насущная потребность современной школы, это требование времени. Каким должно быть качество образовательных услуг определено в Федеральном государственном образовательном стандарте основной общеобразовательной школы. С вступлением в силу этого документа школьное образование должно претерпеть ряд серьезных изменений. И прежде всего измениться должен учитель.Выступление на тему "Методическое сопровождение внедрения ФГОС ООО"
Доклад.docx
«Организация  методического  сопровождения  образовательного процесса  в  МАОУ  «Ординская  СОШ»   в  период  перехода  на  ФГОС  ООО». Н.В.Еремина,  заместитель  директора по  проектно – исследовательской  деятельности Муниципальное  автономное  общеобразовательное  учреждение «Ординская  средняя  общеобразовательная  школа»   Пермский  край,  с.Орда Обновление    содержания   общего образования,   его   модернизация   ­   это насущная потребность современной школы, это требование времени. Каким   должно  быть   качество  образовательных  услуг  определено  в   Федеральном  государственном  образовательном  стандарте  основной   общеобразовательной  школы. С  вступлением  в  силу  этого  документа  школьное  образование  должно   претерпеть  ряд  серьезных  изменений.  И  прежде   всего  измениться  должен   учитель. В  связи  с  этим  педагоги  в настоящее время испытывает огромное  количество профессиональных  затруднений при организации образовательного  процесса, так  как имеется целый комплекс противоречий, порождающих массу  проблем. Задача  учителя не заставить пересказывать учебник, а научить ребенка широко пользоваться  компасом предметного поля,  который намного шире  учебника, отбирать ту информацию, которая нужна для решения учебной задачи. С  целью  оказания  методической  помощи  учителю,  создания  системной целенаправленной  работы  и  методического  сопровождения  перехода  на   ФГОС ООО  было  организовано  сотрудничество  с  Региональным  институтом  непрерывного  образования  Пермского  государственного  национального   исследовательского  университета. На  уровне  школы  начал  реализацию  проект  «Научно – методическое   сопровождение  педагогического  коллектива  МАОУ  «Ординская  СОШ»  по   введению  ФГОС  ООО».  Цель  проекта:  создание  условий  для  овладения педагогическим   коллективом  деятельностными  образовательными  технологиями  для   достижения  высоких  предметных  и  метапредметных  результатов. Задачи:  отработать  технологии,  обеспечивающие  преемственность  преподавания в  начальной  и  основной  школе  в  условиях  введения  ФГОС  ООО  разработать  систему  поэтапного  формирования  УУД  в  5,  6  классах овладеть  технологиями  системно – деятельностного  подхода. 1 этап.  Август – сентябрь  2015  года  Установочное  занятие  «Преемственность  перехода  на  ФГОС  начальной и  основной  школы»  (мозговой  штурм)  Разработка  диагностических  материалов  по  оценке  уровня   сформированности  УУД    Вводная  диагностика  учащихся  5  классов 2  этап. Октябрь – ноябрь  2015  года Экспертное  занятие:  выявление  уровня  владения  педагогическим   коллективом  технологиями  системно – деятельностного  подхода  (посещение   и  анализ  открытых  уроков,  обсуждение  результатов  вводной  диагностики,   формирование проблемных групп) На  этом  этапе  были  сформированы  временные  творческие  группы   по  разработке  методических  и  дидактических  материалов,  направленных   на  внедрение  ФГОС  ООО  в  5  классах.  Временная творческая  группа  учителей  математики   Временная творческая  группа  учителей  русского  языка  и  литературы   Временная  творческая  группа учителей  технологии,  изо   Временная  творческая  группа  учителей  истории,  географии,  биологии  Временная  творческая  группа  учителей иностранного  языка     В  рамках  временных  групп  осуществлялась  следующая  деятельность:   разработаны  технологические  карты  урока  формирования  УУД   разработаны измерители  сформированности  УУД    проведен  анализ  рабочих  программ  педагогами  5  классов  с  целью   выделения  тем,  который  можно  реализовать  в  системно –  деятельностном  подходе  изменение содержания  материала  на  уроках  с  учетом  современных   требований: связь  с  жизнью,   мотивация  к  изучению  темы (зачем  это  нужно  детям?), побуждение  интереса  учащихся посредством  эффективных  форм  и  методов   работы   3  этап.  Ноябрь – апрель  2016 года.  школьный  научно – практический  семинар  «Формирование  УУД  в     основной  школе:  опыт реализации»  фестиваль  открытых  уроков  совещание  директоров  «Организация  образовательного  процесса  в   условиях  внедрения ФГОС  в  основной  школе» Продукты   (результаты  работы  проекта)  Оценочные  и  методические  материалы,  являющиеся  неотъемлемой   частью  ООП: технологические  карты  уроков • разработки  уроков  • • компетентностно ­  ориентированные  задания    модули  оценивания  УУД  по различным  предметам   входящая  диагностика  УУД  учащихся  5  классов  и  ее  анализ  видео  уроков  формирования УУД  МАОУ  «Ординская  СОШ»    материалы  по  анализу  и  самоанализу  современного  урока. Таким  образом,  внедрение федерального государственного  образовательного стандарта общего образования может обостриться  противоречием, требующим своего разрешения: это противоречие между  изменениями в профессиональной деятельности работников образования,  вносимыми ФГОС, и уровнем их готовности к профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС второго поколения. Однако данные риски можно  сократить до минимума, если организовать системную  методическую  помощь   педагогам.

«Организация методического сопровождения образовательного процесса в МАОУ «Ординская СОШ» в период перехода на ФГОС ООО».

«Организация  методического  сопровождения  образовательного  процесса  в  МАОУ  «Ординская  СОШ»   в  период  перехода  на  ФГОС  ООО».

«Организация методического сопровождения образовательного процесса в МАОУ «Ординская СОШ» в период перехода на ФГОС ООО».

«Организация  методического  сопровождения  образовательного  процесса  в  МАОУ  «Ординская  СОШ»   в  период  перехода  на  ФГОС  ООО».

«Организация методического сопровождения образовательного процесса в МАОУ «Ординская СОШ» в период перехода на ФГОС ООО».

«Организация  методического  сопровождения  образовательного  процесса  в  МАОУ  «Ординская  СОШ»   в  период  перехода  на  ФГОС  ООО».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017