Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»
Оценка 5

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
Детсад
13.03.2017
Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»
ННОД 2017Айболит..docx
Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце» Автор конспекта НОД: Пастухова Оксана Алексеевна, инструктор  по физической культуре,1 квалификационная категория, МК ДОУ _Детский сад 11 с.Спицевка.__________________________________________________ (Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы) Целевые ориентиры (характеристики) – Создать условия для осознания детьми того, что значит творить добро, что   самая   большая   радость   человека   ­   это   протянуть   руку   помощи   нуждающимся;   сформировать   нравственные убеждения   через   сопереживание   герою   сказки.  Помочь   испытать   радость   от   общения   со   сверстниками,  развивать воображение, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; развивать через игру  крупную и мелкую моторику; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.  Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое  развитие»:  Формировать у  детей потребности  в здоровом образе жизни,  Прививать интерес к физической культуре.  Упражнять в сохранении равновесия ( хождение по «Твистеру» , лазанье по шведской стенки).  Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием каната.   Закреплять различные виды ходьбы и марша.   Развивать осознанное отношение к выполнению движений в соответствии с текстом  Развивать координацию движений.  Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним.   Развивать выносливость, ловкость, силу.  Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.  Воспитывать организованность, силу воли, ловкость. Задачи ОО в интеграции:         «Социально­коммуникативное развитие»: Способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности. 1 Развивать коммуникативные  навыки.   Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,  Развивать у детей  внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость.  Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников.             «Познавательное  развитие »:  Формировать у детей элементарные представления о  добре и взаимопомощи.  Упражнять в умении правильно называть героев сказки К.Чуковского «Доктор Айболит»  Иметь представление об окружающем мире.             «Речевое развитие»:   Обогащение активного словаря.  Знакомство с книжной культурой, детской литературой.  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.             «Художественно­эстетическое развитие»:  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.  стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Предпосылки учебной деятельности:  ­формирование умения выполнять по заданному образцу, ­учить сохранять дисциплину, ­ развивать память, внимание, речь, ­ развивать мелкую и крупную моторику рук. Оборудование :  «фитбольные»  мячи,  гимнастическая скамейка, «Твистер», маленькие птенцы по количеству детей, рыбки, проектор, магнитофон,  ткань синего цвета 3*3 метра ,канат, ноутбук, экран. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО) Образовательные области Содержание НОД Вид Формы деятельнос ти реализаци и Средства реализации ООП (2.11.2 Планируем ые результаты 2 Программ ы (2.11.2 ФГОС ДО) Беседа. ФГОС ДО)  (4.6 ФГОС ДО) Музыкальн ое  сопровожд ение. Слово  педагога. Проявляет  интерес к  рассказу  инструктор а о  доброте,  добрых  поступках. (2.6; 2.7 ФГОС ДО) Коммуника тивная: развитие свободного общения со взрослыми и   детьми, развитие всех компонент ов     устной речи детей. (п. 2.6 ФГОС ДО) Учить внимательно  слушать  воспитателя,  отвечать на вопросы,  добавлять слова.  Обогатить и  активизировать слова  по теме, сформировать  первичные   представления о себе,  других людях,  объектах окружающего мира. Становление ценностей здорового образа  жизни, овладение его  элементарными  нормами и правилами (Дети входят в спортивный зал под песню «Если с другом  вышел в путь» и строятся в шеренгу). Инструктор по физической культуре: На месте стой,  раз,два. На  лево. Ах, какой сегодня день, Улыбнёмся побыстрей, «Здравствуй! » ­ скажем, мы гостям, Вам здоровья и всем нам! Дети: Здравствуйте! Инструктор по физической культуре: Ребята, мы пожелали  здоровья нашим гостям. Чтобы быть здоровыми, надо быть   кушать только полезные продукты, богатые витаминами,  умываться по утрам ,чистить зубки  и конечно же заниматься  физкультурой. Инструктор по физической культуре:  Сели на пяточки, руки положили на колени  и послушали  меня. Сегодня  я хочу с вами поговорить о самом важном, о  самом ценном,  что есть у человека, это доброе сердце.  Положите свои ручки на сердце и послушайте его. А  что же   такое  доброе сердце.  Ответы детей:  Инструктор по физической культуре :А на что же похоже  ваше сердце? На  солнышко или    грустную тучу? Ответы детей: Инструктор по физической культуре: А чтобы  ваше  сердце всегда было похоже на  солнышко  нужно  совершать  добрые  поступки, правда,  же  дети?  Я  хочу всех вас пригласить  совершить со мной увлекательное путешествие к моему   другу, Доктору Айболиту. А как  вы  думаете,  он добрый?  Почему? Ответы детей: 3 В зал  заходит  доктор  Айболит и садится под  деревом.(сидит и грустит) Инструктор по физической культуре :Ребята а  на  чем  можно путешествовать? (Ответы детей) Инструктор по физической культуре : А мы  отправимся в  путь пешком. Что бы  здоровыми быть  нужно много  ходить  пешком. Ну что, готовы? Тогда в путь! На право (вокруг по  залу  шагом  марш) Музыка песни «Если с другом вышел в  путь». Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Образовательные области (п. 2.6 ФГОС ДО) Содержание НОД Расширять кругозор  детей, создавать  условия для  формирования  представлений об  окружающем мире. Формирование  представлений об  опасных для человека и окружающего мира  Инструктор по физической культуре: Вот под  деревом  сидит добрый доктор Айболит. Только   почему  то он  очень   грустный. Айболит: как  мне  не   грустить, мне  пришла  телеграмма,  что   в  Африке  все  звери  заболели, приезжайте доктор в   Африку скорее. Инструктор по физической культуре: Так  поезжайте  доктор а Африку  скорее, почему же  вы  не  едите? Почему   4 Формы  реализаци и  Программ ы (2.11.2  ФГОС  ДО) Беседа,  физическ ие  упражнен ия. Вид деятельнос ти (2.6; 2.7  ФГОС ДО Двигательн ая:  накопление и  обогащение двигательн ого опыта  детей.  Средства  реализации  ООП (2.11.2  ФГОС ДО Планируем ые результаты  (4.6 ФГОС  ДО) Слово  педагога. Проектор  со  слайдами. Музыкальн ое  сопровожд Принимает  активное  участие в  игре  .Отвечает  на вопросы  при  обсуждени и темы.  Проявляет желание   делать  добрые  поступки. ение. Ткать  синего  цвета. «Твистер». 10 рыбок. природы ситуациях и  способах поведения в  них (на воде, в горах). Учить внимательно  слушать  воспитателя,  отвечать на вопросы,  добавлять слова. грустите? Айболит: Как  же я доберусь один? Я не знаю дороги, мне  без друзей  никак  нельзя, у меня тяжелые  сумки с лекарствами.  Кто же  мне  поможет? Инструктор по физической культуре: Ребята  поможем   доктору  Айболиту   добраться  до  Африки? Ответы  детей: да, поможем. Инструктор по физической культуре: Ну  тогда  берем  сумки с   лекарствами и в  путь. По  кругу  шагом   марш(,музыка из мультфильма «Маша и медведь») Инструктор по физической культуре: Вот мы и добрались  до Африки. Животный  мир Африки очень разнообразен. А вот перед нами жираф.(на проекторе слайды ) 1.Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей. И.п. – ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны в  стороны (8 раз) 2.Вот Обезьяна срывает бананы с ветки. И.п. – руки опущены вниз, ноги на ширине плеч ,поднять  правую руку, опустить, поднять левую, опустить. 3.А вот страус спрятал свою голову в песок. И.п. ­ ноги  на ширине  плеч, руки вверху в замке. Наклоны  вперёд, коснуться руками пола, ноги не сгибать.(8раз) 4.Смотрите  вот перед нами  бежит  маленькая  лошадка в  полоску. Как  она  Называется? Правильно  зебра . И.п.Руки на пояс ,по кругу  друг  за  другом ,  делаем  поскоки(раз, два) Инструктор по физической культуре: Молодцы, вот и  закончили разминку Мы продолжим наше путешествие. Расчет на первый , второй  начинай. В две колонны становись. И вот перед нами море, бушует, шумит на просторе.  5 Инструктор  берет   ткань  и  разлаживает  её.  Релаксация: музыка «Тинаник» Дети взяли  ткань за края и  легкими движениями  делаем  волну. Инструктор по физической культуре: 1. Насладимся  морской тишиной ,посмотрим на  море  оно  успокаивает . И.п .­Наклоны головы  влево ,вправо. 2.«Высокая волна» И.п.­встали на колени  и медленно  3.«На корабле надуваем парус» И.п­Взяли правой  рукой  ткань и    левую ногу  вытянули в  сторону, надуваем парус,раз,два,опустили. Инструктор по физической культуре: Вновь  ходит  в  море   высокая  волна , сейчас  Айболита  проглотит   она .Айболит   становится  в середину  и присаживается  а дети делают волну, подбегая  к  середине. Айболит  машет  руками  как  будто  плывет. Инструктор по физической культуре: Ребята  чтобы   Айболит не   утонул  что  ему  нужно? Ответы  детей: Инструктор по физической культуре: Да  правильно   воздушный  шар , но у  нас  есть  парашют, поможем ему?  Ответы детей:  И.п­нужно сделать глубокий  вдох носом , и  выдох. И  начали   глубокий   вдох носом  подходим к   середине  и выдох отходим   назад. Дети  держат  ткань за края и  Айболит  с ними  и   делают  парашют, три  раза, на 3 раз   Айболит схватился за парашют и улетел на другой берег.    Вот молодцы. Положили  ткань  ребята . Смотрите  на сушу   волной  выбросило   рыбок, почему  они открывают ротик?  Ответы детей: В  это время помощник  разлаживает   «Твистер»,за ним  высыпает    рыбок. Инструктор по физической культуре: Давайте  сделаем   доброе  дело  ребята? Поможем  спастись  рыбкам? И так   отправляемся  за  рыбками. Становимся по двое  на  «  6 Твистер», берем  рыбку  и обратно   прыгаем  змейкой. И  опускаем  рыбку  в  море. Инструктор по физической культуре: Ребята  а на кого  мы   так  похожи ? делая  это  упражнение? Ответы детей:  Правильно  на  крабов. Ребята  посмотрите , довольные  рыбки  вильнули  хвостиком   и поплыли в  море с ближайшей  волной. Помашем  рыбкам. Ребята  ну  нам   нужно  продолжать свой  путь дальше .Нас    же   ждут больные звери. Спины  выпрямили и пошли по кругу( под песню  дети шагают, а помощники ставят  новое  оборудование) Вот горы встают  у нас на пути, и нам по горам придется   ползти (к шведской стенке ставится  лавочка, два ребенка   держат  канат над  лавочкой , на  шведской стенке гнездо  с  птичкой , а  птенцы выпали  из гнезда)Ребята  вы  слышите    кто  так  жалобно  пищит? Звучит музыка пение  птиц. Кто это может  быть? Да, это   птенцы  выпали  из  гнезда, а  их  мама  беспокоится, плачет,  какая  опасность подстерегает  наших  птенцов на  земле?  Ответы  детей Инструктор по физической культуре:  Ребята   сделаем  доброе  дело, поможем  птенцам  попасть обратно в   гнездо к маме? А как  же  мы  их  спасем? Да  нам  придется   ползти  по горам. Посмотрите, а  горы все выше, а горы  всё  кручи,  а горы  уходят под  самые  тучи. Нам придется   держаться  за  спасательный  канат. Айболит: О если  мы  не  дойдем, если  в горах  пропадем, что  станет с ними  с  моими  зверями больными? Инструктор по физической культуре: Ты  не  переживай   Айболит   к  нам с горы  спустятся  благодарные  орлы и  на  себе   верхом   спустят нас  с горы.(берем  два «фитбольных»  мяча).И так  оправляемся  в  путь. Берем  птенчика , по  скамейке идем приставным  шагом, руки держатся за канат ,  подбородочек подняли, держимся  за канат, ползем по  шведской  стенке  2 пролета, кладем  птенца  в  гнездо и на  «фитбольном»мяче  возвращаемся на место.   Звучит  музыка  пение  птиц. 7 Заключительная  часть (рефлексивный этап) ) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО) Образовательные области (п. 2.6 ФГОС ДО) Содержание НОД Речевое развитие.  Обогащать активный  словарь. Физическое развитие:  приобретение опыта в  следующих видах  деятельности детей:  двигательной, в том  числе связанной с  выполнением  упражнений,  направленных на  развитие таких  физических качеств,  как координация и  гибкость;  способствующих  правильному  Инструктор по физической культуре: Вот ребята  мы  с  вами  преодолели море, горы, помогли  птенцам, еще  чуть­  чуть осталось  пройти, и встретим  больных  зверей. На первый ,второй рассчитайсь. В две колонны становись.  В центре  зала  два  ребенка в  шапочках  мартышек, на   «фитбольных» мячах. И вот  перед нами  Африка , ура, ура. Инструктор по физической культуре: а в Африке радуется  вся  детвора Мартышки : жалобным  голосом –«Приехал, приехал, ура,  ура» Айболит: Здравствуйте мои  милые звери, я сейчас вас   вылечу, поставлю вам  градусники, угощу  вас  сладкой   шоколадкой   и мармеладом Инструктор по физической культуре: дорогой  Айболит     шоколадка  конечно  вкусная , но   от  неё у   мартышек  будут  болеть  зубки, да  ребята? А ты  что  забыл  мы  же с  собой   привезли   волшебную зарядку.  Я  думаю  она поможет  нашим зверям. Ведь  чтобы  не болеть нужно по утрам делать зарядку 8 Формы  реализаци и  Программ ы (2.11.2  ФГОС  ДО) Беседа,  физическ ие  упражнен ия. Средства  реализации  ООП (2.11.2  ФГОС ДО Планируем ые результаты  (4.6 ФГОС  ДО) Знает ответ на вопрос:  что такое  доброе  сердце. Музыка  веселая  зарядка   «солнышко », «Фитбольн ые «мячи Вид деятельнос ти (2.6; 2.7  ФГОС ДО Двигательн ая:  развитие  физических качеств. Коммуника тивная:  развитие  всех  компонент ов устной  речи детей  в  различных  видах формированию опорно­ двигательной системы  организма, развитию  равновесия,  координации движения, крупной и мелкой  моторики обеих рук, а  также с правильным, не наносящем ущерба  организму  выполнением основных  движений (ходьба, бег,  мягкие прыжки,  повороты в обе  стороны). Социально­ коммуникативное  развитие: развитие  социального и  эмоционального  интеллекта,  эмоциональной  отзывчивости,  сопереживания. детской  деятельнос ти. Игровая:  формирова ние  положител ьного  отношения  к себе, к  окружающ им. А вы  мартышки  делали  зарядку  по  утрам? Мартышки: нет. Инструктор по физической культуре: вот  поэтому  вы и   заболели. Становитесь с нами на веселую зарядку.(звучит музыка  веселая зарядка  «солнышко») Вам понравилась с нами делать зарядку? Мартышки: да , спасибо вам  ребята мы  обязательно  будем  делать зарядку по утрам. Инструктор по физической культуре: А ещё мы с доктором  Айболитом привезли вам волшебные витаминки. Вот они. Мы  угостимся  ими в группе. Инструктор по физической культуре: а вы мартышки  больше не болейте,досвиданье. Мартышки: досвиданье  ребята.(убегают. Снимают  шапочки  и возвращаются) И так  становитесь  ребята  на  свои места . А вы  чувствуете как  вашему сердцу стало приятно, что  оно   засияло как солнышко, что как  будто  цветочки распустились  на  нем.Это потому  что мы с вами  сделали много добрых дел. Я желаю вам по  жизни  идти только  доброй  дорогой  добра,  совершать только добрые поступки, и светить всем как   солнышко. Инструктор по физической культуре: Нам пора возвращаться в детский сад, досвиданье  ребята, по кругу  шагом  марш. 9 (музыка  «Всегда иди  дорогою добра») 10 11 12 13

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017