ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Тафинцева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Организация   работы с обучающимися,  освобожденными от занятий физической культурой,для достиженияпланируемых результатов ООП НОО

Организация работы с обучающимися, освобожденными от занятий физической культурой,для достиженияпланируемых результатов ООП НОО

В современных условиях преподавания предмета «Физическая культура» возникает вопрос – как работать с освобожденными от занятий физической культурой учащимися, как их обучать, как выставлять оценки? Попробуем ответить не него. К большому сожалению, типичной картиной для большинства школ является спортзал, в котором во время урока физической культуры на скамейке тоскливо сидят и дышат пылью ребята, которые по той или иной причине не могут заниматься физически активной деятельностью – это, те, кто перенес какое-либо заболевание и освобожден по медицинским показаниям на две недели и более, с которыми единственному на весь класс учителю проще не заниматься совсем. Типовых программ для них нет из-за большого разнообразия заболеваний, не предусмотрены дополнительные спортзалы, учителя, специальный инвентарь. Поэтому решение данной проблемы остается в ведении учителя физической культуры. Актуальность данного вопроса несомненна и для меня. Свою работу с освобожденными от занятий обучающимисястрою исходя изособенностей физического состояния детей с ослабленным здоровьем

  • Лекции
  • Физическая культура
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
В современных условиях преподавания предмета «Физическая культура» возникает вопрос – как работать с освобожденными от занятий физической культурой учащимися, как их обучать, как выставлять оценки? Попробуем ответить не него. К большому сожалению, типичной картиной для большинства школ является спортзал, в котором во время урока физической культуры на скамейке тоскливо сидят и дышат пылью ребята, которые по той или иной причине не могут заниматься физически активной деятельностью – это, те, кто перенес какое-либо заболевание и освобожден по медицинским показаниям на две недели и более, с которыми единственному на весь класс учителю проще не заниматься совсем. Типовых программ для них нет из-за большого разнообразия заболеваний, не предусмотрены дополнительные спортзалы, учителя, специальный инвентарь. Поэтому решение данной проблемы остается в ведении учителя физической культуры. Актуальность данного вопроса несомненна и для меня. Свою работу с освобожденными от занятий обучающимисястрою исходя изособенностей физического состояния детей с ослабленным здоровьем
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: