ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Оценка 4.6

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—11 кл
26.03.2019
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Цель: Выявление одарённых детей и  создание условий для оптимального развития  детей, чья одаренность на данный момент, может быть, еще не проявилась, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей. Задачи: Познакомиться с научными данными о психологических особенностях одаренных детей и методических приемах работы с ними. Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического, творческого развития одаренных детей. Познакомиться с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики. Провести отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
мат-ка.pptx

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С  ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И  УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ  УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Если мы будем принимать людей такими каковы они есть, мы сделаем их хуже, а если мы будем обращаться с ними как с теми,  кем они хотят быть,  мы их приведем туда, куда следует их привести.                                                       И. Гете Не существует сколько­нибудь достоверных тестов на  одаренность, кроме тех, которые проявляются в  результате активного участия хотя бы в самой  маленькой поисковой исследовательской работе.                                              А. Н. Колмогоров

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
ЦЕЛЬ : условий  Выявление одарённых детей и   для  создание  оптимального развития  детей,  чья  одаренность  на  данный  момент,  может  быть,  еще  не  проявилась,  также  способных детей, в отношении  которых  серьезная  надежда  на  уверенный  скачок  в развитии их способностей. а  есть

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
ЗАДАЧИ:  Познакомиться с научными данными о  психологических особенностях одаренных  детей и методических приемах работы с  ними.   Создать максимально благоприятные  условия для интеллектуального,  морально­физического, творческого  развития одаренных детей.    Познакомиться с приемами  целенаправленного педагогического  наблюдения, диагностики.  Провести отбор среди различных систем  обучения тех методов и приемов, которые  способствуют развитию  самостоятельности мышления,  инициативности и творчества.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
ЗАДАЧИ: Предоставить возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, через самостоятельную работу.                        Проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности. Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
- ОДАРЕННОСТЬ СИСТЕМНОЕ,  РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ  В  ТЕЧЕНИЕ  ЖИЗНИ  КАЧЕСТВО  ПСИХИКИ,  КОТОРОЕ  ОПРЕДЕЛЯЕТ  ВОЗМОЖНОСТЬ  ДОСТИЖЕНИЯ  ЧЕЛОВЕКОМ  БОЛЕЕ  ВЫСОКИХ  (НЕОБЫЧНЫХ,  НЕЗАУРЯДНЫХ)  РЕЗУЛЬТАТОВ  В  ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ Джозеф Рензулли мотивация интеллект креативность

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Одаренные дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная память; Любопытство и любознательность; Стремление к знаниям; Высокая личностная ответственность; Самостоятельность суждений; Позитивная Я-концепция

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся Планирование работы, отбор содержания учебного материала Схема работы  Выбор оптимальных форм, методов, приемов и средств организации УВП Анализ результатов через систему диагностических процедур

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Диагностика индивидуальных  особенностей обучающихся РАБОТА   С ДЕТЬМИ РАБОТА  С ПЕДАГОГАМИ РАБОТА  С РОДИТЕЛЯМИ - Тест на изучение  оригинальности  мышления  А. Савенкова; - Тесты креативности  П. Торренса; ­Шкала измерения  интеллекта  Д. Векслера - Методика  «Интеллектуальный  портрет»   А. Савенкова; ­ «Характеристика  ученика»  А. Савенкова ­Методика  «Карта одаренности»  А. Савенкова; ­Методика оценки  общей одаренности  А. Савенкова

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Джозеф Рензулли «Стратегия ускорения обучения одаренных  детей через обогащение содержания  образования» о п е и н е щ а г о б о е о н ь л а к и т р е В х а к м а р в я и н е ч у б о м я н е п у т с а т е м д е р п о г о н н а р б ы в Горизонтальное обогащение через дополнительный материал в рамках традиционных курсов

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Основные факторы и механизмы, определяющие  развитие одарённости. П о т р е б н о с т н о ­ ф а к т о р ы м о т и в а ц и о н н ы е     ы м з и н а х е м е ы н р о т а с н е п м о К п р е г р а д П с и х о л о г и ч е с к и е   м е х а н и з м ы п р е о д о л е н и я     Б е с с о з н а т е л ь н ы е п р о ц е с с ы       я и н а т и п с о в и я и н е ч у б о ы д о т е М

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Отличная  память Интересы и  склонности ь   т е с к о н н е С п б ц о с о к   о Г и б к о с т ь  л е н и я ш ы м Лёгкость  генерирования  идей С п о с о б н о с т ь   к   п р о г н о з и р о ­ в а н и ю Любопытство ­   любознательность –  познавательная  потребность Особенности развития  познавательной сферы Сверхчувстви­ тельность к  проблемам Лёгкость  ассоциирова­ния Склонность к  дивергентного типа задачам  Оригиналь­ность  мы шления Высокая  интеграция  внимания

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ  НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Дети ­ это взгляды глазок  боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети ­ это солнце в пасмурных  мотивах,   Целый мир гипотез радостных наук… М. Цветаева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019