Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Оценка 4.8

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Оценка 4.8
Лекции
ppt
русский язык
Взрослым
03.04.2018
Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Данная публичная лекция на тему "Организация работы учителей русского языка в условиях реализации Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования" презентована в рамках основных конкурсных заданий муниципального этапа конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Учитель года" в городе Димитровграде.
лекция.ppt

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Организация работы учителей Организация работы учителей русского языка в условиях русского языка в условиях реализации ФГОС второго реализации ФГОС второго поколения основного общего поколения основного общего образования.   образования. Публичная лекция Публичная лекция Омётовой Ольги Львовны Омётовой Ольги Львовны

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Инновационность содержания   Инновационность содержания   стандартов:: стандартов  определение ключевых целей образования через  определение ключевых целей образования через  систему ценностных ориентиров образования;  систему ценностных ориентиров образования;   ­ развитие вариативности образования; ­ развитие вариативности образования;  ­ ­ системно­деятельностный подход; системно­деятельностный подход;  ­ научное содержание образования; ­ научное содержание образования;  ­ воспитание как важнейшая составная часть и  ­ воспитание как важнейшая составная часть и  личностный результат стандартов; личностный результат стандартов;  ­ новая система организации образовательного  ­ новая система организации образовательного  процесса через новую структуру базисного  процесса через новую структуру базисного  образовательного плана, здоровьесберегающие  образовательного плана, здоровьесберегающие  технологии, открытую образовательную среду и т.д. технологии, открытую образовательную среду и т.д.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Тр + Тс + Ту – новая формула Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов стандартов  Тр ­ Тр ­ требования к результатам требования к результатам освоения   освоения     Тс ­   основных образовательных программ  основных образовательных программ  Тс ­  требования к структуре требования к структуре основных   основных  образовательных программ  образовательных программ  Ту ­  требования к условиям требования к условиям   реализации основных образовательных  реализации основных образовательных  программ программ    Ту ­

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Системно - Системно - деятельностный подход деятельностный подход Чему учить?  Ради чего учить?  Как учить?  Обновление  содержания Ценности  образования Обновление средств  обучения

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Деятельностное содержание Деятельностное содержание – компетентностный подход. – компетентностный подход. подход Основной  результат обучения Примеры  типичных форм контроля Знаниевый Владение знаниями Зуновский Владение умениями Компетент ностный Готовность   использовать  полученные знания и  умения в незнакомой  жизненной ситуации  Экзамены по билетам, тест: ­ Контрольная работа по творчеству А.  С. Пушкина.  ­ Обобщение по теме «Имя  существительное как часть речи». Изложение   Сочинение: ­ Составление рассказа по картине А.  Пластова «Ужин трактористов». ­ Сочинение на лингвистическую тему  «Я ­ суффикс. В чем смысл моей  жизни?» Ранее не встречавшееся задание, защита  проекта, презентация достижений: ­ Лингвистическое исследование  концепта слова «ЗЕМЛЯ». ­ Презентации на различные темы. Пример  контролирующего  задания Дать развёрнутый ответ  на вопрос. Продемонстрировать  владение видами  речевой деятельности Продемонстрировать  результаты  самостоятельной  работы  исследовательского  характера

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Развитие ключевых компетенций  Развитие ключевых компетенций     коммуникативной; коммуникативной;    языковой и лингвистической;  языковой и лингвистической;     культуроведческой. культуроведческой.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Для методики современного Для методики современного урока русского языка урока русского языка актуальными являются:   актуальными являются:    практическая ориентированность; практическая ориентированность;    достижение результатов на предметном и  достижение результатов на предметном и  метапредметном уровне; метапредметном уровне;    направленность на формирование  направленность на формирование  различных способов деятельности; различных способов деятельности;    формирование функциональной  формирование функциональной  грамотности; грамотности;    компетентностный подход (формирование  компетентностный подход (формирование  коммуникативной, лингвистической,  коммуникативной, лингвистической,  культуроведческой компетенций). культуроведческой компетенций).

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Результаты: Результаты: 1.Учащиеся удовлетворены процессом и результатами обучения:  1.Учащиеся удовлетворены процессом и результатами обучения:  по результатам опроса учащихся 6­х классов ­ 56% полностью  по результатам опроса учащихся 6­х классов ­ 56% полностью  удовлетворены, 32% ­ удовлетворены выше среднего, 12% ­  удовлетворены, 32% ­ удовлетворены выше среднего, 12% ­  удовлетворены частично. удовлетворены частично. 2. Растёт мотивация к изучению предмета. 2. Растёт мотивация к изучению предмета. 3.Участие в конкурсах «Русский медвежонок» ­ приняли участие  3.Участие в конкурсах «Русский медвежонок» ­ приняли участие  43 человека, Пермский филологический чемпионат – заявку на  43 человека, Пермский филологический чемпионат – заявку на  участие подали 53 учащихся, Международный конкурс «Проза  участие подали 53 учащихся, Международный конкурс «Проза  ­ детям» ­ 4 грамоты победителя в конкурсе. ­ детям» ­ 4 грамоты победителя в конкурсе. 4. Качественные показатели предметных олимпиад – РУССКИЙ  4. Качественные показатели предметных олимпиад – РУССКИЙ  ЯЗЫК­ Шафигуллина Алина ­ 3 место по городу. ЯЗЫК­ Шафигуллина Алина ­ 3 место по городу. 5.  Качество знаний по результатам ГИА ­ 2012 составляет 54,2 %  5.  Качество знаний по результатам ГИА ­ 2012 составляет 54,2 %  ­ 5 место по городу. ­ 5 место по городу. 6. Повышение качества творческих и контрольных  работ  6. Повышение качества творческих и контрольных  работ  учащихся по русскому языку и литературе. учащихся по русскому языку и литературе.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.

Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018