ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».
Оценка 4.7

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
18.04.2018
ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».
Цель: повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей. Задачи: Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры; в ответах на вопросы, приемах изготовления печенья. Формировать умение делать выбор, договариваться о совместных действиях, работать в центрах совместно, представлять результат собственной деятельности.
НООД Четвергова Ирина Какая она весна!.docx
КОНСТРУКТ СОСТАВИЛА:    Четвергова Ирина Алексеевна – воспитатель МКДОУ – детский сад № 44  ГО Среднеуральск                                                           ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4­5 ЛЕТ Цель: повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей. Задачи:  ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?». План проведения. Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц,  животных, неживой природы.  Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры; в ответах на вопросы, приемах изготовления печенья. Формировать умение делать выбор, договариваться о совместных действиях, работать в центрах совместно, представлять результат собственной деятельности. Утренний сбор. Воспитатель:     Доброе утро ребята!  Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном? Кто пришёл так тихо­тихо? Ну, конечно, не слониха, И, конечно, бегемот Тихо так пройти не мог. И никто из вас не слышал, Как листок из почки вышел, И услышать не могли вы, Как зелёные травинки, Сняв зелёные ботинки, Тихо вышли из земли. И подснежник тихо вышел. И повсюду тишина. Это значит, это значит: Тише всех пришла весна. Вот и к нам пришла весна. Вы уже догадались, что говорить мы сегодня будем о весне.  Ребята  я собиралась к вам, и получила электронное письмо от моей  подруги  Чанги, из Африки. Давайте все вместе  посмотрим  это письмо. На мультидоске  вместе просматриваем  видео. Здравствуйте ребята! Сегодня я проснулась и поняла, что я не знаю ничего про весну. У нас в Африке  круглый год  лето.  А моя знакомая Ласточка, когда прилетает к нам  в Африку, так много рассказывает  мне про весну.  Ласточка  рассказывает, что весна красивая, звонкая, зеленая и  так приятно пахнет!  Ребята расскажите мне, пожалуйста, какая она  Весна! Ребята, как вы думаете, мы можем помочь Чанге?  Наша знакомая Чанга  ничего не знает про Весну, а вы знаете? Давайте ей расскажем о весне. Модель трёх вопросов Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? А теперь пришло время приступить к презентации наших Центров Активности и реализации наших с вами планов! ­ Я предлагаю вам подумать и выбрать,  в какой центр вы пойдете. А помогут вам  разноцветные цветочки. Красный – центр математики, синий – центр познания, зеленый – центр природы, желтый – центр игры, коричневый – центр кулинарии. Выбирайте. Начнем мы с вами работу по сигналу   колокольчика, и закончим тоже по сигналу колокольчика.   А по окончании вы сможете оценить свою работу. Во время работы в центрах, фоном играет музыка. Компоненты технологии Содержание деятельности эта п 2 3  традиционное приветствие Утренний сбор   обмен новостями Вхождение в тему Мотивация выбора темы  краткий подводящий диалог  планы на день Планирование детской деятельности Выбор деятельности ребенком по теме  проекта в зависимости от:  модели 3­х вопросов  интересов и потребностей детей      (таблица 2) Педагог   и   дети   располагаются     в   круге.   Педагог   начинает традиционное   приветствие,   настраивающее   детей   на   радостное содержательное общение. Педагог   предлагает детям выбрать центр и презентует их. Дети выбирают центр активности, вид работы Дети выбирают и используют материалы, которые можно  применить для выполнения задания.  Договариваются о совместной деятельности, проявляют заботу  друг о друге. Проявляют  фантазию и воображение в выполнении аппликации  «скворечник» и изготовлении печенья. Сортируют, классифицируют. (cid:2) Рассказывают, объясняют. Наблюдают за преобразованием.  Выполняют задание в соответствии с установленными правилами, инструкциями, алгоритмом. 4 Деятельность в Центрах активности /решение образовательных задач/  средства,  операции,  действия 5  Взрослый – ассистент Педагог:  помощник  партнер  наблюдатель 6  Итоговый сбор  Оценка действий  детьми:  что хотел  сделать – что получилось…  корректировка планов  демонстрация достижений. Связь с  родителями Педагог ­ помощник предоставляет достаточно времени для  изучения материала, техники, стимулирует любознательность,  интерес, предоставляет возможность для сотрудничества детей. Педагог­помощник  в центрах инициирует поиск ответов на  вопросы самих детей. Педагог наблюдает за детьми во время выполнения задания. Педагог объявляет сбор: В каких центрах вы успели побывать?  Чему сегодня научились? Выполнили ли все что хотели,  самостоятельно или с чьей­либо   помощью? Довольны ли вы своей работой? Что было самым простым, что вызвало трудности?    с родителями, дома вы сможете посмотреть по карте или на глобусе,   где   расположена   Африка,   и   узнать   о   ней   много интересного. Табл. №2 Центры Презентация деятельности Содержание деятельности Материалы Конечный результат продукт деятельности Центр математики В центре ФЭМП  вы  Детям предлагается  Нарисованное дерево на  Аппликация  узнаете, из каких фигур  можно построить  выбрать из  предложенных наборов  листе, различные  геометрические фигуры «Скворечник». «скворечник» геометрических фигур,   из цветной бумаги Из каких  геометрических фигур  можно сделать  скворечник, а из каких  нет.  В центре познания  вы  сможете себя  проверить, 1.отвечая на  вопросы викторины; подходящие (по их  мнению) для  ( круг, квадрат,  треугольник,  скворечника; наклеить  скворечник.  прямоугольник), клей,  салфетки, клеенки. Детям предлагается на  выбор вопросы  викторины о весне. Центр познания Центр природы Центр Игры Собрать разрезные  картинки  зимы и   весны,  назвать признаки весны Детям предлагается  посеять семена цветов  2.  «Собери картинку» . В центре природы вы  сможете посеять семена цветов или овощей. В центре игры вас ждут  увлекательные игры: или овощей. Дидактическая игра  «Лабиринт. Отгадай  1.Д/ игра «Лабиринт.  Отгадай загадку, найди  загадку, найди  отгадку». Карточки  с вопросами  о весне. Разрезные  карточки – картинки. Решенные или не  решенные вопросы  (помеченные). Собранные или нет  картинки. Стаканчики с землей,  лейка, семена, палочка,  схема посадки семян. Лабиринты, карточки со словами. Весенний огород. Решенные лабиринты,  записанные слова. Нужно отгадать загадку и правильно найти  дорожку к картинке  ­  отгадку». ответу. Подберите слова­ родственники к слову  2. Словесная игра  «Слова ­ родственники» «снег» (снежок,  снежинка, снежная,  подснежник), «весна»  (весняночка, веснушки,  весенние и т.д.).      Детям предлагается  В этом центре вы  можете сами сделать  самим раскатать тесто   и формочками вырезать  вкусное «Весеннее  печенье». печенье. Формочки на  выбор детей (цветочки,  бабочки, листочки). Центр кулинарии Итоговый сбор: Готовое песочное тесто, скалка, фартук,  косынка, формочки,  противень, схема  изготовления печенья. Подготовленное к  выпечке печенье. ­ Мы с вами собрались на итоговый сбор, где вы можете поделиться своими впечатлениями. Вспомните, чем вы занимались, что вам удалось, что вызвало затруднение?  Какое задание в центрах вам понравилось больше всех?  Почему?  Вы довольны своей работой?  Хотите ли вы доделать свои работы, если неуспели?(скем?, где?) Сообщения детей. Оценка своей деятельности. ­ Вы молодцы справились с заданиями.  Теперь мы сможем отправить наш фильм Чанге, и она точно теперь все  будет знать про весну. На память о нашей встрече  у вас останется «весенний огород», печенье с которым вы попьете чай, и скворечники.  И вы это сможете  показать ребятам в группе, воспитателю, родителям. А с родителями, дома вы сможете посмотреть по карте или на глобусе, где расположена Африка, и узнать о ней много интересного.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ «Какая она – Весна?».

ОРГАНИЗАЦИЯ  СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ  4-5 ЛЕТ ПО ТЕМЕ  «Какая она – Весна?».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018