ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).
Оценка 4.7

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
18.02.2017
ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).
ЦЕЛИ: 1. ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ С ПРИХОДОМ ОСЕНИ; 2. ИЗГОТОВИТЬ СЮЖЕТНУЮ АППЛИКАЦИЮ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ»; 3. ВОСПИТЫВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ, К РОДИНЕ; 4. УЧИТЬ ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ; 5. ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ, БЕРЕЖЛИВОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С МАТЕРИАЛАМИ И ИНСТРУМЕНТАМИ; 6. РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ ПРИРОДЫ. 7. УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ В ГРУППЕ.ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ
осень откр. урок.doc
ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. ТЕМА:   (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС). УЧИТЕЛЬ: ПОТЕМКИНА Л.Л. ЦЕЛИ:   ПРИРОДЕ С ПРИХОДОМ ОСЕНИ;   1. ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ         2. ИЗГОТОВИТЬ СЮЖЕТНУЮ АППЛИКАЦИЮ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ»; 3. ВОСПИТЫВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ, К РОДИНЕ; 4. УЧИТЬ ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ; 5. ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ, БЕРЕЖЛИВОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С  МАТЕРИАЛАМИ И ИНСТРУМЕНТАМИ; 6. РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ,  НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ ПРИРОДЫ.               7. УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ В ГРУППЕ. ОБОРУДОВАНИЕ:   ЧЕЛОВЕКА; РИСУНКИ ДЕРЕВЬЕВ; ШАБЛОНЫ ЛИСТОЧКОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ.   КАРТИНКИ: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ, ПРАВИЛА РАБОЧЕГО ХОД УРОКА     1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.     ДОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК – НАЧИНАЕТСЯ УРОК! ПРОВЕРЬ, ДРУЖОК, ВСЕ ЛЬ НА МЕСТЕ, ВСЕ ЛЬ В ПОРЯДКЕ: КЛЕЙ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА И САЛФЕТКИ. 2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА.     ­ ТЕМА СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ. И ОПРЕДЕЛИТЕ  ЕЕ ВЫ САМИ, ОТГАДАВ ЗАГАДКУ: ПРИШЛА БЕЗ КРАСОК И БЕЗ КИСТИ, И ПЕРЕКРАСИЛА ВСЕ ЛИСТЬЯ.  (ОСЕНЬ). ­ МЫ С ВАМИ ЗНАЕМ ОЧЕНЬ МНОГО ОБ ЭТОМ ВРЕМЕНИ ГОДА. И,  ГОВОРЯ ОБ ОСЕНИ, МЫ НЕ МОЖЕМ НЕ ВСПОМНИТЬ  ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ: «УНЫЛАЯ ПОРА!.. ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ...» «УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО...» (ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ХОРОМ.) ­ ИТАК, СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ С ВАМИ ОДВЕДЕМ ИТОГИ, ПОГОВОРИМ ЕЩЕ РАЗ О ТЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В ЖИЗНИ  ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ С ПРИХОДОМ ОСЕНИ. 3. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.     А) ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ.     ­ ЧТО ОТНОСИТСЯ К НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ? ­ НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ? (КАК СВЕТИТ СОЛНЦЕ? КАКИЕ ВЕТРЫ? КАКАЯ ВОДА? КАКАЯ ПОЧВА?) ­ КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ С  НАСТУПЛЕНИЕМ ОСЕНИ? (ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ.) ­ А СЕЙЧАС Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ В УДИВИТЕЛЬНОЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ, В ОСЕННИЙ ЛЕС. И МАРШРУТ МЫ ОТРАЗИМ НА  КАРТИНКЕ.  ­ ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА:  КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ;  ПРИГОТОВЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРАВИЛЬНО: ТО, ЧТО БЕРЕМ ЛЕВОЙ  РУКОЙ, ЛЕЖИТ СЛЕВА (МАТЕРИАЛЫ); ТО, ЧТО БЕРЕМ ПРАВОЙ  РУКОЙ – ЛЕЖИТ СПРАВ (ИНСТРУМЕНТЫ);  ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДЕРЖИ РАБОЧЕЕ МЕСТО В ПОРЯДКЕ;  БЕРЕГИ ИНСТРУМЕНТЫ, ЭКОНОМЬ МАТЕРИАЛЫ;  ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ, УБЕРИ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЫСТРО И  АККУРАТНО;  ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО – РАБОТАЙТЕ ДРУЖНО. ­ ИТАК, МЫ С ВАМИ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ  ЛЕС. СОЛНЫШКО ЗАХОДИТ... (3 РАЗА) (ДЕТИ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА,  КЛАДУТ ГОЛОВЫ НА ПАРТЫ.) ­ ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МЫ ИДЕМ ПО ОСЕННЕМУ ЛЕСУ, А ПОД  НОГАМИ РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВЕР. ГЛЯДИТЕ – КРАСНЫЙ ФОНАРИК,  ПОДНИМАЕТЕ – ЭТО ЛИСТОК УРОНИЛА ОСИНКА, ДАЛЬШЕ – ЖЕЛТАЯ  ЗВЕЗДОЧКА – ПОДАРИЛ ЕЕ КЛЕН, А У ПРУДА МИЛАЯ ИВУШКА  РАССЫПАЛА ЗОЛОТИСТЫЕ РЫБКИ­ЛИСТОЧКИ – УЗКИЕ, ДЛИННЫЕ,  ТОНКИЕ. ­ СОЛНЫШКО ВСХОДИТ... (3 РАЗА) (ДЕТИ ПОДНИМАЮТ ГОЛОВЫ,  ОТКРЫВАЮТ ГЛАЗА.) ­ ВДРУГ ПОДУЛ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР, ДЕРЕВЬЯ ЗАКАЧАЛИСЬ.  (РАЗМАХИВАЮТ РУКАМИ.) УДАРИЛ ГРОМ. (ХЛОПОК В ЛАДОШИ.)  ПОШЕЛ ДОЖДЬ. (СТУЧАТ ПАЛЬЦАМИ ПО СТОЛУ.) ­ ДОЖДИК КОНЧИЛСЯ, И В НАШЕМ КЛАССЕ СТАЛО СВЕЖО, КАК В  ОСЕННЕМ ЛЕСУ ПОСЛЕ ГРИБНОГО ДОДИКА, ТЕПЛОГО И ВЕСЕЛОГО.  НА РАЗНОЦВЕТНЫХ ЛИСТЬЯХ БЛЕСТЯТ ДОЖДИНКИ, ПЕРЕЛИВАЯСЬ  ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ. Б) РАСТЕНИЯ ОСЕНЬЮ.     ­ МЫ С ВАМИ В ЛЕСУ. КРУГОМ ТАК МНОГО РАСТЕНИЙ: ДЕРЕВЬЕВ,  КУСТАРНИКОВ, ТРАВ. ­ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА? ­ НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ ДЕРЕВЬЯ? (ХВОЙНЫЕ И ЛИСТВЕННЫЕ.) (УЧИТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ РИСУНКИ ДЕРЕВЬЕВ, ПО ТАБЛИЦЕ, А ДЕТИ  НАЗЫВАЮТ ИХ). ­ КАКОГО ЦВЕТА ЛИСТЬЯ У ЛИСТВЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ ОСЕНЬЮ? ­ А У ХВОЙНЫХ? ­ КОГДА БОЛЬШЕ ЦВЕТУЩИХ РВСТЕНИЙ? ПОЧЕМУ? (ПОКАЗАТЬ РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПОД ОХРАНОЙ, И ЯДОВИТЫЕ) ­ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЛИСТЬЯМИ ОСЕНЬЮ? ­ К НАМ В ГОСТИ ПРИШЕЛ СТАРИЧОК­ЛЕСОВИЧОК. ПОСЛУШАЙТЕ, ЧТО ОН СКАЖЕТ: «ИЗМЕНЕНИЕ ОКРАСКИ ЛИСТЬЕВ СВЯЗАНО С  ГЛУБОКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИСТЬЕВ. В  КЛЕТКАХ ЗДОРОГО ЛИСТА СОДЕРЖАТСЯ ЗЕЛЕНЫЙ (ХЛОРОФИЛЛ) И  ЖЕЛТЫЙ ПИГМЕНТЫ (ВЕЩЕСТВА). ХЛОРОФИЛЛА БОЛЬШЕ, ПОЭТОМУ  ЛИСТ ЗЕЛЕНЫЙ. С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ ХЛОРОФИЛЛ  РАЗРУШАЕТСЯ И НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫСТУПАЕТ ЖЕЛТЫЙ ПИГМЕНТ, А ТАКЖЕ ОБРАЗУЕТСЯ НОВЫЙ – КРАСНЫЙ. СОЧЕТАНИЕ ВСЕХ ЭТИХ  ОТТЕНКОВ И ПРИДАЕТ ЛИСТЬЯМ ТАКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ОКРАСКИ». ­ ЧТО ВЫ УЗНАЛИ ИЗ РАССКАЗА СТАРИЧКА – ЛЕСОВИЧКА? ­ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРИСТУПАТЬ К ОФОРМЛЕНИЮ НАШЕЙ КАРТИНЫ.  ОФОРМЛЯТЬ БУДЕМ АППЛИКАЦИЕЙ. ­ ЧТО ТАКОЕ АППЛИКАЦИЯ? 4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ.     ­ СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ С ШАБЛОНАМИ. ОБВЕДИТЕ  ШАБЛОНЫ ЛИСТОЧКОВ, ВЫРЕЖЬТЕ ИХ И РАСПОЛОЖИТЕ НА ОСНОВЕ,  АЛЬБОМНОЛМ ЛИСТЕ. ­ КАК ПРАВИЛЬНО ОБВЕСТИ ШАБЛОН? ­ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ? ­ ФЛОМАСТЕРОМ НАРИСУЙТЕ ПРОЖИЛКИ ЛИСТОЧКОВ, ДЕРЕВЬЕВ,  КУСТАРНИКОВ. 5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.     УТРОМ БАБОЧКА ПРОСНУЛАСЬ, УЛЫБНУЛАСЬ, ПОТЯНУЛАСЬ! РАЗ – РОСОЙ ОНА УМЫЛАСЬ, ДВА – ИЗЯЩНО ПОКРУЖИЛАСЬ, ТРИ – НАГНУЛАСЬ И ПРИСЕЛА, НА ЧЕТЫРЕ – УЛЕТЕЛА. 6. ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ПТИЦ.     ­ А ТЕПЕРЬ ПРИСЛУШАЕМСЯ. ПОЧЕМУ ТИШИНА В ЛЕСУ? ­ КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПТИЦЫ, КОТОРЫЕ УЛЕТЕЛИ? ­ НАЗОВИТЕ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ. ПОЧЕМУ ОНИ УЛЕТАЮТ НА ЮГ? ­ ЧТО СТРАШНЕЕ ПТИЦЕ: ГОЛОД ИЛИ ХОЛОД? ­ КАКИЕ ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ ПЕРВЫМИ? (СТРИЖИ). ­ КАКИЕ ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ ПОСЛЕДНИМИ? (ВОДОПЛАВАЮЩИЕ).  ПОЧЕМУ? ­ КАКИЕ ПТИЦЫ ПЕРВЫМИ ПРИЛЕТАЮТ ВЕСНОЙ? (ГРАЧИ). ­ КАКАЯ ПТИЦА ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОЕТ? (СОЛОВЕЙ). РАБОТА С ШАБЛОНАМИ. ­ ОБВЕДИТЕ ШАБЛОНЫ ПОНРАВИВШИХСЯ ПТИЦ.  ­ РАСПОЛОЖИТЕ НА ВАШЕЙ КАРТИНЕ В СООТВЕТСТВИИ С СЮЖЕТОМ. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ НАД АППЛИКАЦИЕЙ.     ­ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛЕЕМ? ­ НАКЛЕЙТЕ ЭЛЕМЕНТЫ АППЛИКАЦИИ НА ОСНОВУ. ­ ЗАКОНЧИЛОСЬ НАЩЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСЕННЕМУ ЛЕСУ.  ВЕРНЕМСЯ В КЛАСС. ВЫСТАВКА РАБОТ. ОЦЕНИВАНИЕ. 9. ИТОГ УРОКА.

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).

ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОкРУЖАЮЩЕГО МИРА , ИЗО, ТЕХНОЛОГИИ; 1 КЛАСС).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017