Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе
Оценка 4.6

Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе

Оценка 4.6
Научные работы
docx
русский язык
8 кл
04.11.2017
Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе
Четвертый учебный год школа участвует в эксперименте по апробации электронной формы учебника на уроках русского языка. За три года много чего изменилось и в самих учебниках, и в платформах, с помощью которых они внедряются. Однако, как учитель, я могу отметить некоторые тенденции, которые наметились при внедрении и использовании данной формы учебников.
Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе.docx
Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе. Четвертый учебный год МБОУ города Иркутска СОШ №5 участвует в эксперименте по апробации электронной формы учебника на уроках русского языка.   За   три   года   много   чего   изменилось   и   в   самих   учебниках,   и   в платформах, с помощью которых они внедряются. Однако, как учитель, я могу отметить некоторые тенденции, которые наметились при внедрении и использовании данной формы учебников. 1.   Электронная   форма   учебника   не   сможет   полностью   заменить   печатную форму. Причины разные: поломки планшетных ПК, отсутствие возможности подзарядки   устройства,   низкая   емкость   аккумулятора,  особенности   зрения конкретного   ребенка   (многие   дети   по   состоянию   здоровья   не   могут использовать   ЭФУ),   обстановка,   в   которой   на   данный   момент   находится человек (поезд, приусадебный участок, пляж и т.д.). 2.   До   40­45%   обучающихся   при   возможности   выбора   формы   учебника, которую   можно   использовать   на   уроке,   приносят   традиционные   бумажные учебники. 3.   Обучающиеся   облегчают   себе   ранец   альтернативными   способами: фотографируют   нужные   страницы   учебников   на   смартфон   из   бумажной версии, договариваются с соседом по парте, кто какой принесет учебник, так чтобы на всех уроках у них на столе был один учебник на двоих. 4.   Планшетные   ПК,   имеющиеся   у   детей,   значительно   проигрывают   их современным смартфонам с диагональю экрана более 5 дюймов по функциям, весу, удобству. 5.   Интерактивные   объекты,   которые   размещены   на   страницах   учебника, используются только на данном устройстве, и результаты учитель видеть не может, если ребенок работает дома. Отследить результаты тестов достаточно трудно. Интерактивных объектов мало, при этом в сети Интернет есть более совершенные цифровые образовательные ресурсы. 6.   Практически   не   используются   детьми   (по   результатам   опроса)   такие инструменты,   как   закладки   и   заметки,   так   как   навигационное   меню   и   так позволяет сразу попасть на нужные страницы. Таким образом, ЭФУ, несмотря на свои некоторые преимущества, не получила сегодня такого широкого распространения, как предполагалось в начале,  и   является   альтернативой   бумажной   форме   учебника,   которая   по­ прежнему востребована.

Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе

Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе

Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе

Основные тенденции использования электронной формы учебника на уроках русского языка в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017