Отчет о проделанной работе
Оценка 4.7

Отчет о проделанной работе

Оценка 4.7
Педсоветы
doc
воспитательная работа
Детсад
03.03.2019
Отчет о проделанной работе
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе используются следующие средства воспитания: - игра; - трудовая деятельность; - объекты природы; - предметный мир; Формы работы: - совместная деятельность; - работа с родителями; - самостоятельная деятельность детей. Всесторонняя работа воспитателя направлена на хорошее сотрудничество с родителями и воспитанниками.
отчет перед отпуском.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 " города Канаш Чувашской Республики Отчет о проделанной работе за январь ­ июнь 2017г. учебного года Воспитатель группы: Дмитриева Анастасия Михайловна Канаш 2017 г Во второй младшей группе №2 «Непоседы», стала основным  воспитателем с апреля 2017 года.  До этого ходила по группам нашего  детского сада подменным воспитателем. Работала в группах № 9, № 8, № 7,  № 2, № 11.  Вторую младшую группу «Непоседы» посещают 21 детей. Из них 6  девочек и 15 мальчиков.         В 2017 учебном году воспитательно­образовательная работа во II  младшей группе проводится соответственно возрасту детей разработанной на  основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Веракса.          Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по  следующим образовательным областям: физическое развитие; познавательное  развитие; социально – коммуникативное развитие; речевое развитие;  художественно – эстетическое. Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей  работе используются следующие средства воспитания: ­ игра; ­ трудовая деятельность; ­ объекты природы; ­ предметный мир; Формы работы: ­ совместная деятельность; ­ работа с родителями; ­ самостоятельная деятельность детей.             Детей приучаем находиться в облегчённой одежде; обеспечиваем  пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня;  воспитываем интерес к физическим упражнениям, подвижным играм.  Ежедневно проводится утренняя гимнастика продолжительностью 6­8 минут.                  Так же детям прививались культурно­гигиенические навыки. Все  дети умеют самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой;  вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное  полотенце.     Формирован навык пользования индивидуальными предметами – носовым  платком, салфеткой, расчёской. Сформированы элементарные навыки  поведения за столом: правильное пользование столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не  разговаривать с полным ртом. Проводится обучение детей порядку одевания  и раздевания в определённом порядке, аккуратно складывать снятую одежду,  правильно надевать одежду и обувь. По трудовому воспитанию также ведется работа. Формируются у детей  умение не только самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания,  одевания, умывания, еды), но, и приучаем поддерживать порядок в игровой  комнате, привлекаем к выполнению простейших трудовых действий;  воспитываем уважение к людям любой профессии. Дети активно помогают в  уборке игрушек после игры, знают место каждой игрушки; с удовольствием  помогают ухаживать за растениями и накрывать на стол к обеду. Будем и  дальше развивать трудовые навыки у детей.               Два раза в неделю проводились музыкальные занятия. Дети разучили  много песен, научились петь хором; выполнять простые танцевальные  движения, различать и называть музыкальные инструменты. Были  проведены  праздники: « 8 марта», «Весна пришла, весенний праздник». Воспитанницы  группы выступали на выпускном утреннике группы № 8.  Рассказывали  стихотворения, и танцевали танец «Мы маленькие куколки». Большое значение в младшей группе имеют дидактические игры, так как  они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы в разные режимные  моменты и во время образовательной деятельности использовали много  дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме,  цвете предметов (собирали пирамидку, башенки, матрёшку, мозаику).  Проводим с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти  («Чего не стало?», «Что изменилось?»); слуховой дифференциации («Что  звучит?», «Чей голосок?»); тактильных ощущений, температурных и весовых  различий («Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др.), мелкой  моторики рук (игрушки с пуговицами, кружками, шнуровкой и т.п.).                  Во время сюжетно­ролевых игр учим выполнять несколько игровых  действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного  объекта на другой. Содействуем желанию детей самостоятельно подбирать  игрушки и атрибуты для игры, использовать их в качестве предметов­ заместителей. Подводим к пониманию роли в игре. Формируем начальные  навыки ролевого поведения.              Все эти игры направлены на то, чтобы создать у детей бодрое,  радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть; развивать сенсорные способности детей, их речевое общение с взрослыми и  сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.                     В группе сделали перестановку, передвинули игровую мебель,  есть театр на ложках, пальчиковый театр, игры бибабо. Есть Уголок природы,  где дети учатся определять какая сегодня погода, время года, день недели.   Также закупила наглядный материал, куклы в костюмах народов мира, куклы  для игр, с колясками и без колясок,  Индивидуальная работа проводится с детьми по следующим  направлениям: развитие основных движений, работа по звукопроизношению,  приучение к культурно­ гигиеническим навыкам, навыков самообслуживания.  Так же ведутся индивидуальные беседы о правилах поведения в группе, на  площадке и за столом.  В целом родители довольны работой детского сада.  В дальнейшем будем продолжать работу, начатую в младшей группе.

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019