ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»
Оценка 4.8

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
25.05.2019
ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»
Вид проекта: групповой Участники проекта: учащиеся 6 класса «а» и учитель биологии Базаева А.Ю. Данный проект был представлен на заседании методического объединения классных руководителей МКОУ «Красновосходская СОШ» 13.01.2016. Сроки реализации проекта февраль - май 2016. Цель данного проекта: патриотическое воспитание подрастающего поколения через память военного прошлого собственной семьи, а также непосредственных участников ВОВ. Задачи данного проекта: сбор информации об участниках родственников -участников проекта, посещение тематических лекций библиотек , посещение краеведческого музея им. Багратиона.
отчет о создании соц. значимых проектов.docx
ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам» Вид проекта: групповой Участники проекта: учащиеся 6 класса «а» и учитель  биологии Базаева А.Ю. Данный проект был представлен на заседании методического объединения  классных руководителей МКОУ «Красновосходская СОШ»  13.01.2016. Сроки  реализации проекта февраль ­ май 2016. Цель  данного проекта: патриотическое воспитание подрастающего поколения через память военного прошлого собственной семьи, а также непосредственных  участников ВОВ. Задачи  данного проекта: сбор информации об участниках родственников  ­участников проекта, посещение тематических лекций библиотек , посещение  краеведческого  музея  им. Багратиона. В ходе реализации данного проекта были получены следующие результаты:  учащиеся выпустили тематические газеты и листовки к значимым событиям  военного времени, создали альбом участников ВОВ родственников учащихся  данного класса, посетили выездной музей, принимали участие в концерте для  ветеранов, посетили ветерана ВОВ, возложили цветы к памятникам участников  ВОВ и жертвам фашизма мирного населения, который находится в парке. Директор МКОУ «Красновосходская СОШ»            С.З. Завзанов Паспорт социального проекта «Поклонимся Великим тем годам»  Образовательное учреждение: МКОУ «Красновосходская СОШ» Руководитель проекта: учитель биологии Базаева А.Ю. Участники проекта: группа учащихся 6 «а» класса, учитель биологии Базаева  А.Ю. Актуальность проекта: Патриотическое воспитание подрастающего  поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы,  педагоги и психологи единодушны в том, что именно детство и юность ­ самая  благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Сегодня для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Историческая память важна и  необходима ­ во все времена и в любом государстве, особенно в трудные,  переломные моменты истории, она всегда живет в народе и проявляется только в  годы испытаний. Патриотизм ­ это любовь к большой и малой Родине, готовность  выполнить конституционный долг, это социальная толерантность, общественно  значимое поведение и деятельность. Патриотизм выступает в единстве  духовности, гражданственности и социальной активности личности. Изучение  истории родной земли, истинной истории нашего Отечества, его боевых,  трудовых и культурных традиций, устоев народа позволит понять подросткам,  кто является истинным патриотом. Восстановление и сохранение национальных  начал и основ жизни, традиций патриотизма, верности идеалам Отечества  поможет душевно и духовно очиститься. Для того, чтобы стать патриотом, не  обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину такой, какая она есть,  ведь другой не будет. Патриотизм ­ это, прежде всего, состояние духа, души.  Жизнь показывает, что дети растут, и приходит время, когда они спрашивают о  семейной чести, о патриотических делах родителей, дедушек и бабушек,  размышляя над прошлым своей Родины. Это хорошие уроки мужества для  подрастающего поколения. Тема ВОВ особенно актуальна в современном  обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа, разработанный  проект способствует расширению информации у учащихся о событиях и героях  ВОВ, патриотизме. Один наиболее эффективного метода патриотического  воспитания ­ проектная деятельность. Цели проекта: патриотическое воспитание подрастающего поколения через  память военного прошлого собственной семьи, а также непосредственных участников ВОВ. Задачи проекта: сбор информации об участниках родственников участников  проекта, * посещение тематических лекций библиотек, посещение краеведческого  музея   им. Багратиона. Сроки проекта: февраль ­ май 2016. Этапы реализации проекта: 1.Аналитический, диагностический этап: Организация деятельности творческой  группы; Планирование работы по проекту. 2. Организационно­деятельный этап: организация проектной деятельности  учащихся; сбор информации по теме проекта, подготовка листовок; работа с  домашним архивом. 3. Итоговый этап: в ходе реализации проекта получились следующие результаты  учащиеся выпускали тематические газеты и листовки к значимым событиям  военного времени, создали альбом участников ВОВ родственников учащихся  данного класса, посетили выездной музей, принимали участие в концерте для  ветеранов, посетили ветерана ВОВ, возложили цветы к памятникам участников  ВОВ и жертвам фашизма мирного населения, который находится в  городском парке. 4. Предполагаемые результаты: Связь поколений через поисковую работу и гордость за своих родственников  учащимися, которые отдали свои жизни за победу над фашизмом    Директор МКОУ  «Красновосходская СОШ»            С.З. Завзанов Протокол заседания МО классных руководителей  МКОУ «Красновосходская СОШ» № 3  от 13.01.16г. Тема: «Воспитательные технологии. Проектная деятельность в работе  классного руководителя» Присутствовало ­30 чел. Повестка: 1. Теоретические основы проектирования. 2. Проект как механизм изменения практики воспитания в школе. 3. Организация работы классных коллективов по реализации проектов  социальной направленности. 4. Рассмотрение и утверждение социального проекта «Поклонимся Великим  тем годам», руководитель проекта Базаева А.Ю. Ход заседания: 1.По первому вопросу выступила замдиректора  по ВР – Смирнова Н.В. Она  отметила, что проектная деятельность становится в настоящее время  интегрированным компонентом системы образования. Проектная деятельность в 'обучении находит все большее распространение в  системе образования России. Корни этого лежат не только в сфере педагогики,  но, главным образом, в сфере социальной: ­необходимость не столько передавать обучающимся сумму тех или иных  знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно; уметь  пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и  практических задач; ­ актуальность приобретения коммуникативных навыков и умений, т.е. умений  работать в разнообразных группах, исполняя различные социальные роли (лидера,  исполнителя, посредника и прочее); ­значимость для развития человека умения пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезы,  делать выводы, заключения Решили:  1. применять в работе с классным коллективом воспитательные технологии ­  проектную деятельность 2. учитывать возрастные особенности при использовании  различных технологий в организации воспитательного процесса; 3. продолжить создавать такие  социальные проекты, как  наиболее эффективные  методы патриотического воспитания, которые  способствуют расширению  информации у учащихся о событиях и героях ВОВ, патриотизме. ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.   Тема проекта : «Сделаем  нашу планету лучше» Вид проекта:групповой Участники проекта: учащиеся 7 класса «а» и учитель  биологии Базаева А.Ю. Данный проект был представлен на заседании методического объединения  классных руководителей МКОУ «Красновосходская СОШ» 30.08.2016. Сроки реализации проекта: сентябрь­декабрь 2016. Цели проекта: формировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите  природы; проинформировать людей, как важно бережно относится к нашей планете. Задачи проекта: пропагандировать экологическую культуру; способствовать формированию у детей сознательного отношения к охране и  сохранению природы; изучить литературу и интернет ресурсы по теме. В результате работы над  данным проектом были получены следующие  результаты: сбор макулатуры, подсчет количества сохраненных деревьев за год,  изготовление скворечников, сбор использованных батареек, создание и раздача  буклетов  жителям села с информацией о второй жизни бумаги, выпуск  стенгазеты, озеленение внутри здания школы, лекции для учащихся начальной  школы, поход в рощу для подкормки птиц в осенне­зимний период. Проект способствовал  формированию эмоционально­положительное отношение  к окружающему миру, уметь видеть его красоту, проявлять заботу о чистоте  нашей планеты и бережно относится к флоре и фауне окружающей нас. Директор  МКОУ «Красновосходская СОШ»            С.З. Завзанов Паспорт социального проекта «Сделаем нашу планету лучше» Образовательное учреждение: МКОУ «Красновосходская СОШ»             Руководитель проекта: учитель биологии Базаева А.Ю. Участники проекта: группа учащихся 7 «а» класса, учитель биологии Базаева  А.Ю. Актуальность проекта: К числу новых явлений духовной жизни нашего  общества относится усиленное внимание к формированию экологической  культуры, экологического образования населения на всех его возрастных уровнях и, особенно в период обучения в школе. Природные зоны нашего края все больше и больше подвергаются  катастрофическому воздействию человека:  происходит уничтожение лесной и луговой растительности в результате  чрезмерных рекреационных нагрузок;  рекреационное воздействие на растения и среду их обитания заключается в  постоянном вытаптывании, уничтожении растений, загрязнении почвы, где  они произрастают;  все большую опасность приобретает неправильный, а главное, неумеренный  сбор красивоцветущих и лекарственных растений;  повсеместно загрязняются водоемы края, мелеют реки и озера, исчезает по  берегам зеленый щит;  приходят в экологический упадок красивые места ближайшего природного  окружения городов и поселков, где концентрируется массовый отдых  жителей, и проходят туристические тропы. Цели проекта:   формировать у детей бережное отношение к природе;  воспитывать нравственную культуру;  обогащать представление о добре и зле, положительном и отрицательном  воздействии человека на природу;  формировать опыт разумного и гуманного поведения в природе;  формировать новые знания об оказании помощи природе. Задачи проекта:  углубить и расширить экологические знания;  привить начальные экологические навыки и умения­ поведенческие,  познавательные, преобразовательные;  развить познавательную, творческую, общественную активность школьников в ходе экологической деятельности;  формировать (воспитывать) чувства бережного обращения к природе Сроки проекта: сентябрь­декабрь 2016 Этапы реализации проекта: 1. Аналитический, диагностический этап:  Организация деятельности творческой группы;  Планирование работы по проекту;  Изучение мотивационной сферы воспитанников в области экологической  грамотности. 2. Организационно­деятельный этап:  Организация проектной деятельности учащихся;  Сбор информации по теме проекта, подготовка агитационного  материала(изготовление буклетов);  Участие в школьных акциях по сбору макулатуры и использованных  батареек;  Изготовление скворечников. 3. Итоговый этап: В результате работы на данным проектом были получены следующие  результаты: участие в акциях по сбору макулатуры и использованных батареек,   изготовление скворечников, создание и раздача буклетов жителям села с  информацией о второй жизни бумаги, выпуск стен газеты, озеленение внутри  здания школы, агитбригада с лекциями для учащихся начальной школы, поход в   рощу для подкормки птиц в осенне­зимний период. 4. Предполагаемые результаты:  Повышения уровня экологической культуры детей и взрослых. Директор МКОУ  «Красновосходская СОШ»                      С.З. Завзанов Паспорт социального проекта «Их именами названы улицы нашего города» Образовательное учреждение: МКОУ «Красновосходская СОШ»             Руководитель проекта: учитель биологии Базаева А.Ю. Участники проекта: группа учащихся 8 «а» класса, учительбиологии Базаева  А.Ю. Актуальность проекта: Патриотизм выступает в единстве духовности,  гражданственности и социальной активности личности. Изучение истории родной  земли, истинной истории нашего Отечества, его боевых, трудовых и культурных  традиций, устоев народа позволит понять подросткам, кто является истинным  патриотом. Восстановление и сохранение национальных начал и основ жизни,  традиций патриотизма, верности идеалам Отечества поможет душевно и духовно  очиститься. Для того, чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем,  достаточно любить свою Родину такой, какая она есть, ведь другой не будет.  Патриотизм ­ это, прежде всего, состояние духа, души. Жизнь показывает, что  дети растут, и приходит время, когда они спрашивают о семейной чести, о  патриотических делах родителей, дедушек и бабушек, размышляя над прошлым  своей Родины. Это хорошие уроки мужества для подрастающего поколения. Тема ВОВ особенно актуальна в современном обществе, способствует объединению,  сплочению нашего народа, разработанный проект способствует расширению  информации у учащихся о событиях и героях ВОВ, патриотизме. Один наиболее  эффективного метода патриотического воспитания ­ проектная деятельность,  позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического  взаимодействия детей и взрослых Цели проекта: патриотическое воспитание школьников на примерах подвигов  участников   ВОВ  чьими именами названы улицы нашего города, воспитать  гордость за героическое прошлое нашей страны. Задачи данного проекта: изучить литературу и интернет ресурсы по теме,  собрать фото и видео материалы, подготовить презентации. Сроки проекта: февраль ­ май 2018 Этапы реализации проекта: 1. Аналитический, диагностический этап: Организация проектной деятельности учащихся; Сбор информации по теме проекта, подготовка презентации Работа с архивами библиотек города. • Организация деятельности творческой группы; • Планирование работы по проекту; 2. Организационно­деятельный этап: • • • 3. Итоговый этап: в результате работы над данным проектом были получены Следующие результаты: работа с архивами в библиотеках города, создание  альбома «Их именами названы улицы нашего города. Помним, Гордимся»,  Презентаций для школьной библиотеки  для проведения классных часов и  уроков мужества, возложение цветов к памятной доске героя. 4. Предполагаемые результаты:  Расширить знания учащихся о родном городе, узнать о подвигах героев,чьи  именами названы улицы нашего города. Протокол заседания МО классных руководителей МКОУ  «Красновосходская СОШ»             №3 OT13.01.2018 Тема: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания.  Привитие навыков здорового образа жизни» Присутствовало ­ 26 чел. Повестка: 1. Привитие навыков здорового образа жизни. 2. Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. 3. Взаимодействие педагога с родителями как фактор содействия  становлению индивидуальности детей. 4. Рассмотрение и утверждение социального проекта «Их именами названы  улицы нашего города», руководитель проекта Базаева А.Ю. Ход заседания: 1. По первому вопросу выступала зам. директора по ВР – Смирнова Н. В. с докладом "Привитие навыков здорового образа жизни", в котором  раскрыла смысл понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». Сказала о  том что, именно в школе, под «присмотром» учителей, школьники  проводят значительную часть времени, и не помогать им сохранить  здоровье ­ было бы проявлением бездушия и непрофессионализма; о том,  что большая часть всех воздействий на здоровье учащихся ­ желательных и  нежелательных, осуществляется именно педагогами в стенах  образовательных учреждений. Современная медицина занимается не  здоровьем, а болезнями, т. е. не профилактикой, а лечением. Задача же  школы иная ­ сохранить и укрепить здоровье своих воспитанников, т.е.  профилактическая. Поэтому главное действующее лицо, заботящееся о  здоровье учащихся в образовательных учреждениях, ­ педагог: именно на  педагога возлагают профилактическую работу по сохранению здоровья  учащихся. Смирнова  Н. В. перечислила ряд мероприятий по внедрению здоровье  сберегающих технологий в работу школы. В завершение выступления предложила пользоваться «памяткой о рецептах здоровья», реализация которых по силам  педагогическому коллективу школы. Так же осветила статистику заболеваемости детей за последние пять лет.  Увеличение заболеваемости подростков отмечено по всем классам болезней. Довольно высокий показатель заболеваемости детей ОРЗ. Низок уровень физической подготовки будущего поколения России. Нужно активно заняться  спортом, почаще проводить профилактические беседы, организовать просмотр  видеофильмов по профилактике заболеваний. Смирнова Н. В.  сообщила о том,  что у человека должно быть сформировано отношение к своему здоровью, как к  частной собственности, от сбережения которой зависит все его благополучие и  сама жизнь.  Решили:  1. применять в работе с классным коллективом современные здоровье  сберегающие технологии; 2. учитывать возрастные особенности при использований различных  технологий в организации воспитательного процесса; 3. продолжить изучение новинок методической литературы по вопросу  «Привития навыков здорового образа жизни». 4.Продолжить создавать и дальше социальные проекты для  патриотического   воспитание школьников на примерах подвигов участников   ВОВ  чьими именами  названы улицы нашего города, воспитать гордость за героическое прошлое нашей  страны.

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учителем биологии МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой А.Ю. Тема проекта: «Поклонимся Великим тем годам»

ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта  учителем биологии  МКОУ «Красновосходская СОШ» Базаевой  А.Ю.  Тема  проекта: «Поклонимся Великим тем годам»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019