Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"
Оценка 5

Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
1 кл
28.04.2017
Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"
В данном документе изложен материал о проделанной работе за учебный год по кружкам "В мире сказок " и "Юный краевед", описаны использованные методы работы (беседы, экскурсии, работа с пластилином, инсценировки сказок, акции, внеклассные мероприятия и т.п.), а также представлены результаты и цели на будущий год.Отчет по работе кружков.
Отчет по работе кружков.docx
Отчет по работе кружков «В мире сказок» и «Юный краевед» Внеурочный курс «В мире сказок» представляет собой вариант рабочей программы по организации внеурочной деятельности школьников и  предназначен для реализации духовно – нравственного воспитания учащихся 1 класса. В качестве учебного материала для формирования учеников 1 класса  выбрана сказка. Выбор сделан не случайно. Учащиеся 1 класса – слушатели  особенные. Они больше эмоциональны, чем рассудительны, и поэтому  поэтические образы сказки для них убедительны и реальны. Сказка – это  особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ  познания, изучения, раскрытия действительности. Вводя детей в народный  язык, мы открываем ему мир народной мысли, народного чувства, народной  жизни. В сказке содержатся мечты народа, общественная мораль, народный  характер, история жизни народа. Хорошо рассказанная сказка – это ещё и  начало культурного воспитания. Большое значение имеет выбор сказки. По мнению знатоков литературы, лучшими сказками для детей шести – восьми лет являются сказки о  животных, которые вселяют в учеников веру в свои силы, оптимистический  взгляд на жизнь, надежду на победу. А именно добра, надежды и оптимизма  часто не хватает современным детям.  Цели и задачи программы: Цель: помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания  окружающего мира, развить познавательную  активность, любознательность;  формировать первоклассников как квалифицированных читателей,  формировать интерес к сказкам и книгам, в которых их можно найти;  расширять читательский кругозор первоклассников.  Задачи:   открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;  развивать умение слушать.  используя сказки о животных вселять уверенность в свои силы,  оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра;  развитие эмоционально – чувственной сферы;  обучение чтению – рассматриванию;  развивать умение слушать;  формирование навыка чтения. В первом полугодии проведено 15 занятий. На занятиях были использованы  такие виды деятельности, как беседа, слушание, рисование, игры,  инсценировка, просмотр презентаций, просмотр мультфильмов по сказкам,  экскурсии в детскую библиотеку.  Учащиеся начали овладевать следующими умениями:  оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения  общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как  хорошие или плохие;  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;  высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Программа    «Юный   краевед»  предназначена   для   реализации   в общеобразовательных   организациях   и   учреждениях   дополнительного образования   детей   и   предлагает   организацию   образовательного   процесса общеинтеллектуального направления, в частности краеведения. Данная   программа   подходит     к   возрасту   детей   начальной   школы   и опирается на местный краеведческий и исторический материал. Ценность данной программы заключается в том, что она личностно­ориенти­ рованная,   направлена   на   личностное   развитие   ребёнка   и   формирование стойкой жизненной «Я» ­ позиции. Актуальность   программы   заключается   в   том,   что   воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Функционально   грамотный   гражданин   –   это   человек,   любящий   Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право.   Важно   воспитать   деятельного   гражданина   своей   Родины,   а   не стороннего   наблюдателя.   Данная   задача   является   одной   из   основных составляющих   всестороннего   развития   личности.   Это   проблемы   не   только философские, социальные,  экономические, но и педагогические. Формируя гражданина,   мы,   прежде   всего,   должны   видеть   в   нём   человека.   Поэтому гражданин   –   это   самобытная   индивидуальность,   личность,   обладающая единством   духовно­нравственного   и   правового   долга.   Краеведение   –   это исследование родного края, изучение его природы, его истории с древнейших времен до наших  дней. Только зная историю родного края,  соотнося  её  с судьбами близких людей, можно научиться по­настоящему любить Родину, стать   гражданином   своего   Отечества,   готовым   принять   на   себя ответственность   за   судьбу   Казахстана.   Юные   краеведы   сохраняют   и приумножают лучшие традиции культурного наследия малой родины. В первом полугодии проведено 15 занятий. На занятиях были использованы такие   виды   деятельности,   как  рассказ,   беседа,   сообщения,   демонстрации рисунков,  иллюстраций.  Курс   способствует  формированию  экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей: умений проводить наблюдения в природе,  заботиться об окружающей среде, проводить поиск информации в энциклопедиях и других изданиях, из рассказов взрослых. Отчет по работе кружков  «В мире сказок» и «Юный краевед» Подготовила: Царюк Н.М.

Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"

Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"

Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"

Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"

Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"

Отчет по кружкам "В мире сказок" и "Юный краевед"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017