Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра
Оценка 4.9

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Детсад
17.02.2017
Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра
Данный материал может быть полезен при подготовке дошкольной организации к аттестации образовательного учреждения. В данном документе дана оценка образовательной деятельности, системы управления Мини- центром , содержания и качества подготовки воспитанников, организации воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности Мини- центра.Данный файл содержит отчет по самоаттестации дошкольной организации
Отчёт по Самоаттестации.docx
Отчёт по Самоаттестации  Мини­ центра №1 при КГУ «ОСШ №1» г. Темиртау Оценка образовательной деятельности  В   процессе   самоаттестации     были   проведены   оценка   образовательной деятельности,   системы   управления   Мини­   центром   №1   ,   содержания   и качества   подготовки   воспитанников,   организация   воспитательно­ образовательного   процесса,   анализ   движения   воспитанников,   качества кадрового, библиотечно­информационного обеспечения,   материально­технической   базы,функционирования   внутренней системы   оценки   качества   образования,   анализ   показателей   деятельности Мини­ центра №1.      I. Краткая  характеристика образовательного учреждения. учебно­методического,     Мини­ Центр №1 при КГУ «ОСШ №1»  города Темиртау ­   образовательная организация для детей дошкольного возраста с 3­6 лет Учредитель: Акимат города Темиртау Уполномоченный орган: ГУ «Отдел образования города Темиртау» КГУ ОСШ №1 Мини­ Центр №1  Уведомление №KZ04RVK00005362 1.Полное наименование  государственного органа Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области Комитета по контролю в сфере  образования и науки Министерства образования и науки Республики  Казахстан 2. Полное наименование юридического лица /Ф.И.О.,БИН/ИИН   Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная  средняя  школа №1 города Темиртау»  акимата города Темиртау , 020540005933 3.Вид уведомления  начале осуществления деятельности 4. Вид деятельности Уведомление  о начале или прекращении осуществления  деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения  5.Адрес местонахождения юридического лица 101402, Республика Казахстан,  Карагандинская область, Темиртау Г.А.г. Темиртау, Карьерная, дом №1 6. Контактная информация:  1@   mail   Электронная почта temsh Телефоны 447581 7. Адрес осуществления деятельности 101402 , Республика Казахстан,  Карагандинская область , Темиртау U?F?? г.Темиртау, Карьерная , дом №1 8. Время и дата начала осуществления  деятельности с 06.10.2015   .  ru Мини­ центр расположен в здании КГУ  ОСШ №1 в левом крыле и занимает 2 этажа,имеется отдельный вход. Ближайшее окружение – КГУ ОСШ №1, детская поликлиника №3 , ТЮЗ, ТКТиП, городская библиотеке №6 Режим работы Мини­ центра №1: пятидневная рабочая неделя; длительность рабочего дня 10 (десять) часов 30 минут , с 7.30 до 18.00 часов; выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни. Мощность Мини­ центра: плановая ­ 75 фактически ­ 7 воспитанники в  возрасте от 3 до 6 лет. Функционирующие группы­ всего 3 из них: 1 группа возраст воспитанников 3­4 лет­ 24 воспитанника 1 группа возраст 4­5 лет­ 24 воспитанника 1 группа возраст 5­6 лет­ 26 воспитанников     Руководитель   образовательного   учреждения:   Антон   Екатерина Михайловна , имеет  высшую квалификационную категорию высшего уровня квалификаии. Методист Мини­ центра №1 – Глебова Татьяна Анатольевна  ­ имеет высшую квалификационную   категорию   высшего   уровня   квалификации   30­летний педагогический стаж.       1.       Основные директивные документы, учитываемые при  планировании № 1 2 Наименование документа Закон РК  «Об  образовании»  от  24.10.2011г. «Государственный общеобязательный стандарт   дошкольного   воспитания и  обучения»  от 23.08.2012г. №  1080   Вытекающие из данного документа указания Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области образования, определяет основные принципы государственной политики в этой сфере и направлен на обеспечение   конституционного   права   граждан Республики Казахстан на образование. Государственный стандарт дошкольного воспитания и обучения   включает   систему   требований   к   психолого­ педагогическим основам воспитания и обучения детей в детском   саду   и   группах   предшкольной   подготовки. Стандарт задает правила организации педагогического процесса,   определяет   роль   и   место   его   участников, регулирует   отношения   системы   дошкольного воспитания и обучения с семьей и сообществом. Объективная   необходимость   создания   и   введения государственного стандарта дошкольного воспитания и обучения продиктована следующими факторами: ­  потребностью в сохранении  и  развитии  организаций дошкольного   образования,   расширении   доступа   к дошкольным   образовательным   услугам,   в   оказании помощи   семьям,   воспитывающим   детей   в   домашних условиях; ­ переходом общеобразовательной школы на 12­летнюю систему образования; ­ вариативностью форм дошкольного образования как основы для обеспечения единого пространства детского развития и творчества педагогов; ­   необходимостью   формирования   ключевых компетентностей   детей   с   учетом   их   возрастных   и индивидуальных возможностей; ­   обеспечением   взаимодействия   организаций дошкольного образования и семьи с целью вовлечения родителей   в   педагогический   процесс   дошкольной организации   и   групп   предшкольной   подготовки;   ­ необходимостью использования инновационного опыта отечественной   и   зарубежной   науки   по   организации развития и воспитания детей дошкольного возраста. «Содействовать социальному прогрессу и улучшению  условий жизни при большой свободе» «уважение прав  человека  без различия расы, пола, языка и религии» Воспитание – важнейшая функция любого общества,  процесс социальный, складывающий из  целенаправленных явлений всех воспитательных  институтов общества на поведение и деятельность  человека. Ведущей целью воспитания был и остается   идущий из глубины веков идеал всесторонне развитой  личности. Смысл изменения воспитания  ­ в его  гуманизации, когда в совершенствовании человека  видят цель общественной жизни.   Регулирует вопросы обязательной предшкольной  подготовки пяти – шестилетних детей в рамках  общеобразовательной  программы. ­подготовка детей к школе ­охрана и укрепление физического и психического  здоровья детей ­обеспечение интеллектуального и личностного  развития детей. Забота об их эмоциональном  благополучии. ­взаимодействие с семьей для обеспечения полного  3 Преамбула устава  ООН  от 10.12.48г.  4 Концепция  воспитания детей  дошкольного и  школьного возраста /утверждена:   Постановлением  Министерства  образования РК/ 5 Концепция  предшкольной  подготовки /утверждена:  Постановлением  Правительства РК от 22.10.99г./ развития  ребенка. 6 Программа  воспитания и  обучения детей  дошкольного  возраста   «Зерек бала» (от 3  до 5 лет) 7 «Біз мектепке  барамыз» (от 5 до 6  лет) Вывод:   1. Группы в Мини­ центре  укомплектованы полностью в соответствии с  2. санитарно­гигиеническими нормами.  Мини­ центр №1 функционирует в соответствии с нормативными  документами в сфере образования Республики Казахстан.  3. Нормативно­правовую базу деятельности Мини­центра №1 составляют  законодательные акты  соответствующие требованиям современного  законодательства республики Казахстан и Номенклатуры дел 3. Анализ системы управления  Мини­ центром №1      Управление Мини­ центром №1  осуществляется в соответствии с законом  РК «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления,  обеспечивающих государственно­общественный характер управления.  Руководство деятельностью Мини­ центром  осуществляется директором  КГУ «ОСШ №1». Директор  осуществляет непосредственное руководство  Мини­ центром  и несет ответственность за деятельность учреждения. Общественный характер управления Мини­ центра  обеспечивают орган  самоуправления: ­ Педагогический Совет Мини­ центра №1. ­ Общее собрание коллектива Мини­ центра №1; Таким образом, в Мини­ центре  реализуется возможность участия в  управлении мини­центром  всех участников образовательного процесса.  Директор  занимает место координатора стратегических направлений. В  детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.. Отношения Мини­ центра  с родителями (законными представителями)  воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РК «Об  образовании» . Мини­ центр №1 при КГУ «ОСШ №1»  функционирует в соответствии с  нормативными документами в сфере образования Республики Казахстан.  Вывод: структура и механизм управления мини­ центром определяет его  стабильное функционирование в режиме развития.  4. Анализ  содержания и качества  подготовки воспитанников   государственных     общеобязательных                   Работа     Мини­центра   №1   при   Коммунальном   государственном учреждении «Общеобразовательной   средней школе№1»    города Темиртау» Отдела   образования   города   Темиртау»   в   2014­2015   учебном   году   велась согласно   требованиям   Государственного   общеобязательного   стандарта образования   Республики   Казахстан,   утвержденного   постановлением правительства   Республики   Казахстан   от   23.08.2012   г.   №1080   «Об утверждении стандартов соответствующих   уровней   образования»   пунктом   1   «государстенный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения.», на основе Типового учебного плана для дошкольного воспитания и обучения от 1 до 5(6) лет, утвержденного Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного образования РК» (Приложение 1). Организация   образовательной   деятельности   соответствует     Санитарно­ эпидемологическим требованиям к содержанию и эксплуатациии дошкольных организаций   образования,   утвержденных   постановлением   Правительства Республики Казахтан ____________           Учебная   нагрузка   всех   возрастных   уровней   соответствует   санитарно­ гигиеническим   нормам   и   правилам,   установленным   в   технических требованиях   к   разработке   государственного   общеобязательного   стандарта дошкольного воспитания и обучения в   РК и учитывается с целью защиты интересов здоровья и психики ребенка.          Общеобразовательные   учебные программы  дошкольного  воспитания и обучения Мини­ центра №1 направлены на развитие физических, личностных, интеллектуальных качеств детей, формирование ключевых компетентностей, необходимых   для   обеспечения   их   социальной   успешности   и конкурентоспособности на протяжении всей жизни.     В   мини­   центре   №1   ведётся   Мониторинг   уровня   овладения   детьми необходимыми   навыками   и   умениями   по   образовательным   областям   на сентябрь, январь и май. Который   выявил   ,   что   100   %   детей   Мини­   центра   №1     показывают положительную динамику. Приоритетным направлением  Мини­ центра №1 в 2014­2015 учебном году являлось : социально – нравственное развитие детей.    Основной целью по данному направлению является :.Создание оптимальных условий для социально – нравственного,  развития дошкольников,  которые обеспечивают развитие ребенка,   формирование   индивидуальной   личности   до   уровня,   соответствующего   его возрастным возможностям     Основным средством социально – нравственного развития  ребёнка в дошкольной организации  является   организация   активного   восприятия   действительности   через интеграцию познавательной деятельности.      Социально – нравственное развитие воспитанников в детском саду обеспечивается, через  ­занятия,   предусмотренные учебным планом. ­организацию развивающей среды в группах ­ моделирование сюжетно – ролевой  игровой деятельности ­ проектирование игровых ситуаций ­проведения  нравственно – этических занятий      Для реализации поставленной цели деятельность Мини­ Центра №1  города Темиртау в 2014­2015 учебном году была   направлена на:  1 построение   воспитательно   –   образовательной   работы   на   основе  обеспечения    непрерывного,   всестороннего   и   своевременного  познавательного,   социально­ личностного, художественно­эстетического и физического развития детей; , содержательной и методической преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием. воспитание    с    учетом    возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание   консультативной   и   методической   помощи   родителям   (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 2 3 4 5 Основные задачи   6 7 8 Создание   оптимальных   условий   для   социально   –   нравственного,     развития дошкольников,   которые обеспечивают развитие ребенка,  посредством интеграции различных видов деятельности. Формирование   индивидуальной   личности   до   уровня,   соответствующего   его возрастным возможностям Формирование   здорового образа жизни у детей и взрослых средствами здоровье формирующих технологий.       Для реализации поставленных задач    педагогами Мини­ центра №1  были  проведены следующие тематические недели  согласно годовому плану:   празднованию   Дня 9 10 11 12 13 14 15 С   25.08.2014   по   02.09.2014   г.­Неделя   ,   посвящённая   Конституции РК  08.10.2014­ 12.10.2014 г – Отбасы өбақыт мекені 27/10/2014­ 31/10/2014»Осенняя мозаика» 17.11.2014­ 21.11.2014­ Неделя , посвящённая правилам дорожного движения 26.11.2014­ 12.12.2014­ неделя, посвящённая празднованию Дня Президента РК и Дня Независимости РК 22.12.2014­ 31.12.2014­ неделя, посвящённая празднованию Нового года  02.02.2015­   12.02.2015   –   Декада   по   самопознанию   «Доброта­   это   солнце, согревающее душу человека» 02.03.2015­ 06.03.2015­ неделя, посвящённая празднованию 8 марта  16.03.2015­ 20.03.2015­ неделя, посвящённая празднованию Наурыза 27.04.2015­ 30.04.2015­ неделя, посвящённая Дню единства народов Казахстана 04.05.2015­08.05.2015­ неделя, посвящённая празднованию 7 и 9 мая  16 17 18 19 Все тематические недели проходили согласно плана имеются отчёты, разработки занятий , сценарии утренников и развлечений, фотоматериал.        Педагогами были организованы выставки в ДОУ: 20 21 Осенняя фантазия ( совместные поделки  детей и родителей ) Моя   –   Родина   Казахстан­   на   День   Независимости   РК(   совместные   творческие работы детей и родителей ) Зимушка­ зима ( совместные творческие работы детей и родителей ) Наурыз­ наурыз ( совместные творческие работы детей и родителей ) Этот день победы конкурс рисунков , посвящённый 70­ летию Победы  Моя семья­ ( визитная карточка семьи, семейное дерево – родители) 22 23 24 25 .          На  информационных   стендах  для  родителей  в каждой  группе  работали  рубрики, посвящённые знаменательным датам . Воспитатели всех групп принимали активное участие в конкурсе папок передвижек к знаменательным датам Информация ДОУ  о достижениях дошкольного учреждения  и педагогов ФИО Уровень, Дата Результат Наименование Барабанщиков  Дима Городской 2015­2016 грамота за  активное участие конкурса,  мероприятия; тема  городской конкурс  рисунка « Думкина Лиза  Городской2015­ 2016 грамота за  активное участие городской конкурс  рисунка « Зайцева Варвара Городской 2014­ 2015 2 место  Зайцева Варвара Областной 2014­ 2015 Диплом – 2  степени конкурсе творческих  работ по самопознанию «Моя Родина» У областной  олимпиаде « Зерек  бала» Палладий Никита Областной 2014­ 2015 Диплом – 5  степени У областной  олимпиаде « Зерек  бала» Зайцева Варвара  Городской 2014­ 2015 Грамота­ 4 место Олимпиада «Зерек бала « Пимашина Вика Областной 014­ 2015 Сертификат за  участие  Прибыткова  Ариша  Областной 2014­ 2015 Сертификат за  участие  У областной  олимпиаде « Зерек  бала» У областной  олимпиаде « Зерек  бала» Сабирова  Елизавета  Городской 2014­ 2015 Сертификат за  участие  В городской олимпиаде «Зерек бала»  Зайцева Варвара  Международный  2014­2015 Сертификат за  участие Международный  турнир ПОНИ Паладий Никита  Международный 2014­2015 Сертификат за  участие Международный  турнир ПОНИ  Прибыткова  Арина  Международный 2014­2015 Сертификат за  участие Международный  турнир ПОНИ  Вывод: Образовательная деятельность в Мини­ центре  организована в  соответствии с требованиями ГОСО  и СанПин. Непосредственно   образовательная деятельность осуществляется    в соответствии с учебным  планом, сеткой занятий, режимом дня и, разработанными Мини­ центром   самостоятельно.     Учебно­методическое обеспечение педагогического процесса. 5. Материально­техническое обеспечение дошкольного учреждения.         Предметно­развивающая   среда   Мини­   центра   №1     соответствует возрастным   особенностям   детей   и   способствует   их   разностороннему развитию.   Все   элементы   среды   связаны   между   собой   по   содержанию,   Компоненты   предметно­ масштабу   и   художественному   решению. пространственной   среды   соответствуют   ГОСО,    Программ   воспитания   и обучения детей дошкольного возраста   «Зерек бала» (от 3 до 5 лет), «Біз мектепке барамыз» (от 5 до 6 лет), годового плана   реализуемых   в Мини­ центре №1,  гигиеническим требованиям.        Анализ  данного  вопроса  подчеркивает,  что  пространственная  среда групп   оснащается,   пополняется   в   соответствии   с   требованиями   программ реализуемых   в   детском   дошкольном     учреждении.     Именно     создание развивающей     среды     групп     обеспечивает   условия     для     динамичного развития  каждого  ребенка.  Она  включает  все  необходимые компоненты для  полноценного  развития  во  всех  областях  воспитания  и  образования (физического, нравственного, умственного, эстетического, трудового). Этому способствует предметно­игровая   среда   групп,   спортивно­игровая   среда, которая   позволяет   детям активно действовать, развиваться, видоизменять, фантазировать;   в   мини­центре       в     наличии         детские     библиотеки, развивающие игры. Групповые     помещения     оформлены     в     соответствии     с     требованиями средового  подхода  к развитию  ребенка,  соответственно  требованиям  Сан Пин.  Большое  внимание  уделяется воспитанию  экологической  культуры, дети  с  удовольствием  ухаживают  за  цветами.  В  холодное  время  года организуется огород на подоконнике (лук, укроп, петрушка). 3  групповых помещения соответствуют Сан Пин; Имеется игровая зона, столы для поведения занятий и приёма пищи; 3­ спальных помещения, оборудованных двухярусными кроватями;  На 1 этаже­ 13 кроватей; на 2­м этаже 1 группа – 13 кроватей ( возраст 5­6  лет), 1 группа­ 1 кроватей ( 3­4 лет), В группах созданы условия  для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной. Две   группы   имеют   телевизоры   и   ДВД   плееры,   в   1   группе   –   домашний кинотеатр. Приспособленный музыкальный зал­ в котором имеетя пианино, музыкальный центр. Имеется 4 санузла­ 2 из которых расположены на 2­м этаже, 2 на первом ( 1 из которых расположен с медицинском кабинете) 3  игровых площадки; Медицинский кабинет­ имеется изолятор на 1 койко­ место . Существуют  проблемы:   ­Слабое     материально     техническое     оснащение,     перечень     и   количество оборудования   не   соответствует   современным   требованиям,   вследствие чего   требуется   пополнение   среды   совершенствование   материально технического оборудования. Вывод: В Мини­ центре №1  создана предметно­развивающая среда  в  соответствии с ГОСО  и  требованиями  Программ воспитания и обучения  детей дошкольного возраста  «Зерек бала» (от 3 до 5 лет), «Біз мектепке  барамыз» (от 5 до 6 лет), Годового плана Мини­ центра №1 при КГУ «ОСШ  №1». 6. Взаимодействие с родителями воспитанников Форма участия  родителей в  управлении МДОУ Количественный показатель  участия (%  родителей,  посещаемость) Общие родительские  собрания: 70% Групповые  родительские  собрания: 66% Совместные  62 – 64 % Качественная оценка эффективности  (решаемые вопросы, степень влияния на  воспитательно­образовательный процесс) Принятые решения выполнены на 83%; активное участие родителей в воспитательно ­  образовательном процессе. Высокая активность, участие в принятии  решения до 65%; оформлены документы: Приказ о проведении собрания. План собрания Протокол собрания. Ведомость посещения родителями. Решение собрания. В течении учебного года родители принимали праздничные  мероприятия Участие в  благоустройстве Мини­ центра  67 % Участие в различных  конкурсах 53 % участие в праздничных мероприятиях: ­ День языков ­ Осенняя мозаика ­ День Независимости РК ­ Новый год ­ 8 марта ­ Наурыз ­ День единства народов Казахстана ­ Выпускной ­ День защиты детей ­ Родители принимают активное участие в  благоустройстве территории ОУ, приобретении  канцелярских товаров, изготовление детских  костюмов, поделок, стенных газет, подготовке  проектной деятельности. Ежегодную покраску детских площадок,  проведении текущих ремонтных работ,  оформлению  родительских уголков, к  праздничным датам , субботниках по очистке  территории и т.д Конкурсы семьи : Моя семья летом, моё  семейное дерево и тд Конкурсы творческих работ:  Осенняя  мастерская, новогодних игрушек, открыток, к  наурызу, летних шляп, и т.д.          Дошкольное образование является первой ступенью в реализации  государственного заказа.      В нашем Мини­ центре , взаимодействие с семьями воспитанников строится  через внедрение нетрадиционных форм сотрудничества Мини­ центра  и семьи (проведение крулых столов , психологических тренингов,  расширение  консультативов,  масте классы от педаогов мини­ центра, «Школа молодых  родителей».)       Взаимодействие с родителями коллектив Мини­ центра  строит на  принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:  1. повышение педагогической культуры родителей; 2. 3. изучение семьи и установление контактов с ее членами для   приобщение родителей к участию в жизни мини­ центра; согласования воспитательных воздействий на ребенка.        Для решения этих задач используются различные формы работы:  групповые родительские собрания, консультации;   проведение совместных мероприятий для детей и родителей;  анкетирование;  наглядная информация;  показ занятий для родителей;  выставки совместных работ;  посещение открытых мероприятий и участие в них;  заключение договоров с родителями вновь поступивших детей      Работает консультативная служба специалиста ­ медсестры. Вывод: Анализ итогового анкетирования показал, что 98% родителей  удовлетворены работой Мини­ центра №1.   7. Анализ качества кадрового потенциала Общее количество педагогов в Мини­ центре  составляет  10 человек из них: Директор КГУ «ОСШ №1»­ 1 Методист­ 1 Музыкальный руководитель­ 1 Учитель казахского языка­ 1 Воспитатели­ 6. Мониторинг  образовательного потенциала педагогических кадров  за 4 года  2012­2013 40% 20% 2013­2014 5 3 50% 30% 2014­2015 5 3 50% 6 30% 2 2015­2016 60% 20% 20% образование Высшее педаг 4 Средне­спец.  2 дошкольное Средне­спец.  педаг Пед.курсы 2 2 20% 20% 2 1 20% 10% 2 1 20% 2 10% На момент аттестации высшее образование имеют 6педаогов , что составляет  60 % от общей численности.                Мониторинг распределение педагогов по стажу работы 2015­2016 2013­2014 2014­2015 Стаж работы 2012­2013 До 5 лет С 5­10 лет С 19­15 лет с 15­20 лет С выше 20  лет                                   Мониторинг квалификационной  категории Категория Высшая  высшего уровня  квалификации Первая высшего уровня  квалификации Первая   среднего уровня квалификации Вторая высшего уровня  квалификации Вторая среднего уровня  квалификации Без категории 2012­2013 1 2013­2014 1 2014­2015 1 2015­2016 1 1 2 3 3 2 1 1 5 1 1 1 6 2 7 Анализ причины отсутствия квалификационной категории    Ф.И.О., не имеющих  квалификационную  категорию Занимаемая должность Глебова Т.А. методист Нуга Г. Учитель  казахского языка Бабаханова С.Т Воспитатель Причина отсутствия квалификационной категории Педагогический  стаж­ 29 лет Имеет высшую  категорию  высшего уровня  квалификации  как  преподаватель в  мини­ центре  работает 1 год В2014 году вышла с декретного  отпука  В2015 оду  закончила  колледж  на  воспитателя  Шарнаева Ж.А. воспитатель  Стаж менее 2 лет Предполагаемые сроки аттестации 2017 – 2018 у.г 2016­2017у.г 2016 – 2017 у.г 2017 – 2018 у.г. Муз. руководитель Стаж 8 лет из них С 2011­ по 2015 находилась в декретном отпуске 2016­2017 воспитатель Стаж менее года 2018 – 2019 у.г Чугаева Е.В. Темиргалиева  Р.Ю Мониторинг  прохождения курсов  повышения квалификации педагогическим составом 2012­2013 2013­2014 2014­2015 2015­2016 Кол­во  педагогов ,  проходивших  курсы  повышения  квалификации                      Организация содержания повышения квалификации в Мини­центре строится   дифференцированно   с   учетом   стажа   работы   педагога, образовательного   уровня,   результатов   аттестации,   профессиональной компетенции.   Создаются   необходимые   условия   для   постоянной заинтересованности   в   повышении   своего   профессионального   уровня   через курсы   повышения   квалификации,   обучающие   семинары,   методические объединения,  педагогические  советы,  психологические  тренинги.  В  связи с этим ежегодно  составляется  и выполняется план повышения квалификации.     Все педагогические работники Мини­ центра  своевременно проходят  курсы повышения квалификации.     В 2014­2015 учебном году курсы повышения квалификации прошли 2  педагога, в 2015­2016 учебном году ­1 из них вновь прибывшие составляют­ 2  человека. Мониторинг достижений педагогов  ФИО Уровень, Дата Результат Наименование  конкурса,  мероприятия; тема Коллектив Мини­ центра №1  Городской 2014­2015  Благодарственно е письмо  Сторчеус И.П. Городской  2014­2015 Грамота за  подготовку  Сторчеус И.П. Областной  2014­2015 Грамота за  подготовку  «Отдела культуры и  развития языков»  города Темиртау за  участие в городском  конкурсе « Қазақшан  қалақай балақай конкурсе творческих  работ по самопознанию «Моя Родина» У областной  олимпиаде « Зерек  бала» Мини­ центр №1  Республиканский 2014­2015  Сертификат за  активное участие  Республиканской  декаде самопознания Лебова Т.А Городской  Грамота за  активное участие Конкурс детского  рисунка Вывод: Мини­ центр 100 % укомплектован педагогическими кадрами 60 % из которых имеют высшее педагогическое образование, 30 %­ имеют высшую и первую квалификационную категорию, 10 % ­  имеют 2 квалификационную категорию.   Все   педагоги     в   соответствии   с   графиком   проходят   курсы повышения квалификации.              6. Оценка качества методической работы с кадрами: Принципы работы педагогического коллектива. 26 27 28 29 Равноправие членов  учебно – воспитательного процесса. Коллегиальность Гласность в решении насущных вопросов  Приоритетность интересов детей. Личностно – ориентированное  взаимодействие.  Развитие творческих способностей детей и забота об их эмоциональном благополучии. Поддержка творчества и инициативы. 30 31 Главные задачи и функции педагогического коллектива. Задачи: Системно проводить учебно  ­ воспитательную  работу. Соблюдение требований Государственного общеобязательного  стандарта дошкольного воспитания и обучения  РК от 23.08.2012 г. Поддерживать научно – исследовательскую и поисковую инициативу  педагогов коллектива. Стимулировать  творчество  и инициативу в  детях. Поддерживать культурно – образовательные инициативы родителей  воспитанников Проводить анализ учебной и воспитательной работы. Разрабатывать рекомендации по совершенствованию деятельности  родительской общественности.  Издавать наработки, изучать и обобщать опыт передовых технологий.  Стимулировать участие детей,  родителей в образовательных проектах,  конкурсах, творческой авторской деятельности.    Функции:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Обеспечение проведения учебных занятий по всем видам  и формам  обучения. Совместно  с родительской общественностью создавать моральные и  материальные условия для эффективной организации учебного  процесса. Установление партнерских связей с преподавателями предшкольной  подготовки  и  начального образования КГУ ОСШ №1 г. Темиртау. Повышение личной профессиональной компетенции. Участие в организации и проведении конференций, семинаров, советов,  тренингов. Проведение диагностики учебных достижений воспитанников,  совершенствование педагогического процесса на основе полученых  диагностических  исследований. Основные направления деятельности: 1 Изучение основополагающих документов по организации учебно –  воспитательного процесса, нормативных документов. Контроль деятельности по качественному выполнению требований  документов Министерства образования, инструктивно – методических  писем, рекомендаций. Изучение и качественное использование в практике работы педагогов  инновационных технологий. Диагностико – консультативная помощь родителям. Единство развития речи с развитием восприятия и мышления Опора на активное и действенное познание окружающей среды 7 Использование наглядности как основы для организации познавательной деятельности детей Модель организации образовательного процесса в  детском саду. 1 Блок специально – организованного обучения /Учебный блок/ Блок совместной деятельности педагогов с детьми /Партнерский блок/ 2 Блок свободной самостоятельной детской деятельности / Блок  3 развитие/ Взаимодействие взрослого с детьми  1 2 3 Взрослый – ребенок /позиция «учителя»/ Взрослый – ребенок /позиция равного «партнера» /партнер – инициатор/ Ребенок – взрослый /позиция  «создатель»/     Для решения годовых задач в  2014­2015 учебном году  году прошли пять педагогических Советов по следующей тематике : 1. Индивидуализация предметно­ пространственной среды  в Мини­центре №1 2. Индивидуализация работы с детьми в ДОУ 3. «   Деятельность Мини­ Центра №1 по Здоровье­сбережению   и здоровье­ сохранению  здоровья дошкольников» 4.Сюжетно   –   ролевая   игра   как   фактор   развития   двигательной   активности детей дошкольного возраста» 5.Анализ   работы Мини­центра №1 за 2014­2015 учебный год. Утверждение годового плана на 2014 – 2015г 9  семинаров. 1 2 3 4   « Принципы построения   предметно­ пространственной развивающей среды в детском саду» (1ч) « Использование  здоровьесберегающих технологий»(1ч) Развивающие игры нового поколения (1 ч) . «Педагог и ребёнок барьеры в общении»(6ч)   Проводились   ежемесячные   индивидуальные   и   тематические   консультации для   педагогов,   индивидуальные   консультации   со   стороны   методиста, медсестры . НА следующие темы : 1 2 3 Проблемы адаптации детей к новым условиям жизни  Детское   экспериментирование­средство   интеллектуального   развития дошкольников. Экспериментирование в различных видах детской деятельности 4 5 6 7 8 9 10 Приобщение детей к истокам народной культуры через устное народное творчество  Закаливающие процедуры  в системе ДО Принципы построения предметно­ развивающей среды  в детском саду  Играя развивайте память  Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности (использование новых технологий) Игра в жизни дошкольника В 2014­ 2015 учебном году педагогами были запланированы 4 открытых  просмотра фактически проведено 6  : ФИО педагога  Тема занятия  Самойлова И.В. «Дружная семейка» Гришко Т.Ф. «Юный пешеход» Бабаханова С.Т. «Зимняя свежесть» Сторчеус И.П. «Поможем зайчишке» Шарнаева Ж.А. «В стране доброты» Гешеле Я.Ю. «Доброе сердце»  Возрастная  группа 4­5 лет 5­6 лет 3­4 лет 3­4 лет 5­6 лет 5­6 лет  Проблемы : 1 2 Недостаточно уделяется внимания самообразованию  Имеет место  текучесть кадров , вызванная удалённостью  Мини­ центра и низкой заработной платой    Вывод :   1. Тематика консультаций, семинаров, педсоветов, открытых просмотров в  учебном году подобрана в соответствии с поставленными задачами и  запросами педагогов. 2.Повышению ответственности педагогов способствуют  различные виды  контроля: оперативный, тематический, предупредительный. 3.Повышению творческой активности педагогов способствовало разнообразие  форм методической работы: творческие недели, семинары, практикумы и пр.  8. Оценка качества информационного обеспечения       Мини­центр   В Мини­ центре № 1 имеется необходимая методическая и художественная  литература, позволяющая реализовать Программы воспитания и обучения  детей дошкольного возраста  «Зерек бала» (от 3 до 5 лет), «Біз мектепке  барамыз» (от 5 до 6 лет),   оснащен   современными   техническими   средствами,   позволяющими   говорить   о   созданных   условиях   для   использования современных   информационно   –   коммуникационных   технологий   в образовательном процессе. В каждой группе имеются телевизоры. В мини­ центре   ест   1   Нэтбук,   1   музыкальный   центр     Рабочее   место   методиста ­оснащено компьютерной техникой, но отсутствует интернет. Вывод:  В Мин­ центре №1 при КГУ «ОСШ №1» недостаточное материально   техническое  оснащение,  вследствие  чего требуется пополнение среды  совершенствование материально технического оборудования, чтобы иметь  возможность  решать следующие задачи: 1. Использование информационных технологий для непрерывного  профессионального образования педагогов; 2. Повышение качества образования через активное внедрение  информационных технологий.    8. Анализ  материально­технического обеспечения в ДОУ Мини­ центр расположен в здании КГУ  ОСШ №1 в левом крыле и занимает 2 этажа, имеется отдельный вход.    Здание построено по типовому проекту: имеет системы  централизованного  водоснабжения, отопления, канализации.     В Мини­ центре имеется 3 групповых комнаты  каждая из которых  оборудована 1  стенкой ,3 книжными шкафами, детскими столами и  стульчиками, письменным столом  для пееодевания сотрудников, полки для  обуви , 3 спальных комнаты оборудованные 2­х ярусными кроватями , 2  коридорных помещения  выполняющие функцию приёмных, обоудованные  индивидуалными шкафчиками для детей в количестве 25­ на группу, на  каждом этаже имеются шифонеры  ,  4 отдельных санузла  состоящих из двух помещений , один из которых расположен в медицинском блоке, 2 моечных  помещения­ оборудованные в соответствии со Снипами .  В Мин­центре  функционируют музыкальный зал обоудованный пианино, 2  шкафами, музыкальным центром, медицинский блок, прачечная, адильная.     Ближайшее окружение – КГУ ОСШ №1, детская поликлиника №3 , ТЮЗ, ТКТиП, городская библиотеке №6    Мини­ центр  обеспечен мебелью, инвентарем и посудой в соответствии с  разделом IV «Требования к зданию, помещениям, оборудованию  и их  содержанию» СанПиН _________. 9. Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами. Социальное партнерство создает благоприятные условия для творческого  саморазвития участников образовательного процесса. Наши социальные партнеры: Кукольный театр «Тан – Шолпан» Городская  библиотека №6   КГУ «ОСШ №1»   ТЮЗ       Формы взаимодействия: Организация концертов учеников  школы для детей ДОУ с целью  приобщения их к культуре, искусству   Приобщение детей к культуре и  искусству Приобщение детей к художественной  литературе. Приобщение детей к  художественной литературе. Экскурсии, совместные мероприятия,  родительские собрания с целью  обеспечения преемственности между  Мини­ центром и школой. Экскурсии,  совместные мероприятия, выставки,  конкурсы   Приобщение детей к культуре и  искусству. 9. Анализ  качества системы охраны здоровья воспитанников ДОУ.  Развивающая     среда           санитарно­ гигиеническим  требованиям и обеспечивает физкультурно­оздоровительную работу с детьми.              Медицинский   кабинет (ингаляторы, тубусный кварц, аппарат УВЧ, кварцевые лампы), оборудование для фитотерапии;   Мини­цента   №1     соответствует Организация     рационального,     сбалансированного     питания     детей       Изолятор на одно место. Питание   определяется  ведением специальной документации. ­ Приказы и распоряжения вышестоящих организаций по вопросу питания; ­ Наличие перспективных (примерных) меню; ­ Наличие информации для родителей (ежедневное меню для детей); ­   Наличие     стенда     у     пищеблока     с     информацией     /график     закладки основных     продуктов   питания,   график   выдачи   готовой   продукции,   нормы порций в соответствии с возрастом, меню и пр./; ­ Специальные журналы; ­   Наличие   инструкций   по   выполнению   санитарно­эпидемиологического режима.     С  целью  организации  сбалансированного  рационального  питания  детей и   сотрудников детского   сада   ведется   строгий   контроль   выполнения   и соблюдения   технологии приготовления   блюд   в   соответствии   с   меню, выполнения   норм,   калорийности,   а   также осуществлением   контроля   по данному  вопросу  возложено  на    медицинскую сестру Нуртазину Б.К.       Сотрудникам   пищеблока,   отвечающим   за   организацию   питания   в   учреждениях  ­  поварам, разрешается  работать  только  по  утвержденному  и оформленному  меню.  За своевременность  доставки  и  заказов  продуктов, точность     качество   закупаемых   продуктов   несет ответственность ИП    веса,     количество,   С — витаминизация питания Обязательная С ­ витаминизация питания проводится круглогодично.            Процесс     обучения     ЗОЖ     непрерывно     связан     с     двигательной деятельностью  как стимулирующим  фактором.  Именно  интерес  ребенка  к занятиям     физической     культурой,   формирование     умений     и     навыков обеспечения     жизнедеятельности     и     есть     мотивация     на   здоровье.     Не значительные     тенденции     к     снижению     заболеваемости     объясняются отношением   семьи   к   проведению   закаливающих   и   профилактических мероприятий.        Успешность  решения  задач  по  сохранению  и  укреплению  здоровья детей  была  бы результативней при понимании подготовленности родителей в решении преемственности детского  сада  и  семьи  по  единству  требований к  оздоровительной  (закаливание)  и физкультурной деятельности.         В Мини­ центре  используются различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание (водное, воздушное), утренняя   гимнастика,   развивающие   упражнения,   спортивные   игры,   досуги, непосредственная образовательная деятельность по физической культуре. Во всех   группах   обновлены     уголки   по   физической   культуре   пособиями безопасными для жизни и здоровья детей.      С целью профилактики простудных заболеваний педагоги Мини­ центра   проводят  работу по закаливанию: упражнения после сна (в постели),  пробежка по «пуговичному» коврику,   хождение босиком летом.   Мониторинг  заболеваемости воспитанников  Мини­центра №1 2012­2013 2013­2014 2014­2015 2015­2016 ОРВИ,  простудные  заболевания Травмы Корь,  ветрянка   Общий уровень заболеваемости детей в Мини­центре  значительно снизился  — количество случаев ОРЗ и гриппа количество дней, пропущенных по  болезни —  2,6.   Чтобы снизиить количество заболевших, в Мини­ центре №1  проводятся  закаливающие        процедуры и оздоровительные мероприятия — создание  гигиенических условий жизни детей,  обеспечение чистоты и постоянной смены воздуха.                   10.  Анализ организации питания, обеспечение безопасности.                                            Организация питания В Мини­ центре  организовано 3­разовое питание на основе «Примерного 10­ дневного рациона питания (меню) для организации питания детей от от 3­х до  6 лет в дошкольном образовательном учреждении, реализующем  общеобразовательную программу дошкольного образования, с 10­часовым  пребыванием детей»    В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания  включены фрукты и овощи. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов  качества. Контроль за организацией питания Директором КГУ «ОСШ №1»,  медицинской сестрой.       В Мини­ центре №1  имеется вся необходимая документация по  организации детского питания: бракеражный журнал, журнал здоровья, и т.д.  На каждый день пишется меню раскладка. Вывод: таким образом, выполнение натуральных  норм составило – 90 %.  Дети в Мини­ центре  обеспечены полноценным сбалансированным питанием.  Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует  нормальный рост и развитие детского организма и создаёт оптимальное  условие для нервно­психического и умственного развития ребёнка. Для обеспечения безопасности воспитанников в ДОУ осуществляются  следующие мероприятия: ­ проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и  здоровья детей; ­ проводится обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях; ­ проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала; ­ проводятся беседы с воспитанниками о безопасности жизнедеятельности,  основы пожаробезопасности, правила поведения на дорогах, ­ реализуется план работы по профилактике травматизма; ­ в начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования.  Составляются акты­допуски на занятия в спортивном зале; ­ ведется ежедневный осмотр территории для исключения травмоопасных  ситуаций с воспитанниками. Территория дошкольного учреждения огорожена  забором, калитка во время прогулок детей и в ночное время закрывается; ­ в начале учебного года проводится укрепление всей мебели, во избежание  травмоопасных ситуаций.   Вывод: В Мини­ центре  соблюдаются правила по охране труда, и  обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и  сотрудников.                                 8. Выводы по итогам. Анализ деятельности Мини­ центра №1 выявил успешные показатели в  деятельности Мини­ центра №1. ­ учреждение функционирует в режиме развития. ­ хороший уровень освоения детьми Программ воспитания и обучения детей  дошкольного возраста  «Зерек бала» (от 3 до 5 лет), «Біз мектепке барамыз»  (от 5 до 6 лет), годового плана ­ в Мини­ центре №1 при КГУ «ОСШ №1»  сложился перспективный,  творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному  развитию.

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра

Отчет по самоаттестации дошкольной организации Мини-центра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017