Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
классное руководство
2 кл
06.02.2017
Презентация, отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика", начальная школа, творческий процесс, творчество, актуальность проблемы, структура творческого взаимодействия, учебная творческая познавательная деятельность, направления деятельности,выводы, внеурочная деятельность, воспитательная и внеклассная работа с детским коллективом и родителями.Стендовый доклад, самообразование, отчет.
Стендовый доклад по самообразованию! Ивантеева.ppt
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение
«Экономический лицей»
Создание условий для
развития творческого начала в
деятельности каждого ученика
Подготовила:
Ивантеева Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
В детстве каждый ребенок поэт... Дать ребенку радость
поэтического вдохновения... такое же важное дело, как на учить
читать и писать, решать задачи... Поэтическое творчество
доступно каждому. Оно не является привилегией одарённых.
В.А. Сухомлинский
Одной из важнейших целей учебнопедагогического процесса
следует считать создание благоприятных условий для
развития творческих способностей личности.
Творчество – это вид нервной деятельности, биологически
запрограммированный в человеке, но часто не проявляющийся
ввиду отсутствия условий развития.
Для развития творческих способностей необходимо:
совершенствования содержания учебного процесса;
повышения уровня его организации;
внедрения эффективных форм и методов обучения;
широкого применения в учебном процессе современных
средств обучения.
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
воображение
мышление
память
Творческий
процесс
речь
интеллект
наблюдательность
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Актуальность проблемы
Проблема развития способностей не нова для
психологопедагогических исследований, но до сих
пор актуальна. Далеко не секрет, что школу и
родителей волнует вопрос о развитии способностей
учащихся.
Общество заинтересовано в том, чтобы человек
начал трудиться именно там, где он может принести
максимальную пользу. А для этого школа должна
помочь воспитанникам найти свое место в жизни.
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Структура творческого взаимодействия
включает в себя следующие разделы:
*Совместная учебная творческая познавательная
деятельность, формами которой являются урок и
кружок;
*Коллективная творческая деятельность:
коллективные творческие дела, игры,
праздники;
*Совместное самосовершенствование: игры,
тренинга, экскурсии.
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Учебная творческая познавательная
деятельность:
На уроках русского языка: доклады, сочинения,
ребусы и т.д.
На уроках литературного чтения: составляют
графические карты, инсценируют и иллюстрируют
произведения и т.д.
На уроках математики: олимпиады, КВНы,
графические диктанты, игры и т.д.
На уроках окружающего мира: дети представляют
ребусы, модели, загадки, презентации и т.д.
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Направления деятельности:
Творческие работы в системе уроков:
Инсценирование произведений
Изготовление модели
«Солнечной системы»
Изготовление
«Шляпы волшебника»
Декада Наук
«Веселые задачки»
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Вывод:
Творческие задания на уроках
способствуют общему творческому
развитию личности, что в свою очередь
воспитывает отзывчивость,
художественное воображение,
активизирует память,
наблюдательность, интуицию,
формирует внутренний мир ребенка.
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Внеурочная деятельность:
Центральная
детская библиотека
«Учусь создавать
проект»
«Юным умникам и
умницам»
Ритмика
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Воспитательная внеклассная работа
с детским коллективом и семьями
учащихся:
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Вывод:
Главный стимул творчества – огромная
радость, которую оно дает и ученику, и
учителю. Результаты развития творческих
способностей – это участие детей в
конкурсах, фестивалях, проектах различных
уровней.
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Каждый ребенок отчасти
гений, а каждый гений
отчасти ребёнок.
Артур Шопенгауэр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.