Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Оценка 4.7

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
классное руководство
2 кл
06.02.2017
Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Презентация, отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика", начальная школа, творческий процесс, творчество, актуальность проблемы, структура творческого взаимодействия, учебная творческая познавательная деятельность, направления деятельности,выводы, внеурочная деятельность, воспитательная и внеклассная работа с детским коллективом и родителями.Стендовый доклад, самообразование, отчет.
Стендовый доклад по самообразованию! Ивантеева.ppt

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение «Экономический лицей»   Создание условий для  развития творческого начала в  деятельности каждого ученика Подготовила: Ивантеева Ирина Евгеньевна,  учитель начальных классов

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
В детстве каждый ребенок поэт... Дать ребенку радость  поэтического вдохновения... такое же важное дело, как на учить  читать и писать, решать задачи... Поэтическое творчество  доступно каждому. Оно не является привилегией одарённых.                                                                     В.А. Сухомлинский Одной из важнейших целей учебно­педагогического процесса  следует считать создание благоприятных условий для   развития творческих способностей личности.  Творчество – это вид нервной деятельности, биологически  запрограммированный в человеке, но часто не проявляющийся  ввиду отсутствия условий развития. Для развития творческих способностей необходимо: совершенствования содержания учебного процесса; повышения уровня его организации; внедрения эффективных форм и методов обучения; широкого применения в учебном процессе современных  средств обучения.

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
воображение мышление память Творческий  процесс речь интеллект наблюдательность

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Актуальность проблемы Проблема развития способностей не нова для  психолого­педагогических исследований, но до сих  пор актуальна. Далеко не секрет, что школу и  родителей волнует вопрос о развитии способностей  учащихся.        Общество заинтересовано в том, чтобы человек  начал трудиться именно там, где он может принести  максимальную пользу. А для этого школа должна  помочь воспитанникам найти свое место в жизни.

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Структура творческого взаимодействия  включает в себя следующие разделы: *Совместная учебная творческая познавательная  деятельность, формами которой являются урок и  кружок; *Коллективная творческая деятельность:             ­ коллективные творческие дела, игры,  праздники; *Совместное самосовершенствование: игры,  тренинга, экскурсии.

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Учебная творческая познавательная  деятельность: На уроках русского языка: доклады, сочинения,  ребусы и т.д. На уроках литературного чтения: составляют  графические карты, инсценируют  и иллюстрируют  произведения и т.д. На уроках математики: олимпиады, КВН­ы,  графические диктанты, игры и т.д. На уроках окружающего мира: дети представляют  ребусы, модели, загадки, презентации и т.д.

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Направления деятельности: Творческие работы в системе уроков:   Инсценирование произведений Изготовление модели  «Солнечной системы» Изготовление  «Шляпы волшебника» Декада Наук «Веселые задачки»

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Вывод: Творческие задания на уроках  способствуют общему творческому  развитию личности, что в свою очередь  воспитывает отзывчивость,  художественное воображение,  активизирует память,  наблюдательность, интуицию,  формирует внутренний мир ребенка.

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Внеурочная деятельность:  Центральная  детская библиотека «Учусь создавать  проект» «Юным умникам и  умницам» Ритмика

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Воспитательная внеклассная работа  с детским коллективом и семьями  учащихся:

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Вывод: Главный стимул творчества – огромная  радость, которую оно дает и ученику, и  учителю. Результаты развития творческих  способностей – это участие детей в  конкурсах, фестивалях, проектах различных  уровней.

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"

Отчет по теме самообразования "Создание условий для развития творческого начала в деятельности каждого ученика"
Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребёнок. Артур Шопенгауэр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017