Отчёт педагога за 2016/2017 учебный год
Оценка 5

Отчёт педагога за 2016/2017 учебный год

Оценка 5
doc
24.11.2021
Отчёт педагога за 2016/2017 учебный год
Моисеева Отчёт за полугодие 2017-2018.doc

Отчёт педагога за 2016/2017 учебный год

1.   Ф.И.О. Моисеева Раиса Ивановна

2.   Год, число, месяц рождения: 19.06.1954

3.   Занимаемая должность на момент аттестации: учитель начальных классов

4.   Дата назначения на эту должность: 01.09.2006  приказ № 29

5.   Дата назначения на должность в данном ОУ: 28.12.2009 приказ № 1090

6.   Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 27 июня 2006 года. Диплом ВСВ 1912722. Регистрационный номер 13-10/183 06

Специальность по диплому: «Сурдопедагогика».

Квалификация по диплому: «Учитель-сурдопедагог».

7.   Дата предыдущей аттестации по должности: присвоена высшая квалификационная категория. Распоряжение Департамента образования № 737-р от 04.12.2014 г.

8.   За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации

ü Курсы повышения квалификации по накопительной системе. Тема: «Осуществление коррекционной работы по развитию речевой деятельности особенного ребёнка через использование ИКТ». Круглый стол «Возможности реализации совместных с ТГПУ всероссийских мероприятий: конференций, конкурсов, фестивалей, мастер-классов педагогов», организованного в рамках XIII Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок. Сентябрь 2017, Сертификат, регистрационный номер 593

ü Дистанционное обучение Томск, 29.12.2015 год. Томский государственный педагогический университет. Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС» в объёме 108 часов. Итоговая работа на тему: «Создание мультимедийной презентации «Вежливые слова». Удостоверение 702403048086, регистрационный номер 1329. Дата выдачи 29 декабря 2015 год.

ü Дистанционное обучение Санкт-Петербург, 29.11.2015 год. ЧОУ ДПО «Центр Знаний» с 24 октября 2015 года по 29 ноября 2015 года прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений» в объёме 108 часов. Удостоверение 78 0189271, регистрационный номер 01/322. Дата выдачи 29 ноября 2015 год.

ü Дистанционное обучение Таганрог, 12.11.2015 год. ООО «НОУ «Вектор науки» обучение на тренинге: «Стратегии профессионального образования педагогов в механизме функционирования и развития социума: дилеммы и пути решения» в объёме 72 часов по направлению: «Психолого-педагогическая характеристика изменений школьного образования в подготовке учителя в условиях реализации ФГОС общего образования как качественно нового этапа в развитии подходов к нормированию и проектированию образования». Сертификат №1195 от 16 ноября 2015 года.

ü Дистанционное обучение Таганрог, 30.10.2015 год. ООО «НОУ «Вектор науки» обучение на семинаре: «Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС» в объёме 72 часов по направлению: «Содержание образования и его проектирование в условиях новых ФГОС». Сертификат №6430 от 30 октября 2015 года.

ü Дистанционное обучение Таганрог, 05.11.2014 год. ООО «НОУ «Вектор науки» обучение на тренинге: «Стратегии профессионального образования педагогов в механизме функционирования и развития социума: дилеммы и пути решения» в объёме 72 часов по направлению: «Проектирование профессионального саморазвития учителя посредством личностно значимой педагогической деятельности». Сертификат №344 от 15 ноября 2014 года.

ü Дистанционное обучение Москва, 2013/2014 год. Педагогический университет  «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова в объёме 108 часов по программе Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа). Квалификационные зачётные работы: «Психологические особенности и механизмы развития ребёнка младшего школьного возраста» – 72 часа, «Создание презентаций в программе PowerPoint» –36 часов. Регистрационный № ED-A-265322 / 100-548-961.

9.   Стаж педагогической работы (работы по специальности): 44 года

10.   Общий трудовой стаж: 44 года

11.   Образовательные программы, разработанные педагогом и реализуемые в учебном процессе:

Адаптированные образовательные программы начального общего образования для детей с ОВЗ по слуху с парциальным интеллектуально-мнестическим недоразвитием по учебным предметам: «Математика», «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим миром», «Формирование грамматического строя речи», «Чтение», «Внеклассное чтение», «Трудовое обучение», «Изобразительное искусство».

12.   Наличие наград и поощрений:

 - Почётная грамота ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» за высокий уровень профессионализма, творческую активность, организаторскую работу по подготовке, ведению проектной деятельности 2016 год;

- Победитель конкурса на получение стипендии губернатора Томской области 2011, 2013, 2015 г.;

- Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (Приказ Минобрнауки России от 25.03.2014 № 198/к-н);

 - Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации ПНПО (Приказ Минобрнауки России от 15.08.2014 № 1012);

 - Диплом за организацию образовательного учреждения в Проекте «Школа цифрового века»: 2012/2013; 2013/2014 г.

13.          Наличие опыта работы в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов: опыта не имею

Каждый ребёнок – носитель собственного (субъективного) опыта, в этом его уникальность. Для поддержания неповторимости, исключительности развития личности, открытия детского глубинного «Я», создаю разностороннюю среду. По отношению к возможностям обучающихся, в качестве освоения адаптированных образовательных программ начального общего образования для детей с ОВЗ по слуху с парциальным интеллектуально-мнестическим недоразвитием, повышения результатов учебных побед, внедряю нейропсихологические  технологии: упражнения по визуализации, дыхательные, двигательные упражнения и др. При этом учитываю неравномерности психического формирования личности, своеобразие динамики развития младшего школьника. Исходя из этого, в педагогической деятельности применяю индивидуально-дифференцированный подход – был-стал.

Таблица №1

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности

п/п

Современные образовательные технологии и (или) методики

Цель использования технологий и (или) методик

Результат использования технологий и (или) методик

1.

Методики замещающего онтогенеза

Организация условий для пробуждения интереса ребёнка к самому себе, своему внутреннему состоянию, собственному организму, формированию адекватной самооценки здорового образа жизни.

Систематическое использование в работе с детьми «Методик замещающего онтогенеза», является базовым инструментом для усвоения  знаний, развития умений, формирования универсальных учебных действий.

2.

Технология использования  игровых методов

(кроссворды, ребусы, логические таблицы, викторины, картинки, речевые карточки)

 

Активизация учебной деятельности младших школьников, закрепление и систематизация новых понятий

Ценность игровых технологий заключается и в том, что дети в значительной мере самостоятельно учатся, активно помогая друг другу и взаимно себя проверяя. Усваиваемый материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс

3.

Здоровьесберегающие технологии

Элементы здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарного;

Б. Андерсона «Стретчинг» - растяжки;

комплексы фоноритмики

Т.М. Власовой и элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой

Укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость) мышц

Положительная динамика оценивания условий обучения и проживания в интернате. Доминирует положительное эмоциональное состояние воспитанников, отмечающих заботу школы о сохранении и укреплении их здоровья и активную пропаганду здорового образа жизни

4.

Технология группового обучения

 

Обогащение опыта социального и учебного взаимодействия, развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий

Работа в группе позволяет дать каждому ребёнку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса, например, робкие или слабые ученики

5.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа, ролевые игры, драматизация, театрализация)

Обеспечение психологического комфорта, создание атмосферы эмоционального тепла, защищенности, уверенности в положительном решении проблемы, достижение определённой цели

Дети учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми, возникают чувства симпатии и интереса к партнеру Ребёнок, благодаря особым игровым приёмам, моделирует отношения между людьми по игре

6.

Информационно-коммуникативные технологии

 

Создание мотивации к обучению, повышение качества учебного процесса

Повышение мотивации к обучению, развитие познавательного интереса и творческих способностей обучающихся; повышение уровня самообразования и самореализации; овладение ИКТ Проведение уроков с помощью медиапрезентаций, учебный процесс по- новому организуется, оживляет и разнообразит урок, делает его более интересным

7.

Технология «Портфолио»

Система инновационной оценки в коррекционном образовании

 

Формирование у обучающихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать. Оценка личностного прогресса ученика

Формируются потребности в адекватной и конструктивной самооценке, закладываются возможности для успешной социализации обучающихся, появляется стремление к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, повышается самооценка, вера в свои возможности

8.

Технология «Проектные технологии и методы обучения с использованием ИКТ»

Одним из эффективных методов

формирования УУД является проектная деятельность

Такой подход к обучению позволяет отрабатывать материал с разных позиций, интегрировать знания, многократно возвращаться к одной теме в условиях разных видов деятельности

Дети приобретают начальный опыт проектной деятельности, имеют представление о структуре проекта, исследования, учатся систематизировать, представлять, оценивать свои достижения.

Результат носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих открывателей

9.

Технологии деятельностного типа.

Базируются технологии на методике «Зеркало инновационных преобразований в практике» (Авторы Светенко Т.В., Галковская И.В., Яковлева Е.Н., журнал «Дефектология» №3, 2009 г.)

Данные технологии обеспечивают условия для коррекционных, здоровьесберегающих техник; личностной ориентации педагогического процесса;  активизируют виды деятельности

Обеспечивают высокое качество образовательного процесса. Оценка достижений обучающихся, позволяющая учитывать возрастные особенности развития УУД;   предполагается активное вовлечение учеников и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования

10.

Методика И.В. Королёвой «Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых» Изд-во КАРО, 2009 г .

Систематизация медицинских, технических, психолого-педагогических аспектов

Учатся воспринимать устную речь,  общаются с окружающими, исключая жестовую речь

 

 

 

 

 

 

Таблица №2

Результативность учебных достижений обучающихся

за 2017 учебный год (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Виды контроля

 

(внутренний промежуточный контроль

итоговая аттестация, региональное тестирование)

Учебные годы

Класс

Всего обучающихся

Сроки проведения

% участия обучающихся

Результаты проверки

Справились без «2»

В т.ч. на «4» и «5»

%

%

Математика

2017

5 «А»

9

19.10.2017

21.12.2017

100%

100%

 

Развитие речи

2017

5 «А»

9

12.12.2017

100%

100%

 

Формирование грамматического строя речи

2017

5 «А»

9

20.10.2017

19.12.2017

 

100%

100%

 

Чтение

2017

5 «А»

9

16.10.2017

100%

100%

 

Внеклассное чтение

2017

5 «А»

9

 

100%

100%

 

Природоведение

2017

5 «А»

9

24.10.2017

100%

100%

 

Трудовое обучение

2017

5 «А»

9

23.10.2017

100%

100%

 

Изобразительное искусство

2017

5 «А»

9

 

 

 

 

Развитие слухового восприятия, формирование произношения (РСВ и ФП)

2017

5 «А»

9

 

 

 

 

 

 

Таблица №3

Уровень достижения обучающихся (воспитанников) во внеурочной деятельности по учебному предмету за 2017 учебный год (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

 

Формы внеурочной деятельности

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающегося (воспитанника)

Декадные недели

«Осенняя сказка»

2017

Школьный

5 «А»

8

Поделки из природного материала

Конкурс чтецов «Красота осени»

2017

Школьный

5 «А»

3

Иванова, Каличкина, Морозов Грамоты

«Зимующие птицы Томской области»

2017

Школьный

5 «А»

8

Коллективная работа Оригами «Птицы»

«Мир растений Томской  области»

2017

Школьный

5 «А»

8

Мини-эссе, рисунки

«Экология и энергосбережение»

2017

Школьный

5 «А»

8

Грамота за 2 место Морозов СемёнПлакаты

«Берегите зелёную красавицу»

2017

Школьный

5 «А»

8

Мини-эссе, рисунки

«Новогодний серпантин»

2017

Школьный

5 «А»

8

Чтений стихотворений  «Снежинка»

«Международный День Матери»

2017

Школьный

5 «А»

8

Рисунки

«Сильные, ловкие, умелые»

2017

Школьный

5 «А»

8

 

«Мои права и обязанности»

2017

Школьный

5 «А»

5

Морозов, Александрова, Кабанов,

Чурсин,

Каличкина

«Мой папа – самый лучший!»

2017

Школьный

5 «А»

2

Мини-эссе, рисунок

Кабанов Багаева

 

Декада для детей с ОВЗ «Возможности ограничены, способности безграничны»

 

 

 

2017

Школьный

5 «А»

6

«Доброта спасёт мир» - участие во внеурочном мероприятии. Участие в спортивном празднике – закрытие Декады

Конкурсы

Викторина «Семейные традиции»

Сентябрь 2017

Всероссийский

5 «А»

1

Морозов Диплом 1 степени

Конкурс «Безопасная дорога детям»-2017

Сентябрь 2017

Всероссийский

5 «А»

5

Сертификаты № 5697-БДД-2017

Конкурс социальной экологической рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай» в номинации «Плакаты»

Сентябрь-декабрь 2017

Областной

5 «А»

7

Багаева – Диплом 1 степени, Кабанов – Диплом 1 степени, Каличкина – Диплом 2 степени, 4 сертификата

Творческий конкурс чтецов для детей с ОВЗ «За природу в ответе и взрослые и дети» ТГПУ

01.09.2017 по 30.10.2017

Всероссийский

5 «А»

6

Дипломы I, II, III степени

Научно-практическая интернет-конференция школьников и студентов «Сократ»  Презентация «Голубь – птица мира»ТГПУ Томск

15.09.2017 по 15.11.2017

Всероссийский

5 «А»

1

Иванова Диплом участника

Конкурс внеурочной, творческо-познавательной деятельности школьников, дошкольников «Планета увлечений»  Презентация «Своё будущее я выбрала сама»ТГПУ Томск

01.10.2017 по15.12.2017

Всероссийский

5 «А»

1

Багаева Диплом 1 степени  № 012/п/17

Викторина для детей с ОВЗ «Безопасная железная дорога» ТГПУ

02.10.2017 по10.11.2017

Всероссийский

5 «А»

7

5 Дипломов I место, 2 Диплома II  место

Конкурс детских поделок из природного материала «Лес чудес»

ЦЗЛ Томской области

06.10.2017

Региональный этап всероссийского конкурса

5 «А»

5

Сертификаты

Дистанционный конкурс-викторина «Мир вокруг нас» ТОИПКРО

13.11.2017 по 12.01.2018

Всероссийский

5 «А»

1

Морозов

Открытое образовательное мероприятие «Краски детства» в рамках Декады инвалидов

30.11.2017

Областной

5 «А»

6

Ценные памятные призы – флеш-карты

Интернет-викторина «Что мы знаем об этикете» ТГПУ

11.12.2017

Всероссийский

5 «А»

5

Багаева, Александрова, Морозов –  Дипломы I степени, Каличкина, Иванова – Дипломы Диплома  II степени

Конкурс-выставка творческих работ «Альтернативная АРТ-ель». ДДТ «Искорка» Смирнова 7

14.12.2017

Городской

5 «А»

7

Сертификаты всем участникам (коллективная работа0

Фестиваль-выставка творческих работ «Новогодний фейерверк» ТГПУ

08.01.2018 по 31.01.2018

Всероссийский

5 «А»

6

 

Творческий конкурс «Новогодние фантазии» ТОИПКРО

Декабрь 2017

Всероссийский

5 «А»

2

Каличкина, Иванова

Конкурс рисунков для детей с ОВЗ «Моя планета» Москва «Веста» 2017

Ноябрь 2017

Всероссийский

5 «А»

7

Работы размещены на сайте № 5797, № 5807, «5808, №5809, №5810, №5812, №5814, №5806

Фотоконкурс «Зимние забавы» ТОИПКРО

Декабрь 2017

Межрегиональный

5 «А»

3

Александрова, Багаева, Морозов

Дистанционный конкурс детского рисунка «Пейзаж в изобразительном искусстве» РЦРО Томск

17.01.2018

Областной

5 «А»

8

В перспективе

Конкурс социальной экологической рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай» в номинации «Плакаты»

Сентябрь-декабрь 2017

Областной

5 «А»

7

Багаева – Диплом 1 степени, Кабанов – Диплом 1 степени, Каличкина – Диплом 2 степени, Сертификаты

Экскурсии, выход в театр, театрализованные представления

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

К-во

Результат

Экскурсия в первый музей славянской мифологии

1-ая четверть 2017

Школьный

5 «А»

8

 

Экскурсия «Живые тропики»

1-ая четверть 2017

Школьный

5 «А»

8

 

Экскурсия в цент «Содружество» в рамках проекта «Дай лапу, друг!»

1-ая четверть 2017

Школьный

5 «А»

8

 

Театрализованное представление русской народной сказки «Колобок» для дошкольников

1-ая четверть 2017

Школьный

5 «А»

8

 

Театрализованное представление для дошкольников по произведению С.Л. Прокофьевой «Сказка о грубом слове «Уходи!»

2-ая четверть

14.12.2017

Школьный

5 «А»

8

 

Посещение мероприятия «Новогоднее представление у ёлки»

2-ая четверть

21.12.2017

Школьный

5 «А»

8

 

Большой концертный зал «Морозко» мюзикл для детей и взрослых

2-ая четверть

21.12.2017

Школьный

5 «А»

8

 

Театрализованная сценка для дошкольников «Весёлые зверушки»

3-я четверть

Школьный

5 «А»

8

В перспективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №4

Уровень творческих достижений педагога

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс, форум и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный, …) с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы

Подтверждающий документ, дата представления опыта работы

Публикация статьи в сборнике Научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке».

 

Международный

Тема: «Аспекты воспитания толерантности у детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС НОО»

Сборник Тамбов 2017

Свидетельство № СП. 2017.07.01.085 от 17.08.2017

Сертификат участника международной научно-практической конференции № 013458

Публикация статьи в сборник X Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»

Международный

Тема: «Воспитание основ толерантности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Свидетельство № 463039.1

Справка № 463039

2017

Чебоксары

Публикация материала на сайте http://videouroki  

Всероссийский

Тема: «Исследовательский проект: «Никто не забыт, ничто не забыто!»»

Свидетельство №99699140

Публикация статьи в ежемесячном международном научном журнале ISSN 2414-9411 «Интерактивная наука» №8 (18) 2017

Международный

Тема: «Родительское просвещение в новых социально-образовательных условиях «Мы вместе всё преодолеем!»

Свидетельство №46345.2

02.08.2017 Чебоксары

Рецензия

 

Таблица №5

Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах

Название профессионального (творческого) конкурса

Учебный год

Уровень

Результат

Научно-практическая конференция «Школа одарённых родителей» Секция «Мы вместе всё преодолеем»

18-19.10.2017

Всероссийский

Программа клуба по взаимодействию педагога, родителей, детей

Сертификат

Мероприятия просветительского характера «Родительский всеобуч: навыки семейной профилактики» (модели организации лекционной работы в Томской области) грантового конкурса Российского общества «Знание» - 2017

Сентябрь-октябрь 2017

Всероссийский

Долгосрочный проект по родительскому просвещению: «Мы вместе всё преодолеем!» Сертификат

Семинар по теме: «Создание ситуации успеха для детей с ОВЗ на уроках и во внеурочное время – условие успешной адаптации их в обществе»

16.11.2017

Читательская конференция – как способ преодоления речевой неуверенности, развития навыков выразительного чтения и умения декламировать. Тема: «Будь человеком – береги природу!»

Областной

Положительный отзыв учителей

Участие в работе сетевого педагогического сообщества «Педагогическая планета» ТГПУ

2017

Всероссийский

Благодарность

Научно-практическая конференция «Новые идеи Новому веку» ТГПУ

2017

Международный

Диплом №347/нин/17

СМИ «Проект «Инфоурок». Обобщение педагогического опыта, активное использование информационных технологий в образовательной деятельности

19.11.2017

Всероссийский

Свидетельство о публикации на сайте WWW.infourok.ru

 

 № ВЛ-167355

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Тема: «Практика организации жизнедеятельности младших школьников с нарушениями слуха в условиях школы-интерната»

2017

Всероссийский

Диплом № 100-548-961 /ОУ-14

Сертификат к диплому № 100-548-961 / ОУ-14 Москва

Профессионально-педагогический конкурс «Педагогический проект»

20.01.2018 по20.03.2018

Всероссийский

 

Таблица №6

Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период

Тема инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности

Цель

Степень участия (участник творческой группы, автор)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия)

Тема: «Моделирование инновационных технологий в  процессе  организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий»

 

Формирование личности школьника через создание индивидуальной траектории развития на основе согласованности действий всех участников образовательного процесса, применения инновационных технологий обучения

Автор

с 2013 по 2018 г.

Активизация познавательного интереса, когнитивных процессов; обогащение языка специальной терминологией;

Формирования понятия взаимосвязи в системе «человек –общество»

Конкурсное участие в ПНПО. Защита в очной форме РЦРО, Томск.

Почётная грамота. Приказ № 1012 Минобрнауки России от 15.08.2014

Проведение открытого урока «Дети Беслана», приуроченного ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

 

Автор

04.09.2017

 

Открытый урок

Библиотечный час «Путешествие в поэтический мир А.С. Пушкина»

 

Автор

 

 

 

Видеолекторий «Особенные дети»

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Автор

05.12.2017

 

Круглый стол

Библиотечный час «Путешествие в мир басен Ивана Андреевича Крылова»

 

Автор

02.02.2018

 

Круглый стол

Таблица №7

Разработка и реализация педагогических проектов

Тема проекта

Цель создания проекта

Степень участия (участник творческой группы, автор)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия)

Областной конкурс учебно-исследовательских экологических проектов 2016-2017 «Человек на Земле»

Удовлетворение познавательного интереса обучающихся,  в вопросах экологии

Участник

Сентябрь-октябрь 2017

Беседы: «Этикет на природе», «Добро в окружающий мир», «Прогулка по лесу», «Доктор Природа», практическая деятельность – викторина

Сертификат 2017

Информационно-практико-ориентированный проект: «Дай лапу, друг!»

Создание условий для развития познавательного опыта и практических навыков детей в процессе формирования начал экологической культуры, адекватного отношения ребёнка к живой природе, взаимодействия с бездомными животными

Автор

До 2020 года

Экскурсии, беседы, внеурочная деятельность, предметно-практическая деятельность, изобразительная деятельность

 

 

Таблица №8

Результативность участия в профессиональных Интернет-форумах, Интернет-конференциях, вебинарах, семинарах, тренингах

Название, тема профессионального Интернет-форума, Интернет-конференции, вебинара, семинара, тренинга

Учебный год

Уровень

Результат

XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок

2017-2018

Региональных

Сертификат Департамента общего образования Томской области

Вебинар Современные образовательные технологии в школе

07.09.2017

Всероссийский

Свидетельство

Вебинар «Онлайн-олимпиада – современный инструмент внедрения ИКТ»

14.09.2017

Всероссийский

Свидетельство

Вебинар «Уроки добра. Всероссийская акция. Как делать добро?»

05.10.2017

Всероссийский

Сертификат

Вебинар «Профилактика эмоционального выгорания»

12.10.2017

Всероссийский

Свидетельство

Вебинар «Дети-подростки в социальных сетях: правила безопасности (инструкция для учителей и родителей)»

23.10.2017

 

 

Вебинар «Онлайн-олимпиада интеллектуального соревнования для школьников (с использованием ИКТ)»

30.10.2017

Всероссийский

Свидетельство

Вебинар «Воспитательный процесс в учреждениях образования и современная массовая культура: опыт культурологического анализа»

12.11.2017

Всероссийский

Свидетельство № VU23-360950

Онлайн-тестирование на тему: «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»

02.11.2017

Всероссийский

Диплом I степени Приказ №388241441

Третий этап научно-практической конференции «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера». Статья: «Театральная терапия как фактор развития и коррекции устной речи детей с ОВЗ во внеурочное время»ТГПУ

Декабрь 2017

Всероссийский

Сертификат регистрационный номер 764

 

 

В классе 7 человек. Шилов Владислав занимается по программе VIII вида. Обучающиеся – 6 чел. обучаются по Адаптированной образовательной программе начального общего образования для детей с ОВЗ по слуху с парциальным интеллектуально-мнестическим недоразвитием.

 Все обучающиеся прошли промежуточную аттестацию. Хорошисты – 3 человека (57%)

Все переведены в 4 «А» класс.

7 человек получили Свидетельства ОГБОУ ДО «Областного центра дополнительного образования» об окончании полного курса по дополнительной общеобразовательной программе «Студия ИЗО (ОВЗ)».

Александрова Виктория – Свидетельство серия ЛС 021

Багаева Екатерина – Свидетельство серия ЛС 022

Иванова Валерия – Свидетельство серия ЛС 023

Кабанов Артём – Свидетельство серия ЛС 024

Куликовская Елизавета – Свидетельство серия ЛС 025

Морозов Семён – Свидетельство серия ЛС 027

Шилова Владислав Свидетельство серия 028

                    Техника чтения  (на конец 2015-2016 учебного года)

Александрова Виктория – 41 слово в мин.

Багаева Екатерина – 24 слова в мин.

Иванова Валерия – 55 слов в мин.

Кабанов Артём – 54 слова в мин.

Куликовская Елизавета – 46 слов в мин.

Морозов Семён – 55 слов в мин.

Шилов Владислав – 16 слов в мин.

                       Внятность речи 93% на конец 2015-2016 учебного года

Александрова Виктория – 98%

Багаева Екатерина – н

Иванова Валерия – 100%

Кабанов Артём – 90%

Куликовская Елизавета – 96%

Морозов Семён – 100%

Шилов Владислав – 77%

 


Скачано с www.znanio.ru

Отчёт педагога за 2016/2017 учебный год 1

Отчёт педагога за 2016/2017 учебный год 1

Психолого-педагогическая характеристика изменений школьного образования в подготовке учителя в условиях реализации

Психолого-педагогическая характеристика изменений школьного образования в подготовке учителя в условиях реализации

Победитель конкурса на получение стипендии губернатора

Победитель конкурса на получение стипендии губернатора

Систематическое использование в работе с детьми «Методик замещающего онтогенеза», является базовым инструментом для усвоения знаний, развития умений, формирования универсальных учебных действий

Систематическое использование в работе с детьми «Методик замещающего онтогенеза», является базовым инструментом для усвоения знаний, развития умений, формирования универсальных учебных действий

Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Таблица №2 Результативность учебных достижений обучающихся за 2017 учебный год (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Таблица №2 Результативность учебных достижений обучающихся за 2017 учебный год (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Зимующие птицы Томской области»2017Школьный5 «А»8Коллективная работа

Зимующие птицы Томской области»2017Школьный5 «А»8Коллективная работа

ТГПУ01.09.2017 по 30.10.2017Всероссийский5 «А»6Дипломы

ТГПУ01.09.2017 по 30.10.2017Всероссийский5 «А»6Дипломы

Новогодний фейерверк» ТГПУ08.01

Новогодний фейерверк» ТГПУ08.01

Уходи!»2-ая четверть 14.12.2017Школьный5 «А»8

Уходи!»2-ая четверть 14.12.2017Школьный5 «А»8

ВсероссийскийТема: «Исследовательский проект: «Никто не забыт, ничто не забыто!»»

ВсероссийскийТема: «Исследовательский проект: «Никто не забыт, ничто не забыто!»»

ОбластнойПоложительный отзыв учителей

ОбластнойПоложительный отзыв учителей

Тема: « Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий»

Тема: « Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий»

Человек на Земле» Удовлетворение познавательного интереса обучающихся, в вопросах экологии

Человек на Земле» Удовлетворение познавательного интереса обучающихся, в вопросах экологии

Вебинар «Онлайн-олимпиада – современный инструмент внедрения

Вебинар «Онлайн-олимпиада – современный инструмент внедрения

В классе 7 человек. Шилов Владислав занимается по программе

В классе 7 человек. Шилов Владислав занимается по программе
Скачать файл