Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.
Оценка 4.9

Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.

Оценка 4.9
Документация
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
25.05.2017
Отчёт учителя  химии, биологии  Н. В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла.
Отчёт учителя химии, биологии Н.В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла. План дня (4 апреля) : 1 урок. Открытый урок по Химии .Тема "Соли". 8 класс. 2-3 урок. Открытое интегрированное занятие. «Гормоны». (Химия. 10 класс. Биология. 11 класс ) 3. 14-00 Внеклассное мероприятие: «Путешествие по острову сокровищ» Для обучающихся 5-11 классов. 4. 14-00 Познавательная игра «Винегрет – шоу». Для обучающихся 1-4 классов. Проводят обучающиеся 8 класса - Гисс Алёна и Непомнящих Сергей.
ОТЧЕТ учителя Н.В. Леванских о проведении дня БХЭ в рамках проведения декады МПЦ.docx
Отчёт учителя  химии, биологии  Н.В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла апрель 2016г План дня (4 апреля) : 1 урок.        Открытый урок  по  Химии .Тема  "Соли". 8 класс. 2­3 уроки.  Открытое  интегрированное занятие.  «Гормоны». (Химия. 10 класс. Биология.  11 класс ) 3.  14­00ч    Внеклассное мероприятие: «Путешествие по острову сокровищ»  Для  обучающихся   5­11 классов. 4.  14­00     Познавательная игра «Винегрет – шоу».  Для обучающихся   1­4 классов.             Проводят обучающиеся 8 класса ­  Гисс Алена и Непомнящих Сергей. Обобщить, систематизировать знания учащихся о солях, их составе, классификации, Углубить знания учащихся о  химических свойствах солей     Открытый урок в 8 классе Химия. Тема «Соли». Цели урока:  Обучающие: 1. свойствах и применении. 2.  Развивающие:          1.  Развивать мышление, внимание, память учащихся.          2.  Продолжить формировать навыки проведения химических опытов. Воспитательные    самореализации.              1.   Воспитывать   отношение   к   образованию   как   средству   саморазвития   и Урок начался с Притчи.  «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все.  Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках:  мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая –  выпущу».  Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».  Поздоровались мы с классом  при помощи психологического упражнения “Здравствуйте!”  I ­этап.  Активизация опорных знаний. Подготовка к изучению нового материала.  Задача – обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно­познавательной  деятельности. 2. Предлагаю учащимся из задания 1выписать: ­ катионы;     ­ анионы – Формулы, каких веществ можно составить из данных катионов и анионов? (соли).   I стадии — Вызов. Я использовала прием Приём «Корзина» идей, понятий, имён…  Задание: Попытаемся систематизировать имеющиеся знания, заключённые в нашей  «корзине» Затем весь материал обобщили в виде Приёма – «составление кластера».  II стадия – Осмысление содержания.   Начала заданием Установить соответствие между формулой вещества и его названием. По мере составления кластера мы видим, что нам не хватает имеющегося опыта и знаний  для его завершения. Поэтому настало время познакомиться с новой информацией, т.е.  перейти на стадию «осмысление содержания».  Ввела новые понятия  Кислые соли  и  Основные соли .  Записали определение и примеры.  Первичное закрепление провели  при заполнение  таблицы. Распределить написанные ниже вещества в соответствующую колонку Кислые соли  Средние соли Основные соли На доске  привели примеры Типичных реакций характерных для средних  солей Затем Интересные факты (отдых для ума) Закончила урок  четверостишием. Мы очень славно потрудились!  Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились Провела Рефлексию «Все в твоих руках». В конце урока вопрос учащимся: (обсудили совместно) ­ За что бы вы себя могли похвалить? Инструкция по выполнению   Д/З   Урок цели достиг. 1. Познавательная игра  по биологии  «Винегрет – шоу» для начального звена.   Приглашены обучающиеся с 1 по 4 класс.  2. Подготовила и проинструктировала  для проведения мероприятия обучающихся  8  класса Гисс Алену, Непомнящих Сергея. Цель игры:    развитие творческие способности учащихся,  развивать знания об овощах, их полезных свойствах; развить  умение наблюдать, логически мыслить, видеть эстетическую ценность в   объектах живой природы.  Программа состояла из следующих конкурсов: Конкурс 1. «Рецепт винегрета» В данном  конкурсе необходимо было  перечислить овощи, составляющие винегрет, а для этого надо  отгадать загадки.   Второй Конкурс назывался «Витаминный кроссворд». Дет отгадывали  кроссворд (работая в командах) . Конкурс 3. «Сбей овощ».  На кегли (6 штук)  прикрепляются вырезанные из бумаги овощи. Каждый участник команды  с определенного  расстояния должен мячом с одного броска сбить хотя бы один «овощ».   Конкурс 4.  Назывался  «Расскажи о своём любимом овоще». Для проведения конкурса приглашались   по одному участнику от каждой команды, которые рассказывали  о своём любимом овоще  по плану: 1. 2. 3. 4. 5. Конкурс  5. «Собери овощ».  Каждая команда получает изображение овоща, который  нужно собрать из разрезанных частей.  Конкурс 6.  «Найди пропажу»  Ребятам было  предложено, представить. что они  пришли в огород, но не знают, как собирать овощи, что  у них съедобно – вершки или корешки. За 1 минуту  необходимо наклеить перед каждым  растением указатели – красный конец стрелки покажет съедобную часть растения, а белый  – на несъедобную.  Много интересного и полезного ребята узнали из игры. Между конкурсами «повар»   рассказывал о  полезных свойствах овощей.  На память о встрече всем  раздали  памятки  “Хозяйке (хозяину) на заметку”.    Я люблю _____________________. Он (она) ___________ цвета, ____________ формы, _____________ на вкус. Из него (неё) можно приготовить ___________________________. Моё самое любимое блюдо с ним (ней) __________________________. А я его люблю его есть ________________________ (сырым, в салате и т.д.) 3. Игра «Остров сокровищ» проходила в форме путешествия по бухтам с интересными и  увлекательными заданиями по химии, биологии, экологии.  На месте сбора командам зачитывается письмо пирата и вручаются маршрутные  листы с планом бухт. Правила игры: 1. В игре участвовало  3 команды по 13 человек (ребята по жребию делятся на команды,  выбирают капитана, дают название своему кораблю, приветствуют друг друга). 2. Движение команд идет вкруговую по бухтам. Бухты: Бухта Анаграммы Бухта Нестандартных Логических  задач (Химия, Биология, Экология) Бухта Ребусы (Химия, Биология, Экология) Бухта Шарады (Химия, Биология, Экология) Бухта Шуточные  вопросы (Химия, Биология, Экология) Бухта  Пиратов ­ Химиков Бухта  Погибших Кораблей o o o o o o o 3.Время пребывания на острове в каждой  бухте  не более 12 минут. 4.В каждой бухте  командам предлагаются задачи различного уровня сложности. За верное  решение можно получить 3, 4 и 5 баллов. Жетоны с количеством баллов наклеиваются в  маршрутный лист. 5. Через 60 минут все корабли прибывают в  Бухту погибших кораблей и участвуют в  конкурсе капитанов. 6. На острове Сокровищ все экипажи подсчитывают свои сокровища, заработанные в ходе  игры. Экипаж — победитель получает “плавающую пятёрку” (которой можно закрыть  любую, не устраивающую ученика оценку, в любой момент до конца учебного года); за  второе место­ пятёрку в журнал; за третье место­ четвёрку в журнал; за четвёртое и пятое  места — утешительный приз. В игре приняли участие ребята с 5 по 11 класс. Фото прилагается. 1 место – команда  «Пираты Карибского моря» 2 место –  команда «Мертвая голова» 3 место – команда  «Черная метка». 4. Интегрированное занятие по теме «Гормоны» было проведено для обучающихся 10­ 11 классов и  состояло из трех частей. Iч.  «Химия любви. Игра гормонов или настоящие чувства»  Есть мнение, что любовь ­ это всего лишь игра гормонов бурлящих у нас в крови. Мы  видим подходящего партнера, мозг посылает нашему телу ряд сигналов, и мы послушно  делаем все, что велит нам матушка природа.  С другой стороны про любовь веками пишут стихи, сочиняют поэмы, поют песни и  снимают кино. Любовь ­ это высокое чувство, которое подвластно только человеку.  На нашей встрече мы попробуем разобраться, что такое любовь на самом деле. Форма проведения:  Психологический клуб. IIч. Критический возраст? Гормоны мешают подросткам хорошо учиться. У подростков такой этап физиологического развития, когда учиться на самом деле трудно. Работа состояла из следующих  этапов:  Наука объясняет... На фоне гормонального взрыва, который у девочек бывает в 11–12 лет, а у мальчиков – в  12–13, процессы возбуждения в коре головного мозга идут очень быстро, а процессы  торможения – медленно. А это значит, что подростков любая мелочь отвлекает, заводит и  раздражает, а вот остановиться, затормозить им не просто. Они цепляются к словам и  людям, хотя давно пора сказать: «Проехали!». Конечно, в таком состоянии трудно сосредоточиться на уроках, сконцентрировать  внимание, не отвлекаться. Да и память их подводит нередко из­за того же: когда интересно – все запоминается легко, а стало скучно – ну ничего не задерживается в голове! Кости и мышцы в это время растут неравномерно, все движения становятся  нескоординированными, неуклюжими. Как ни сядешь – все неудобно, а взрослые говорят:  «Не крутись, не разваливайся на стуле». Особенно тяжело мальчикам, они вытягиваются  больше девочек. Поэтому у них и хрупкость костей в этом возрасте выше. Они чаще  ломают руки и ноги. И потребность растянуться на диване, просто полежать, придя домой,  у них больше. А мы кричим: «Что валяешься, садись делать уроки!». Сердце растет и... болит, временами часто бьется, кровь не доносит нужного количества  кислорода в мозг. Голова хуже соображает и быстрее устает. Болит. Недостаток кислорода может довести до обморока. Особенно обморокам подвержены девочки. Они же чаще  страдают повышением артериального давления. Пик такой юношеской гипертонии  приходится у них на 13–14 лет. А мы, взрослые, как назло не даем им в полной мере  двигаться и дышать. В школе подростки слышат: «На уроках не крутись! Нечего на  перемене во двор выбегать, грязь в школу таскать!» Дома мы говорим: «Куда пошел  гулять? Уроки еще не сделаны!» Гормональные бури заставляют эмоции у подростка сменяться так часто, как стеклышки в  калейдоскопе. То все ему интересно и подросток работает с радостью, а то вдруг  раздражается ни с того ни с сего, готов заплакать или просто впадает в апатию. Особенно  эмоционально неустойчивы девочки, у них настроение связано с установлением  менструального цикла. Игра гормонов заставляет барышень погружаться в мир женских интересов. Теперь каждую девочку больше всего волнует, как она выглядит, не слишком мала или не слишком велика  у нее грудь и обращают ли на нее внимание мальчики? Все мысли о науках, кроме «науки  страсти нежной», отходят на второй план. Мальчики менее заняты своей внешностью, но их «больная тема» – рост. Кто из них выше? Что можно сделать, чтобы еще подрасти? Пищеварительная система в это время очень болезненно реагирует на длительные  эмоциональные и физические нагрузки. Усталость и стрессы вызывают у подростков  гастроэнтерологические заболевания не реже, чем еда всухомятку. Вторая часть (Оформлены буклеты родителям)! Наука  советует Как же помочь этим внешне почти взрослым, часто агрессивным и таким ранимым детям? Психологи и педагоги советуют. Кстати Молодые да ранние. Подростки, рано начавшие половую жизнь, более склонны к  депрессиям и суицидам, чем их ровесники, утверждают американские психологи. Согласно результатам исследования, в котором приняли участие 2800 школьников от 14 до 17 лет, около 25% сексуально активных девушек считают себя несчастными. Такие же  ощущения описывают лишь 8% девушек, пока не ведущих половой жизни. Около 14% сексуально активных девушек совершали попытки самоубийства. Среди их  ровесниц, пока не знакомых с плотской любовью, попытки покончить с собой наблюдались  лишь в 5% случаев. Юноши, ведущие половую жизнь, также более склонны к суициду: 6% из них пытались  расстаться с жизнью, в то время как среди не вступающих в половые связи этот показатель  в 6 раз меньше. Третья часть:   Гормоны счастья Что такое счастье? Этот феномен человеческого состояния изучают разные науки на  протяжении многих столетий. Всемирный барометр счастья показал, что счастлива лишь  половина населения Земли. Мы попытались разобраться ,  от чего зависит счастье. Что такое счастье? Физиологи считают, что счастье тесно связано с так называемыми «гормонами счастья» —  эндорфином, серотонином и дофамином. Синтез этих гормонов и их круговорот в  организме нарушаются, как правило, при эндокринных, инфекционных и вирусных  заболеваниях. Серотонин является нейромедиатором головного мозга, который вырабатывается в  шишковидной железе человека. При регулярной выработке этого гормона создаётся фон  счастья и долговременной удовлетворенности. Тесно связан с серотонином гормон дофамин, являющийся нейромедиатором. Он является  частью «системы поощрения» мозга, так как принадлежит к одному из химических  факторов внутреннего подкрепления. А эндорфины влияют, в основном, на кратковременные состояния эйфории и радости. Чтобы повысить уровень всех этих гормонов в организме можно конечно принимать  лекарственные препараты. Но, надо помнить, что при поступлении этих гормонов из вне,  организм перестает их вырабатывать, и после прекращения приёма таких лекарственных  препаратов наступает депрессия. Закончили занятие оформлением  кластера  "Гормоны счастья". Как заставить организм вырабатывать «гормоны счастья»? Увеличить уровень  серотонина  можно употребляя такие продукты как орехи, бананы,  шоколад, сахар, молоко, то есть продукты с большим содержанием аминокислоты  триптофан. Выбросу эндорфинов способствует, кроме сладостей, ультрафиолет, спорт,  позитивное мышление, смех, новые впечатления. Вызвать выброс дофамина может любое  предвкушение радости — интересные игры, вкусная еда, шопинг.                Помните, что человеческому организму, чтобы полноценно жить, а не  сосуществовать просто необходима выработка определенного количества гормонов  счастья. Следите за своим здоровьем и будьте счастливы!!! На память каждому участнику данного мероприятия подарены буклеты «О,  счастье !».                    Отчет предоставлен  учителем химии, биологии    Н.В. Леванских 09 апреля 2016г

Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя  химии, биологии  Н. В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя  химии, биологии  Н. В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя  химии, биологии  Н. В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя  химии, биологии  Н. В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя  химии, биологии  Н. В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя химии, биологии Н. В. Леванских о проведении дня Химии, Биологии и Экологии в рамках декады Межпредметного цикла.

Отчёт учителя  химии, биологии  Н. В. Леванских о проведении   дня  Химии, Биологии и Экологии  в рамках декады Межпредметного цикла.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017