Открытое занятие по художественно – эстетическому развитию «Ландыш» (аппликация с элементами рисования) для детей второй младшей группы
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У Вас сегодня веселое настроение ?
Дети: Да!
Воспитатель: А почему веселое?
Светит солнышко с утра,
В детский сад идти пора!
(Звучит аудиозапись «Весна. Капель)
- Слышите? Что вы слышите?
Дети: Птички поют, капает дождь, текут ручьи. А когда это бывает?
Дети: Весной
Воспитатель показывает две картинки «Зима», «Весна».
Какое время года на этой картинке? (зима). А здесь, какое время года? (весна). Какое сейчас время года? (Весна).
Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Это страна называется «Веснянка». В этой стране солнце ласково смеется, своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, щебечут и поют птички. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна. И на весенней полянке растут первые весенние цветы.
Воспитатель:
Здесь в лесу растут цветы, небывалой красоты ( руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы,с ними потянись и ты (вверх потянулись)
Ветер дует иногда, только это не беда (машем руками)
Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (наклоны в сторону)
А потом опять встают, и по-прежнему цветут! (Покружились)
Воспитатель показывает картинки, дети называют цветы: Подснежники, черемуха, мать-и-мачеха, нарцисс, сирень, крокус, тюльпан, ландыши…
Подбросить письмо.
Что это такое, откуда это появилось(конверт),что бывает в конвертах? Давайте прочитаем.
«Здравствуйте, ребята!
Пишут вам бабочки. Наступила весна, и мы проснулись после долгого сна. Но вот беда: ещё не зацвели наши любимые ландыши. А без их пыльцы, нектара, аромата и сладкого сока мы, бабочки, можем погибнуть. Помогите нам, ребята!
Бабочки»
Вы хотите помочь бабочкам? Что мы можем сделать для них ? (нарисовать цветы)
Воспитатель: Дети,
садитесь на свои рабочие места.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: А теперь мы с вами превратимся маленьких художников.
Ну что, нарисуем этот прекрасный цветок?
Дети: Нарисуем!
Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите,из каких частей состоит
цветок?
Дети: Стебель, листья, цветок.
Воспитатель: Какого цвета у нас будут стебель и листья?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Листья мы приклеим внизу листа, а стебель нарисуем с помощью ватной палочки
Воспитатель: А
какого цвета будет цветок у ландыша?
Дети: белого
Воспитатель: Цветки мы нарисуем ватной палочкой.
Воспитатель: Ребята,
посмотрите, какие красивые цветы мы с вами нарисовали! А как они называются?
Дети: Ландыши
Воспитатель: Правильно! А когда они появляются?
Дети: Весной!
Какая полянка у нас получилась, яркая солнечная. Посмотрите, как здесь красиво. Сколько бабочек слетелось на нашу полянку. Вам нравится? Думаю, и бабочкам тоже.
Подвижная игра «Бабочки на цветочном лугу»
А теперь ребята пришло время расстаться с волшебной поляной.
Детям дарятся раскраски с первоцветами: подарок от бабочек.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.