Открытое занятие для детей 2 младшей группы. Тема: «Путешествие по сказкам»
Оценка 4.8

Открытое занятие для детей 2 младшей группы. Тема: «Путешествие по сказкам»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
10.01.2017
Открытое  занятие  для детей 2 младшей группы. Тема: «Путешествие по сказкам»
Открытое занятие для детей 2 младшей группы. Тема: «Путешествие по сказкам» Цели:  Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.  Развивать интонационную выразительность речи: силу голоса, мелодику. темп речи, дикцию, эмоциональность, через игру – драматизацию развивать мимику, пантомимику.  Воспитывать желание выступать перед сверстниками, на примере героев сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой» , «Кот, петух и лиса» сочувствие, сопереживание.  Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.  Развивать и активизировать речь детей.  Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Бусыгина Лилия ВиталиевнаОткрытое занятие для детей 2 младшей группы. Тема: «Путешествие по сказкам» Цели:  Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.  Развивать интонационную выразительность речи: силу голоса, мелодику. темп речи, дикцию, эмоциональность, через игру – драматизацию развивать мимику, пантомимику.  Воспитывать желание выступать перед сверстниками, на примере героев сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой» , «Кот, петух и лиса» сочувствие, сопереживание.  Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.  Развивать и активизировать речь детей.  Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Открытое занятие.docx

Открытое  занятие

для детей 2 младшей группы.

Тема: «Путешествие по сказкам»

Цели:

ü Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.

ü Развивать интонационную выразительность речи: силу голоса, мелодику.  темп речи, дикцию,  эмоциональность, через игру – драматизацию развивать мимику, пантомимику.

ü  Воспитывать желание выступать перед сверстниками, на примере героев сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой» , «Кот, петух и лиса» сочувствие, сопереживание.

ü Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

ü Развивать и активизировать речь детей.

ü Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

ü Развивать сенсорные способности.

ü Развивать певческие умения и ритмичность движения.

ü Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

ü Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Оборудование: «Заюшкина избушка», маски   петушка,  волка,  курочки, мышки, платок,  ширма, плоскостной театр «Заюшкина избушка», иллюстрации к сказке  «Заюшкина избушка».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Воспитатель: Дети, как наш детский сад называется?

Дети: Детский сад "Золотая рыбка"

Воспитатель: Название у нашего садика сказочное и поэтому, если мы  очень захотим, то окажемся в  сказке. Ну что же, отправляемся в путешествие по сказкам!

По узенькой дорожке

шагают наши ножки

С кочки на кочку,

 к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем

 в гости в сказку попадем.

Воспитатель: Вот мы и попали в первую сказку.

Домик, рядом стоит зайка и плачет.

Воспитатель: Дети кто это?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Данил! Какой зайчик?  (грустный, печальный)

- Что же с ним произошло? Спроси, Матвей .

Зайка : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная. Пришла Весна-Красна, попросилась ко мне Лиса жить,  да и выгнала меня. Помогите мне ребята.

Воспитатель: Поможем Зайке? Но сначала давайте вспомним, как эта сказка называется, Настя?

Дети: « Заюшкина избушка.»

Воспитатель: А где же зайкины помощники? Влад, София, Ксюша. Найдите их среди сказочных героев.

Дети: (находят и перечисляют: Собака, Медведь)

Воспитатель: София!  А кто из героев сказки   выгнал Лису?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Посмотрите, все пришли, а петушок где-то в пути задержался. Так давайте сами прогоним лису, как это сделал петушок!

- Влад! Какой голос у петушка? (громкий, звонкий)

(Надеть шапочку петушка)

-Данил, какие слова он говорил? Скажи как петушок?

-Несу косу на плечи , хочу лису посечи! Кукареку! Поди лиса вон!

- А теперь ты, Тихон, скажи, как петушок!

-А теперь ты попробуй, София!

 Воспитатель: Испугалась лиса, убежала из домика. А зайка так обрадовался, что ему захотелось поиграть с вами.

Физкультминутка.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.

Вот так, вот так. Зайке надо поскакать!

Воспитатель: Помогли мы зайке, а теперь попрощаемся с ним. До свидания. А нам снова пора в путь.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку, к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем, снова в сказку попадем.

Картинка из сказки «Лисичка со скалочкой»

-Как называется эта сказка?

-Что такое скалочка? Зачем она нужна?

-Давайте вспомним конец сказки. От кого убегала лисичка?

-От собачки

-Молодцы! А вот и хозяйка из этой сказки. Кто это? (Лиса).

(Выставляется фланелеограф и дети с воспитателем выставляют героев сказки.

Лиса : А теперь давайте сыграем в игру «Лиса и зайцы».

На лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки - побегайки

 Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

 Вдруг бежит лисица,

Рыжая сестрица.

Ищет где же зайки,

        Зайки - побегайки

 

- Соня!  В какую же сказку мы теперь попали? (кот петух и лиса)

- Влад, почему песенка козы такая грустная? Что случилось? (ответы детей)

- Петушок были невнимательным, не послушался котика братика, вот и попал в беду.

- Рано утром, только солнышко взойдет, уходил кот в леса да в луга . А петушок оставался дома один.

- Ксюша! Что кот, уходя, своему братику наказывал?

-Не выглядывай в окошко!

Воспитатель:- Вика! Как звал петушок братика?  

-Несёт меня лиса за тёмные леса ,за высокую гору, в тёмную нору .Котик братик   спаси меня.

Воспитатель: Егор ! А кто спас петушка?

-Котик

Воспитатель: Вернулся кот и пошёл братика выручать.

                              По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку, к волшебному мосточку

               Через мостик мы пройдем, снова в сказку попадем.

(подходим к столу, на столе яичко.)

Воспитатель: В какую сказку мы попали на этот раз?

-  Вспомните и назовите героев сказки (Дети отвечают, я в это время одеваю шапочки)

- Дед и баба были старенькие. А как ходит старый человек? (медленно, спина согнута). Данил, Полина, изобразите, как ходят дед с бабкой.

-А как ходит курочка? (вперевалочку, крылышки назад)

-Мышка?  (она маленькая, шустрая бежит быстро маленькими шажочками)

- Кому я надела шапочку героя или маску, тот будет артистом. Эти дети  покажут нам сказку. Артисты  спрячьтесь за ширму.

- Тот, кому я одену колпак, будет сказочником. Он будет нам рассказывать сказку.

-  Мы с вами будем зрителями и займем свои места в зрительном зале (присядем на стульчики)

- А как нам надо попросить артистов, чтобы они начали показ сказки? (похлопать в ладоши, поаплодировать)

(показ сказки)

Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

- Что теперь должны сделать артисты? (поклониться)

- Поклонитесь зрителям!

- А зрители что должны сделать? (по аплодировать)

Итог занятия.

- Вот и закончилось наше путешествие! В какие сказки мы сегодня попали? Вы сегодня были такими дружными, артистичными, помогли и зайке,петушку  да еще и сказку показали. Какими замечательными артистами были.


 

Открытое занятие для детей 2 младшей группы

Открытое занятие для детей 2 младшей группы

Зайка : Как же мне не плакать?

Зайка : Как же мне не плакать?

Разбежались зайки. Вот какие зайки,

Разбежались зайки. Вот какие зайки,

Кому я надела шапочку героя или маску, тот будет артистом

Кому я надела шапочку героя или маску, тот будет артистом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017