Открытый урок в 9 классе. "Famous British Musicians"
Оценка 4.8

Открытый урок в 9 классе. "Famous British Musicians"

Оценка 4.8
docx
14.10.2021
Открытый урок в 9 классе. "Famous British Musicians"
Анализ итоговой аттестации за 2021 (1).docx

 

Анализ итоговой аттестации за 2020-2021 учебный год

МАОУ СОШ №69 города Тюмени

Дата проведения: 26.04.2021

Предмет: Английский язык

Форма проведения: Тестирование

Класс/ параллель: 8 класс

Время на выполнение: 40 минут

Общие результаты

класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во учащихся, выполнивших работу

Кол-во учащихся, получивших отметку

% успеваемость

% качество

Эффективность уровня обученности

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

13

13

5

3

5

0

100

61,5

68

4

13

13

2

7

3

0

100

92,3

58

3,6

15

15

4

8

3

0

100

80

68

3,9

14

14

2

5

7

0

100

50

55,14

3,6

14

14

3

4

7

0

100

50

57,7

3,6

Итого:

69

69

17

19

32

0

100

52,4

59,6

3,7

 

Входной контроль знаний учащихся проводился в форме контрольной работы в письменной форме и состояла из пяти заданий.

1 задание – упражнение на использование конструкции “used to

2 задание – упражнение на нахождение глаголов в простом прошедшем времени (Past Simple).

3 задание – упражнение на использование настоящего длительного времени.

4 задание – лексическое упражнение на определение знания изученных слов.

Положительные результаты: учащиеся показали удовлетворительный уровень по обозначенным ранее темам

Типичные ошибки: учащиеся затрудняются в выборе правильной глагольной формы при дифференциации Простого настоящего и Настоящего длительного времени. Качественный уровень усвоения знаний по предмету выше по сравнению с промежуточной аттестацией, проводимой в конце учебного года в 7 классе, что объясняется тем, что почти все учащиеся смогли качественно подготовиться к итоговой аттестации.

 

 

План коррекционной работы:

1)      разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся по данным темам;

2)      использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся;

3)      учесть все допущенные учащимися ошибки при составлении календарно-тематического планирования на следующий учебный год;

4)      использовать данную систему при организации индивидуальной урочной деятельности учащихся.

 

Учитель: ___________________________ Бакина М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год

МАОУ СОШ №69

Дата проведения: 23.04.2020

Предмет: Английский язык

Форма проведения: Тестирование

Класс/ параллель: 10 класс

Время на выполнение: 45 минут

Критерии оценивания: «5» - 1-2 ошибки; «4» - 4-7 ошибок; «3» - 8-12 ошибок; «2» - более 12 ошибок.

Общие результаты

класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во учащихся, выполнивших работу

Кол-во учащихся, получивших отметку

% успеваемость

% качество

Эффективность уровня обученности

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

 

10А

27

27

10

10

7

0

100

74

70

4,1

10Б

25

25

7

16

2

0

100

92

71,8

4,2

10В

28

28

8

13

7

0

100

75

67,3

4

10Г

31

31

6

12

13

0

100

58

59,23

3,7

Итого:

68

111

31

51

29

0

100

74,7

67,1

4

 

Итоговая аттестация учащихся проводилась в форме контрольной работы в письменной форме и включает в себя следующие задания:

Раздел «Грамматика» - использование различных времен, условных предложений, модальных глаголов и местоимений.

Раздел «Лексика» - использование различных предлогов, слов-синонимов, словообразование.

Положительные результаты: учащиеся показали удовлетворительный уровень по обозначенным ранее темам.

Типичные ошибки: учащиеся затрудняются в выборе правильной глагольной формы при дифференциации грамматических времен.. Качественный уровень усвоения знаний по предмету выше по сравнению с промежуточной аттестацией, проводимой в конце первого полугодия в 10 классе, что объясняется тем, что почти все учащиеся смогли качественно подготовиться к итоговой аттестации.

План коррекционной работы:

1)      разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся по данным темам;

2)      использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся;

3)      учесть все допущенные учащимися ошибки при составлении календарно-тематического планирования на следующий учебный год;

4)      использовать данную систему при организации индивидуальной урочной деятельности учащихся.

 

Учитель: ___________________________ Бакина М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год

МАОУ СОШ №69

Дата проведения: 24.04.2020

Предмет: Английский язык

Форма проведения: Тестирование

Класс/ параллель: 9 класс

Время на выполнение: 40 минут

Общие результаты

класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во учащихся, выполнивших работу

Кол-во учащихся, получивших отметку

% успеваемость

% качество

Эффективность уровня обученности

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

 

22

22

10

8

4

0

100

81,8

75,3

4,2

14

14

3

8

3

0

100

78,57

65,71

4

14

14

4

5

5

0

100

64,29

64,29

3,9

13

13

4

5

4

0

100

69,23

66,46

4

11

11

2

5

4

0

100

63,64

60,36

3,8

Итого:

74

74

23

31

20

0

100

82,8

54,8

4

 

Входной контроль знаний учащихся проводился в форме контрольной работы в письменной форме и состояла из пяти заданий.

1 задание – упражнение на использование конструкции “to be going  to

2 задание – упражнение на нахождение глаголов в простом прошедшем времени (Present Perfect).

3 задание – упражнение на использование настоящего длительного времени.

4 задание – лексическое упражнение на определение знания изученных слов.

Положительные результаты: учащиеся показали удовлетворительный уровень по обозначенным ранее темам

Типичные ошибки: учащиеся затрудняются в выборе правильной глагольной формы при дифференциации Простого настоящего и Настоящего длительного времени. Качественный уровень усвоения знаний по предмету выше по сравнению с промежуточной аттестацией, проводимой в конце первого полугодия в 8 классе, что объясняется тем, что почти все учащиеся смогли качественно подготовиться к итоговой аттестации.

 

План коррекционной работы:

1)      разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся по данным темам;

2)      использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся;

3)      учесть все допущенные учащимися ошибки при составлении календарно-тематического планирования на следующий учебный год;

4)      использовать данную систему при организации индивидуальной урочной деятельности учащихся.

 

Учитель: ___________________________ Бакина М.П.


 

Анализ итоговой аттестации за 2020-2021 учебный год

Анализ итоговой аттестации за 2020-2021 учебный год

План коррекционной работы: 1) разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся…

План коррекционной работы: 1) разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся…

Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год

Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год

Учитель: ___________________________

Учитель: ___________________________

Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год

Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год

План коррекционной работы: 1) разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся…

План коррекционной работы: 1) разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021