Анализ итоговой аттестации за 2020-2021 учебный год
МАОУ СОШ №69 города Тюмени
Дата проведения: 26.04.2021
Предмет: Английский язык
Форма проведения: Тестирование
Класс/ параллель: 8 класс
Время на выполнение: 40 минут
Общие результаты
класс |
Кол-во учащихся по списку |
Кол-во учащихся, выполнивших работу |
Кол-во учащихся, получивших отметку |
% успеваемость |
% качество |
Эффективность уровня обученности |
Средний балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
|
|
|
|||
8А |
13 |
13 |
5 |
3 |
5 |
0 |
100 |
61,5 |
68 |
4 |
8Б |
13 |
13 |
2 |
7 |
3 |
0 |
100 |
92,3 |
58 |
3,6 |
8В |
15 |
15 |
4 |
8 |
3 |
0 |
100 |
80 |
68 |
3,9 |
8Г |
14 |
14 |
2 |
5 |
7 |
0 |
100 |
50 |
55,14 |
3,6 |
8Д |
14 |
14 |
3 |
4 |
7 |
0 |
100 |
50 |
57,7 |
3,6 |
Итого: |
69 |
69 |
17 |
19 |
32 |
0 |
100 |
52,4 |
59,6 |
3,7 |
Входной контроль знаний учащихся проводился в форме контрольной работы в письменной форме и состояла из пяти заданий.
1 задание – упражнение на использование конструкции “used to”
2 задание – упражнение на нахождение глаголов в простом прошедшем времени (Past Simple).
3 задание – упражнение на использование настоящего длительного времени.
4 задание – лексическое упражнение на определение знания изученных слов.
Положительные результаты: учащиеся показали удовлетворительный уровень по обозначенным ранее темам
Типичные ошибки: учащиеся затрудняются в выборе правильной глагольной формы при дифференциации Простого настоящего и Настоящего длительного времени. Качественный уровень усвоения знаний по предмету выше по сравнению с промежуточной аттестацией, проводимой в конце учебного года в 7 классе, что объясняется тем, что почти все учащиеся смогли качественно подготовиться к итоговой аттестации.
План коррекционной работы:
1) разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся по данным темам;
2) использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся;
3) учесть все допущенные учащимися ошибки при составлении календарно-тематического планирования на следующий учебный год;
4) использовать данную систему при организации индивидуальной урочной деятельности учащихся.
Учитель: ___________________________ Бакина М.П.
Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год
МАОУ СОШ №69
Дата проведения: 23.04.2020
Предмет: Английский язык
Форма проведения: Тестирование
Класс/ параллель: 10 класс
Время на выполнение: 45 минут
Критерии оценивания: «5» - 1-2 ошибки; «4» - 4-7 ошибок; «3» - 8-12 ошибок; «2» - более 12 ошибок.
Общие результаты
класс |
Кол-во учащихся по списку |
Кол-во учащихся, выполнивших работу |
Кол-во учащихся, получивших отметку |
% успеваемость |
% качество |
Эффективность уровня обученности |
Средний балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
||||||
10А |
27 |
27 |
10 |
10 |
7 |
0 |
100 |
74 |
70 |
4,1 |
10Б |
25 |
25 |
7 |
16 |
2 |
0 |
100 |
92 |
71,8 |
4,2 |
10В |
28 |
28 |
8 |
13 |
7 |
0 |
100 |
75 |
67,3 |
4 |
10Г |
31 |
31 |
6 |
12 |
13 |
0 |
100 |
58 |
59,23 |
3,7 |
Итого: |
68 |
111 |
31 |
51 |
29 |
0 |
100 |
74,7 |
67,1 |
4 |
Итоговая аттестация учащихся проводилась в форме контрольной работы в письменной форме и включает в себя следующие задания:
Раздел «Грамматика» - использование различных времен, условных предложений, модальных глаголов и местоимений.
Раздел «Лексика» - использование различных предлогов, слов-синонимов, словообразование.
Положительные результаты: учащиеся показали удовлетворительный уровень по обозначенным ранее темам.
Типичные ошибки: учащиеся затрудняются в выборе правильной глагольной формы при дифференциации грамматических времен.. Качественный уровень усвоения знаний по предмету выше по сравнению с промежуточной аттестацией, проводимой в конце первого полугодия в 10 классе, что объясняется тем, что почти все учащиеся смогли качественно подготовиться к итоговой аттестации.
План коррекционной работы:
1) разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся по данным темам;
2) использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся;
3) учесть все допущенные учащимися ошибки при составлении календарно-тематического планирования на следующий учебный год;
4) использовать данную систему при организации индивидуальной урочной деятельности учащихся.
Учитель: ___________________________ Бакина М.П.
Анализ итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год
МАОУ СОШ №69
Дата проведения: 24.04.2020
Предмет: Английский язык
Форма проведения: Тестирование
Класс/ параллель: 9 класс
Время на выполнение: 40 минут
Общие результаты
класс |
Кол-во учащихся по списку |
Кол-во учащихся, выполнивших работу |
Кол-во учащихся, получивших отметку |
% успеваемость |
% качество |
Эффективность уровня обученности |
Средний балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
||||||
9А |
22 |
22 |
10 |
8 |
4 |
0 |
100 |
81,8 |
75,3 |
4,2 |
9Б |
14 |
14 |
3 |
8 |
3 |
0 |
100 |
78,57 |
65,71 |
4 |
9В |
14 |
14 |
4 |
5 |
5 |
0 |
100 |
64,29 |
64,29 |
3,9 |
9Г |
13 |
13 |
4 |
5 |
4 |
0 |
100 |
69,23 |
66,46 |
4 |
9Д |
11 |
11 |
2 |
5 |
4 |
0 |
100 |
63,64 |
60,36 |
3,8 |
Итого: |
74 |
74 |
23 |
31 |
20 |
0 |
100 |
82,8 |
54,8 |
4 |
Входной контроль знаний учащихся проводился в форме контрольной работы в письменной форме и состояла из пяти заданий.
1 задание – упражнение на использование конструкции “to be going to”
2 задание – упражнение на нахождение глаголов в простом прошедшем времени (Present Perfect).
3 задание – упражнение на использование настоящего длительного времени.
4 задание – лексическое упражнение на определение знания изученных слов.
Положительные результаты: учащиеся показали удовлетворительный уровень по обозначенным ранее темам
Типичные ошибки: учащиеся затрудняются в выборе правильной глагольной формы при дифференциации Простого настоящего и Настоящего длительного времени. Качественный уровень усвоения знаний по предмету выше по сравнению с промежуточной аттестацией, проводимой в конце первого полугодия в 8 классе, что объясняется тем, что почти все учащиеся смогли качественно подготовиться к итоговой аттестации.
План коррекционной работы:
1) разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях учащихся по данным темам;
2) использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся;
3) учесть все допущенные учащимися ошибки при составлении календарно-тематического планирования на следующий учебный год;
4) использовать данную систему при организации индивидуальной урочной деятельности учащихся.
Учитель: ___________________________ Бакина М.П.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.