Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Оценка 5

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
история
7 кл
08.10.2018
Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Страны Дальнего Востока XVI –XVIII в.pptx

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Кроссворд П  А  Д  И Ш А  Х        К  О Л  О  Н  И Я Б  А  Б  У  Р   И  С  Л  А М     П  О  Р  Т  У  Г  А  Л  Ь   Ц Ы

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Закончи предложение Большинство населения Индии исповедовало ……. Династия Великих Моголов родом из …….. Государство Маратхов появилось на ……… Императором-реформатором в Индии был ……. Кампания, которая победила в борьбе за влияние в Индии, называлась ………. и была из …….. Аурангзеб проводил политику …….. населения. Касты – это группы людей ….. Держава Великих Моголов распалась, потому что……

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Что это за сооружение?

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Страны Дальнего Востока в XVI-XVIII вв.

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Цель урока Изучить внутреннюю и внешнюю политику стран Дальнего Востока в XVI-XVIII вв.

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя политика стран Дальнего Востока» Китай Япония Внутренняя политика Внешняя политика

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
КИТАЙ В НОВОЕ ВРЕМЯ

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Династия Цин В июне 1644 г. маньчжуры вступили в Пекин. Так в Китае утвердилась маньчжурская династия Цин, правившая до 1911 г. Все высшие правительственные должности заняли маньчжуры. Сословие завоевателей (профессиональных воинов) господствовало над китайскими сословиями учёных, земледельцев, ремесленников и торговцев. Жизнь каждого сословия строго регламентирована.

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
неограниченной Китай в новое время - сильное централизованное государство властью с императора, которого называют Богдыхан- сын Неба. Его имя нельзя писать и произносить вслух. Простому народу не позволялось видеть богдыхана. Жил богдыхан в «Запретном городе» за красной стеной, который находился на территории столицы – Пекина. даже

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Конфуцианство Учение китайского философа Конфуция (551-479 дон. э.) Зерно учения составляет идея о перенесении «законов неба» на взаимоотношения в семье, обществе и государстве. Народ должен быть предан правителю в послушании и почтительности. Конфуцианство обязывает чтить предков, блюсти законы и традиции. Недовольство своим общественным положением считается недопустимым. Каждый человек должен стремиться к самоусовершенствованию и приносить пользу всем.

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя политика стран Дальнего Востока» Китай Внутренняя политика Монархия. Япония Император (богдыхан) Сословия: завоеватели, ученые, земледельцы, ремесленники , торговцы Религия – конфуцианство. Внешняя политика

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя политика стран Дальнего Востока» Китай Внутренняя политика Монархия. Япония Император (богдыхан) Сословия: завоеватели, ученые, земледельцы, ремесленники , торговцы Религия – конфуцианство. Завоевание соседних государств Внешняя политика

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Япония при сёгунах Токугава На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог Иэясу Токугава, провозгласив себя сёгуном. Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству. Дворец сёгуна

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
сын богини Правителем японского государства формально считался император – Микадо – «живой бог», солнца Он царствовал, Аматэрасу. следил религиозными за обрядами и жил в древней столице городе Киото.  Реальная власть в стране принадлежала передавалась по наследству от отца к сыну. Город Эдо (Токио) – являлся резиденцией сёгунов. В Японии существовало деление на сословия – самураи, крестьяне, ремесленники, купцы. сёгуну. Она Императорский дворец

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Синтоизм наследственная Император - божественный, священный посланец небес, а значит, власть императора не зависит от воли народа. Синтоизм учил, что при определенных условиях в божество может превратиться душа каждого умершего человека, но для этого надо выполнять все религиозные предписания: молиться, совершать жертвоприношения

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Буддизм Вся жизнь человека – непрерывный путь страданий, горя печали. Душа человека не умирает, а перерождается снова и снова. Чтобы не возрождаться снова человек должен достичь нирваны. Полностью отречься от всех страстей. Если человек вел неправедную жизнь, он может переродиться в животного или камень. Буддизм призывал к самоусовершенствованию, указывал, что путь к спасению находится в руках самого человека

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя политика стран Дальнего Востока» Китай Япония Внутренняя политика Монархия. Император (богдыхан) Сословия: завоеватели, ученые, земледельцы, ремесленники , торговцы Религия – конфуцианство. Внешняя политика Завоевание соседних государств Формальная императору – микадо, фактически военному вождю – сёгуну. Сословия: самураи, крестьяне, ремесленники, купцы. Религия – синтоизм, буддизм.

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя политика стран Дальнего Востока» Китай Внутренняя политика Монархия. Император (богдыхан) Сословия: завоеватели, ученые, земледельцы, ремесленники , торговцы Религия – конфуцианство. государств Закрытие границ страны. Традиционный путь развития Япония Формальная императору – микадо, фактически военному вождю – сегуну. Сословия: самураи, крестьяне, ремесленники, купцы. Религия – синтоизм, буддизм. Завоевание соседних государств Закрытие границ страны. Традиционный путь развития Внешняя политика Завоевание соседних

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Причины: стремление воспрепятствовать колонизаторской политике европейцев и желание сохранить традиционные устои общества. Последствия: позволило временно сохранить независимость, но привело к экономическому и научно-техническому отставанию стран.  Две крупнейшие страны Дальнего Востока, Китай и Япония, к XVII в. достигли исключительно высокого уровня материальной и духовной культуры. Но дальнейшая самоизоляция этих стран от внешнего мира, их «закрытость» привели к значительному отставанию Китая и Японии от ведущих держав Европы.

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
синквейн • На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. • На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. • На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. • На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого вы можете высказать свое отношение к теме. • Последняя строчка – это слово- резюме, которое дает новую

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Богдыхан Запретный город Закрепление терминов Сёгун Микадо Синтоизм Самураи Бусидо Харакири

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Исправь ошибку В период правления империи Цин Китай достиг своего могущества. Гуанчжоу – столица Китая  Маньчжуры уважали китайцев и назначали их на почетные должности  С 1757 года Китай проводит политику «закрытых дверей» Китайский император обладал безграничной властью

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Дополните и выпишите по 3 предложения себе в тетрадь. Сегодня я узнал... Было трудно… Я понял, что… Я научился… Я смог… Было интересно узнать, что… Меня удивило… Мне захотелось…

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Домашнее задание Параграф 27, читать, отвечать на вопросы.

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Закончи предложение   Микадо жил в древней столице…… Микадо не управлял страной, а следил за ….и ….. В начале XVII века власть в Японии захватил……….. Единственный порт Японии, в который разрешалось приставать купцам из Китая и Голландии……..

Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)

Открытый урок на  тему:  "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018