Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Кроссворд
П А Д И Ш А Х
К О Л О Н И Я
Б А Б У Р
И С Л А М
П О Р Т У Г А Л Ь Ц Ы
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Закончи предложение
Большинство населения Индии исповедовало …….
Династия Великих Моголов родом из ……..
Государство Маратхов появилось на ………
Императором-реформатором в Индии был …….
Кампания, которая победила в борьбе за влияние в
Индии, называлась ………. и была из ……..
Аурангзеб проводил политику …….. населения.
Касты – это группы людей …..
Держава Великих Моголов распалась, потому что……
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Что это за сооружение?
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Страны Дальнего
Востока в XVI-XVIII
вв.
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Цель урока
Изучить внутреннюю и внешнюю
политику стран Дальнего Востока
в XVI-XVIII вв.
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя
политика стран Дальнего
Востока»
Китай
Япония
Внутренняя
политика
Внешняя политика
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
КИТАЙ
В НОВОЕ ВРЕМЯ
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Династия Цин
В июне 1644 г. маньчжуры
вступили в Пекин. Так в Китае
утвердилась маньчжурская
династия Цин, правившая до 1911
г.
Все высшие правительственные
должности заняли маньчжуры.
Сословие завоевателей
(профессиональных воинов)
господствовало над китайскими
сословиями учёных, земледельцев,
ремесленников и торговцев. Жизнь
каждого сословия строго
регламентирована.
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
неограниченной
Китай в новое время - сильное
централизованное государство
властью
с
императора, которого называют
Богдыхан- сын Неба. Его имя
нельзя писать и произносить
вслух. Простому народу не
позволялось
видеть
богдыхана. Жил богдыхан в
«Запретном городе» за красной
стеной, который находился на
территории столицы – Пекина.
даже
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Конфуцианство
Учение китайского философа Конфуция
(551-479 дон. э.)
Зерно учения составляет идея о
перенесении «законов неба» на
взаимоотношения в семье, обществе и
государстве. Народ должен быть
предан правителю в послушании и
почтительности. Конфуцианство
обязывает чтить предков, блюсти
законы и традиции. Недовольство
своим общественным положением
считается недопустимым. Каждый
человек должен стремиться к
самоусовершенствованию и приносить
пользу всем.
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя
политика стран Дальнего
Востока»
Китай
Внутренняя политика Монархия.
Япония
Император
(богдыхан) Сословия:
завоеватели, ученые,
земледельцы,
ремесленники ,
торговцы
Религия –
конфуцианство.
Внешняя политика
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя
политика стран Дальнего
Востока»
Китай
Внутренняя политика Монархия.
Япония
Император
(богдыхан) Сословия:
завоеватели, ученые,
земледельцы,
ремесленники ,
торговцы
Религия –
конфуцианство.
Завоевание соседних
государств
Внешняя политика
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Япония при сёгунах Токугава
На протяжении XVI века Японию
раздирала борьба феодальных
кланов, которая привела к
распаду государства.
Объединить ее смог Иэясу
Токугава, провозгласив себя
сёгуном.
Он запретил вести частные
междоусобные войны, заставил
подчиниться единому
государственному
законодательству.
Дворец
сёгуна
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
сын
богини
Правителем японского
государства формально считался
император – Микадо – «живой
бог»,
солнца
Он царствовал,
Аматэрасу.
следил
религиозными
за
обрядами и жил в древней
столице городе Киото.
Реальная власть в стране
принадлежала
передавалась по наследству от
отца к сыну. Город Эдо (Токио) –
являлся резиденцией сёгунов.
В Японии существовало
деление на сословия – самураи,
крестьяне, ремесленники, купцы.
сёгуну. Она
Императорский
дворец
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Синтоизм
наследственная
Император - божественный,
священный посланец небес, а
значит,
власть
императора не зависит от воли
народа.
Синтоизм учил, что при
определенных условиях в божество
может превратиться душа каждого
умершего человека, но для этого
надо выполнять все религиозные
предписания: молиться, совершать
жертвоприношения
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Буддизм
Вся жизнь человека – непрерывный
путь страданий, горя печали. Душа
человека не умирает, а
перерождается снова и снова.
Чтобы не возрождаться снова
человек должен достичь нирваны.
Полностью отречься от всех
страстей. Если человек вел
неправедную жизнь, он может
переродиться в животного или
камень.
Буддизм призывал к
самоусовершенствованию,
указывал, что путь к спасению
находится в руках самого человека
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя
политика стран Дальнего
Востока»
Китай
Япония
Внутренняя политика Монархия.
Император
(богдыхан) Сословия:
завоеватели, ученые,
земледельцы,
ремесленники ,
торговцы
Религия –
конфуцианство.
Внешняя политика
Завоевание соседних
государств
Формальная
императору – микадо,
фактически военному
вождю – сёгуну.
Сословия: самураи,
крестьяне,
ремесленники,
купцы.
Религия – синтоизм,
буддизм.
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
«Внутренняя и внешняя
политика стран Дальнего
Востока»
Китай
Внутренняя
политика
Монархия.
Император (богдыхан)
Сословия: завоеватели,
ученые, земледельцы,
ремесленники ,
торговцы
Религия –
конфуцианство.
государств
Закрытие границ
страны. Традиционный
путь развития
Япония
Формальная императору
– микадо, фактически
военному вождю –
сегуну. Сословия:
самураи, крестьяне,
ремесленники, купцы.
Религия – синтоизм,
буддизм.
Завоевание соседних
государств
Закрытие границ страны.
Традиционный путь
развития
Внешняя политика Завоевание соседних
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Причины: стремление воспрепятствовать
колонизаторской политике европейцев и желание
сохранить традиционные устои общества.
Последствия: позволило временно сохранить
независимость, но привело к экономическому и
научно-техническому отставанию стран.
Две крупнейшие страны Дальнего Востока, Китай и
Япония, к XVII в. достигли исключительно высокого
уровня материальной и духовной культуры. Но
дальнейшая самоизоляция этих стран от внешнего
мира, их «закрытость» привели к значительному
отставанию Китая и Японии от ведущих держав
Европы.
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
синквейн
• На первой строчке записывается одно
слово – существительное. Это и есть
тема синквейна.
• На второй строчке надо написать два
прилагательных, раскрывающих тему
синквейна.
• На третьей строчке записываются три
глагола, описывающих действия,
относящиеся к теме синквейна.
• На четвертой строчке размещается
целая фраза, предложение,
состоящее из нескольких слов, с
помощью которого вы можете
высказать свое отношение к теме.
• Последняя строчка – это слово-
резюме, которое дает новую
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Исправь ошибку
В период правления империи Цин Китай
достиг своего могущества.
Гуанчжоу – столица Китая
Маньчжуры уважали китайцев и назначали
их на почетные должности
С 1757 года Китай проводит политику
«закрытых дверей»
Китайский император обладал безграничной
властью
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Дополните и выпишите по 3 предложения
себе в тетрадь.
Сегодня я узнал...
Было трудно…
Я понял, что…
Я научился…
Я смог…
Было интересно узнать, что…
Меня удивило…
Мне захотелось…
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Домашнее задание
Параграф 27, читать, отвечать на вопросы.
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
Закончи предложение
Микадо жил в древней столице……
Микадо не управлял страной, а следил за ….и …..
В начале XVII века власть в Японии захватил………..
Единственный порт Японии, в который
разрешалось приставать купцам из Китая и
Голландии……..
Открытый урок на тему: "Страны Дальнего Востока XVI –XVIII вв." (7 класс, история)
СПАСИБО ЗА
УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.