Открытый урок на тему: "Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функций социально-педагогической деятельности." (Технология социальной работы в учреждениях образования; Специальность: "Социальная работа")
Оценка 4.8

Открытый урок на тему: "Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функций социально-педагогической деятельности." (Технология социальной работы в учреждениях образования; Специальность: "Социальная работа")

Оценка 4.8
Разработки уроков
mp4
психологическая работа +1
Взрослым
29.10.2018
Открытый урок на тему: "Технология  реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функций социально-педагогической деятельности." (Технология социальной работы в учреждениях образования; Специальность: "Социальная работа")
19 февраля 2016 года студенты 4 курса Дубовского педагогического колледжа, обучающиеся по специальности «Социальная работа», приняли участие в открытом уроке «Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функций социально-педагогической деятельности». Урок способствовал формированию у будущих специалистов гуманно-ориентированных установок личностного развития; воспитанию доброжелательности, терпимости, эмпатии. На одном из этапов работы для закрепления профессиональных умений по реализации диагностической и прогностической функций во взаимодействии с воспитанниками были проведены игры, имитация профессиональной деятельности. Студенты решали профессиональные задачи: «Ранжирование», «Работа с социально-педагогической картой характеристикой школьника и планом – прогнозом», игра «Я – родитель». Обсудив, как необходимо вести беседу социальному работнику с клиентом, студенты приняли участие в инсценировке «На консультации». Метод ролевого разыгрывания позволил молодым людям понять важность правильного ведения беседы в практике социальной работы. Занятие способствовало формированию у будущих специалистов общих компетенций, предусмотренных ФГОС СПО (Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Условиями эффективности педагогической деятельности по формированию профессионально значимых качеств личности будущих социальных работников являются: - систематическое проведение занятий по формированию профессионально значимых качеств личности; - все занятия должны начинаться с самопознания, они лично ориентированы и затрагивают значимые струнки в душе подростка; - применение практикоориентированных упражнений на уроках и во внеурочной деятельности.Презентация; мультфильм; разработка урока
Мультфильм АНТИ ЮЮ Не дадим сделать из наших детей социальных сирот!.mp4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018