ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Как человек использует свойства воды»

Открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Как человек использует свойства воды»

Предмет: Окружающий мир Урок-исследование в 4 классе Тема: «Как человек использует свойства воды» Концептуальная цель: развитие стремления к познанию самого себя и окружающего мира-мира единства человека, природы и общества. Стратегическая цель: формирование основ исследовательских компетентностей. Задачи: Предметные: - создание условий для формирования у учащихся понятий о свойствах воды: выталкивающей силе, несжимаемости, текучести, способности растворять вещества. Метапредметные: -создание условий для формирования организационных умений в процессе проведения опытов. Коммуникативные: -формирование умений работать в группе, договариваться, обсуждать, приходить к единому мнению. Познавательные: - формирование умений сравнивать, анализировать, выявлять причинно- следственные связи, делать выводы. Регулятивные: - формирование умений оценивать, давать самооценку.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 4 кл.
Данный файл содержит подробное описание открытого урока окружающего мира в 4 классе.

Все файлы материала: