Открытый урок по английскому языку
Оценка 5

Открытый урок по английскому языку

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
11.05.2017
Открытый урок по английскому языку
Публикация является частью публикации:
конспект.docx
Разработка урока английского языка  в 9 классе   «Books and films about Harry Potter» Тема  урока  «Книги  и  фильмы  о  Гарри  Поттере»  достаточно  актуальна,  так  как данное  произведение  вызывает  интерес  во  всём  мире  и  находит  своих  поклонников  и среди  учащихся  нашей  школы.  Форма  урока – урок соревнование. Класс разделен на 2 команды.. Главная цель конкурса – это повышение мотивации к изучению английского языка и приобщение  к чтению литературы на английском языке. Одной из задач конкурса является   также   расширение   лексического   запаса   учеников.   В   ходе   конкурса   дети практикуются и совершенствуют навыки понимания английской речи на слух, развивают и совершенствуют навыки чтения и говорения на английском языке, а также практикуются в письме и переводе с английского на русский. Конкурс привлекает учащихся, так как они заняты в различных формах учебно­ коммуникативной деятельности: объясняют по­английски названия разных предметов и  существ, ищут соответствия между предложениями в тексте, отвечают на вопросы,  отгадывают кроссворд, расставляют предложения в тексте в логической  последовательности и познакомиться  с  лучшими  произведениями  англоязычной   литературы,  фильмами,  учит  выражать  своё  мнение. Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на основе приобщения  школьников к культуре стран изучаемого языка. Задачи Образовательные: Развитие  основных  видов  речевой  деятельности (чтение,  аудирование,  монологическая   и  диалогическая  речь, грамматика (сложное дополнение),  письмо,  письменная  речь)  за   счёт  создания  модели  естественной  ситуации  общения Расширение  и  закрепление  лексического  запаса  по  теме  «Волшебный  мир,  Кино,  Литература » Приобщение  к  иноязычной  культуре  через  знакомство  с  литературой  и  кино Развивающие: Способствовать  развитию  интереса  к  чтению Знакомить  с  произведениями  английской  литературы, киноискусством Воспитательные воспитывать уважительное отношение к своим товарищам учить  культуре  ведения  беседы воспитывать толерантное отношение учащихся к представителям других народов через  знакомство с культурой их стран Оборудование – компьютер, проектор, распечатки с заданиями, карточки. Ход урока: 1. Организационный момент: (5 минут) Приветствие, определение темы урока, определение целей и задач урока. Teacher: Hello, children S: Hello, teacher! T: How are you? S: Fine, thanks. And you? T: I’m OK. Thank you. Sit down, please. T; Who is absent today? T.: Look at the screen children and try to guess what is our theme for today? (Учащиеся по первому слайду, на котором изображены обложки книг и постеры фильмов о  Гарри Поттере, называют тему урока) S.: Today we will speak about books and films about Harry Potter. T.: You are absolutely right! And when we speak and discuss books and films­ what do we do? (Отвечая на вопрос учителя, учащиеся определяют цель урока – «Мы будем обсуждать книги и фильмы, а значит улучшать наши разговорные умения и  навыки на английском языке») S.: When we discuss books and films we improve our skills in English language. T.: Very good, so today we will speak about Harry Potter and improve our language! We have unusual lesson because it’s a competition. За правильные и полные ответы команды получают билет в хогвартс. В конце конкурса каждая команда подсчитывает количество билетов, таким образом, определяется победитель. Кроме того, в конце конкурса каждая команда получает «оценочный лист» где вы должны отметить, как вы сегодня работали. Welcome …   We have two teams the first team is …, the second team is ….  T: Look on the plan of our lesson. Слайд 1 Phonetic activities T: Open your book, please page number 168 ex. 1. Listen to the words and repeat them. S: Repeat these words. 2 Let’s check your homework page 169­171 read and translate. T:Everybody are you ready? S: Yes, of course. (читают и переводят тексты) T:  Выполняют задания по учебнику стр171 упр 3 и 4. Упр 3 1­5, 2­1, 3­4, 4­3, 5­2 Упр4 Harry Potter had a normal childhood with lots of problems. He lived with his uncle, aunt  and cousin. They hated Harry and everything that was connected with magic world. Harry was  very unhappy. He didn’t know about magic world, he didn’t know that he was a famous wizard.  He didn’t get enough food, never heard a kind word from his relatives. His cousin bullied Harry  and beat him up. Harry didn’t have friends. Also he knew nothing about his parents. 3 Речевая разминка Today we will speak about Harry Potter. You  know  that  the  book  “ Harry  Potter”  is one of    the  most  popular  works  of  literature.  The  films  about him have  fans  not  only  among   children  but  also  among  grown­ups. Do  you  agree ? P: Yes, we do. Role­play To get acquainted with the author of the book Joanne  K. Rowling, we’ll take part in a TV  programme. Well, imagine we are guests in the studio, listen to the interview with Joanne    Rowling carefully and during the interview you are to do Task answer the question. ( Егор и Лиза разыгрывают интервью) Команды отвечают на вопросы и получают билеты T: The story about Harry Potter has many exciting events, magic things and interesting  characters. Let’s remember some important facts from this story. 4 Joanne Rowling wrote seven books about Harry Potter. Put the books about Harry Potter in the logical order of reading: Raise up your hands when you are ready. Каждая   команда   получает   карточку   с   одним   и   тем   же   заданием.   Если   задание выполнено, то участники поднимают руку, что они готовы.  1. Harry Potter and the Deathly Hallows. 2. Harry Potter and the Order of the Phoenix. 3. Harry Potter and the Philosopher’s stone. 4. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban. 5. Harry Potter and the Goblet of Fire. 6. Harry Potter and the Half Blood Prince. 7. Harry Potter and the Chamber of Secrets. (The answer: 3, 7, 4, 5, 2, 6, 1) 5 You can meet a lot of unusual things, magic creatures and scaring places in Harry Potter books. Tell us what the following things mean. Команды вытягивают по 3 карточки с названиями предметов или волшебных существ, встречающихся на страницах книг о Гарри Поттере, которые они объясняют по­английски. Possible answers: 1. Aragog is the largest spider of the size of a small elephant living in the Forbidden Forest who was saved by Hagrid many years ago. 2. Dobby is a house­elf that was freed by Harry Potter from its master Lucius Malfoy having given the elf a sock. 3. Privet Drive is the name of the street where Harry Potter lived in the Dursley’s House. 4. The   Basilisk   is   the   most   terrible   monster   that   could   kill   with   the   help   of   a murderous stare. 5. Tom Riddle is the name of Voldemort when he was sixteen years old. 6. The Forbidden Forest is a place which Hogwarts students were not allowed to visit because this forest was full of dangerous beasts. 6 The students of Hogwarts study different subjects like in any other school but these subjects are different from ordinary ones. The teachers who teach these unusual subjects are unusual too. Take one of the two cards and do the task. Каждая команда вытягивает одну из двух предложенных карточек. Card 1. Match the names of subjects at Hogwarts School of Wichcraft and Wizardry with their  Russian translations: 1. Herbology 2. Charms 3. Magic Potions 4. Transfiguration 5. History of Magic 6. Defence Against the Dark Arts 7. Divination а) Защита от темных сил b) История волшебства c) Превращения d) Травология e) Заклинания f) Волшебные зелья g) Прорицания (The answers: 1­d, 2­e, 3­f, 4­c, 5­b, 6­a, 7­g). Card 2. Match the names of Professors with the Subjects which they taught at Hogwarts. 1. Professor Snape 2. Professor Sprout 3. Professor Dumbledore 4. Professor McGonagall 5. Professor Flitwick 6. Professor Trelawney 7. Professor Binns a) the greatest Hogwarts headmaster b) Transfigurations c) Magic Potions d) Herbology e) Divination f) History of Magic g) Charms (The answers: 1­c, 2­d, 3­a, 4­b, 5­g, 6­e, 7­f). 7   Now you can see the short movie made of some episodes you should watch them and the films After that you should answer. The first episode was from…Harry Potter and Prizoner of Azkabana The second episode was from… Harry Potter and the Goblet of Fire. The third episode was from… Harry Potter and the Chamber of Secrets. The forth episode was from… Harry Potter and the Philosopher’s stone. 8Подведение итогов Finish my sentences: I liked …. most of all. It was interesting to … 1. 2. 3. Now I know….. 4. I didn’t like…. 9 Объяснение домашнего задания Make up a presentation and make a story about your favourite hero in this book “Harry Potter”. 10 Оценки Literature 1. Harry Potter and Sorcerer’s Stone by J. K. Rowling, Scholastic Inc., 1999. 2. Harry Potter and the Chamber of Secrets by J. K. Rowling, Scholastic Inc., 2000. 3. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban by J. K. Rowling, Bloomsbury, London, 2000. 4. Harry Potter and the Goblet of Fire by J. K. Rowling, Bloomsbury, London, 2001. 5. Harry Potter and the Order of the Phoenix by J. K. Rowling, Bloomsbury, London,     6. 2003. 7. Harry Potter and the Half­Blood Prince J. K. Rowling, Bloomsbury, London, 2005. 8. http://www.proshkolu.ru/user/robertovna/file/283137/ 9. https://www.infouroki.net/konspekt­uroka­angliyskogo­yazyka­knigi­i­filmy­o­garri­ pottere.html 10. http://ppt4web.ru/anglijjskijj­jazyk/arry­potter0.html 11. Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English/ru: Учебник для 9 кл. общеобраз учреждений­ Обнинск: Титул,2010­256с.:ил

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017