Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)
Оценка 5

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
12.05.2017
Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)
Урок разработан в соответствии с УМК Биболетовой М.З. для учащихся 5 класса общеобразовательных школ. Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке использованы индивидуальная, парная, групповая формы работы. Наглядные материалы по теме "Достопримечательности Лондона" и средства ТСО. Физминутка которую проводил ребенок.Урок разработан в соответствии с УМК Биболетовой М.З. для учащихся 5 класса общеобразовательных школ. Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке использованы индивидуальная, парная, групповая формы работы. Наглядные материалы по теме "Достопримечательности Лондона" и средства ТСО. Физминутка которую проводил ребенок.
открытый урок 5 кл 2017 мо.docx
Открытый урок в 5 "А" классе по теме:  "Достопримечательности Лондона" Тип урока: Повторительно­ обобщающий, урок­ путешествие Цели урока: Предметные: научиться  рассказывать о достопримечательностях Лондона; ­совершенствование лексических навыков говорения; ­совершенствование навыков монологической речи; Развивающий аспект: ­развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; ­развивать внимание и познавательную активность; ­ развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: ­воспитывать уважительное отношение к  историческим ценностям других  стран; ­ формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи  при работе в группе.     Формируемые УУД: Личностные:  ­формирование ответственного отношения к учению, готовности к  саморазвитию и самообразованию; ­формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные:  ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном  языке. Познавательные:  ­построение логических рассуждений, включающее установление причинно­ следственных связей; ­освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: ­ формулировка собственного мнения и позиции, способность  аргументировать и координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; ­умение строить логичное высказывание; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач.     Формы работы:  индивидуальная, фронтальная, парная и групповая. Ресурсы: карточки с заданиями, картинки по теме "Достопримечательности" Ход урока 1. Оргмомент.(2 мин) Т.: Good morning, boys and girls. Ch. : Good morning ,E.N. T.: Say good morning to our guests. Ch.: Good morning, dear teachers. T.: Very good,children. Sit down, please. Look through the window. The weather is nice. What season is it now? P.it is winter. T. What month is it now? P. it is February. T. Is it cold? P. Yes, it is. T. Do you like this season? P. Yes, we do. 2.  Фонзарядка. (2 мин.) Let's practice the English sounds. Let's remember the words which help you to speak and learn about London's places of interest. (ex.25 p. 94) 3. Введение в тему урока. (2 мин) T. Look at the pictures.  (показ на картинки) What do you see at the pictures. P. I see....      P. I see... T. Did you guess the topic of our lesson? I think you did.. What shall we speak about today? P.Today we speak about the sights of  London. 4. Речевая зарядка. (5 мин.) Игра " Веселая цепочка" it's time to play and find out what places  you like to visit. I want 5 pupils to go to the table and choose the pictures. What places do you  like to visit?  I like to visit a ... One, two, three, four, five. Stop. 5.Активизация знаний. Работа в парах. (Приложение №1). 6. Физминутка. (проводит ученк) Now, let's relax. Lets remember our poem about London and do exercises. Up, down, Up, down, (Поднимаем руки вверх, вниз) Which is the way  (разводим руки в стороны) To London town? Where? Where? (поворачиваемся в стороны) Up in the air, (смотрим по сторонам) Close your eyes. (закрываем глаза) And you are there! (открываем глаза). 7. Тренировка навыков устной речи. Организация   работы   в   группах   по   составлению   рассказа   о достопримечательностях Лондона по ключевым словам.  Now some of you will be guides who will tell us about these places of interest and others will be tourists . Use the information of ex.29 and 31 at p 94­95. (Дети про себя читают и соотносят картинки в течении 5 мин). T.Are you ready?  P. .... T. So,  the group (1,2,3) what is your text about? P... T. So, ex,31. Complete the sentences, The read your story about this sight. (group 1,2,3).  Read  in  a  chain.   Is  it  right? Затем представители от каждой группы представляют свои рассказы. 8. Проверка д/з. Контроль навыков диалогической речи. (5 мин0 9. Аудирование.  T. Now we have listening. ex.33 p. 96 (учебники закрыты.) answer the questions. Where the guide and tourists decided to go the first?  ex.34 p 96 Listen once more and complete the sentences. 10. Your homework for the next lesson is to write 5­6 sentences about one of the places of interest in London. 11. Итог урока  (Рефлексия) Would you like to visit London in real life? Did you like your work at the lesson? Would you like to learn still more about London? You worked very well today! I give  excellent (good, satisfactory) marks to... Thank you  for the lesson. Good bye. Резерв: игра что исчезло. ПР 5 кл. с 136, Путаница с 152 ПР 5 кл                                                                                                    Приложение. aresqu legalry nemaie liaparmetn distamu retteha nomontme bebay umsemu aselap aresqu legalry nemaie aresqu legalry nemaie liaparmetn distamu retteha nomontme bebay umsemu aselap aresqu legalry nemaie liaparmetn distamu retteha nomontme bebay umsemu liaparmetn distamu retteha nomontme bebay umsemu aselap Самоанализ  открытого  урока  в 5  "А" классе по теме:    aselap "Достопримечательности Лондона"  В группе 11 человек. Сильных детей ­ 7, слабых ­4ученика Данный урок является заключительным уроком по теме. Предыдущие уроки были посвящены целому спектру вопросов, касающихся истории Лондона и его   достопримечательностям.     Урок   был   направлен   на   закрепление   и применение   знаний   учащихся   о   достопримечательностях   Лондона,  а  также совершенствование лексических навыков говорения. Спланированные этапы урока   способствовали   выполнению   цели   и   задач,   поставленных   перед учащимися. Этапы урока взаимосвязаны между собой и плавно переходят из   в   другой.   Урок   спланирован   методически   грамотно,   хорошо одного   оборудован наглядностью, время урока распределено рационально. На уроке использована   индивидуальная,   фронтальная,   парная   и   групповая   работа. Разнообразен   арсенал   методов   обучения:   словесный,   наглядный,   ТСО, частично­поисковый, стимулирующий. Использован богатый страноведческий материал,   который,   познакомил   детей   с   достопримечательностями   и культурой   страны   изучаемого   языка.  Активность   детей  хорошая.  Все   дети принимали   активное   участие   за   что   получили   хорошие   оценки.   Домашнее задание объяснено, итог урока подведен, работа   учащихся оценена, оценки прокомментированы. Считаю, что поставленная цель урока выполнена.

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему: "Достопримечательности Лондона"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017