Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."
Оценка 4.8

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Оценка 4.8
Интерактивная доска +1
doc
английский язык
5 кл
10.05.2017
Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."
план открытого урока 5а класс.doc
План урока английского языка в соответствии с ФГОС. Составлен учителем английского языка МБОУ СШ №9 г. Павлово Смирновой Мариной Валентиновной Предмет: английский язык       Класс: 5 Тема урока: «Великобритания: королева и парламент.» УМК: «English», 5 класс, ч.2, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Просвещение,  2013г. Тема Цель  и задачи Великобритания: королева и парламент ­ повторение пройденной лексики, материала по теме «Земля и люди Великобритании» ­ введение нового материала «Королева и парламент Великобритании» ­ практика постановки специальных вопросов  Планируемый результат 1. Образовательная: тренировка навыков постановки специальных вопросов в английском языке, отработка лексики и знаний по ранее изученной теме. 2. Развивающая:  развитие навыков чтения, говорения и письма; развитие речемыслительных и познавательных способностей. 3. Воспитательная: активизация познавательной инициативы обучающихся и формирование их языковой компетентности. Предметные умения УУД 1. Уметь задавать специальные вопросы с использованием ранее изученной лексики. 2. Иметь   представление   о   государственном   устройстве Великобритании. 3. Накапливать     багаж   нового   лексического, грамматического   и   страноведческого   материала   и приобретать опыт его применения. Личностные:  Осознание   ответственности   за   результат   собственной деятельности. Коммуникативные:   Формирование   умения   постановки   специальных вопросов, умения отвечать на запрашиваемую информацию. Познавательные:   Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, использовать пройденные слова в речи. Регулятивные:   Планировать свои действия, направленные на решение учебных задач. Основные понятия Лексика по теме «Великобритания: страна и люди», «Государственное устройство Соединенного королевства» Специальный вопрос в английском языке Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Организация пространства  Русский   язык,   литература, география,   физкультура, музыка. Фонетическая и речевая разминка  Работа со схемами ­ опорами Групповая работа Работа со средствами мультимедиа Индивидуальная  работа ­ Учебник ­ Рабочие тетради ­ Книга для учителя ­ Презентация с новым лексическим материалом ­ Презентация со схемами­опорами ­ Презентация с упражнениями на отработку полученных знаний ­ Видеоролик с физкульт­минуткой ­ Интерактивное упражнение SmartNotebook № Этапы работы 1. Организационный этап  учебного занятия Организационный момент                                                                   Содержание этапа Время Используемые ресурсы 2 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся Цель:   настроить   на   общение     на английском языке. Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Фонетическая зарядка Hello! What is the date today? What is the   day   today?   How   is   the   weather today? How are you today? 3 минут Деятельность учителя Ответы на вопросы учителя.  Презентация со стихотворением «Букингемский дворец» . Деятельность обучающихся Цель: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова в форме стихотворения. Повторяют строчки стихотворения, стараясь копировать артикуляцию  учителя, читают стихотворение самостоятельно. Цель:  настройка   артикуляции учащихся   на   английскую   речь, развитие произносительных навыков. Buckingham Palace   See the tourists running hard To watch the Changing of the Guard At Buckingham Palace stop and wait, To  see  the   Queen  drive   through  the gate. But Londoners know: There’s no use crying. She is not at home, When the flag is not flying. 2. Этап целеполагания  Время Целеполагание и мотивация 2 минуты  Презентация со стихотворением «Букингемский дворец» Деятельность учителя  : поставить познавательную  Цель   задачу. Разбор стихотворения по словам,  концентрация внимания учащихся  на смысле. Деятельность обучающихся Цель: сформулировать задачу урока. Учащиеся приходят к выводу о том, что на данном уроке мы будем  говорить о королеве Великобритании , стране и государственном  устройстве. 3. Этап повторения изученного Время Используемые ресурсы материала 1­Применение изученного  лексического материала  9 минут Ролевая игра: Подготовленные вопросы по ранее изученной теме. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Цель:  развивать   умения   и   навыки устной   речи,   проверить   уровень усвоения изученного материала. ранее     Цель: повторить пройденный материал. 1­Групповая работа на применение ранее изученного материала. 2­Составление   структур   по образцу на основе таблицы. 3­ Составление слов из данных на слайде анаграмм. Время Задают   вопросы   учащимся   другой   команды   по   ранее   изученному материалу..  Составляют предложения на основе таблицы. Составляют слова из анаграмм. Используемые ресурсы 8 минут Презентация с вопросами по новому материалу Деятельность учителя Деятельность учащихся 4. Этап изучения нового  материала и применение его на практике Констатация проблемы и  введение нового знания       формировать Цель:  навыки образования   специальных   вопросов и   ознакомить   с   текстом   по   теме «Королева парламент и Великобритании»;  1­Показ презентации с вопросами по содержанию текста, который будет   предъявлен   учащимся (порядок слов в вопросах изменен) 2­Чтение   текста   «Королева   и парламент Великобритании» Цель:  тренировать   навыки   образования   специальных   вопросов,   приобрести речевые навыки употребления грамматических и лексических знаний. 1­Составляют   вопросы   с   правильным   порядком  слов   на  интерактивной доске. Пробуют ответить на составленные вопросы. 2­ Аудирование текста в исполнении учителя. Использование полученного знания на практике 5 минут Текст в учебнике Деятельность учителя Цель: Ознакомительное чтение. Динамическая пауза 1,5 минуты Деятельность обучающихся Цель:  ознакомиться   с   содержанием   текста   и   попытаться   найти   ответы   на поставленные ранее вопросы. Читают текст самостоятельно, отмечая ответы на вопросы в тексте. Видеоролик с физическими упражнениями под песню «Пингвины» Деятельность учителя Деятельность обучающихся Цель: сделать перерыв в умственной работе, учащимся расслабить   мышцы   и   снять напряжения. помочь     Вместе   с   учащимися   поет   и выполняет движения под музыку. Время 6. Этап закрепления учебного  материала и  формирования навыков чтения, говорения  и письма Цель:  отвлечься от умственной работы, размять мышцы спины и поясницы, повторить названия частей тела. Выполняют движения под музыку и поют.   Используемые ресурсы 7 минут Презентация с вопросами Деятельность учителя Деятельность обучающихся Цель:  закрепление   новых   знаний через чтение и говорение  Цель:  отработка   и   использование   нового   материала   в   представленных речевых конструкциях. Ответы на вопросы к таксту Работа с  текстом и вопросами  на Smart Board. Последовательно отвечают на вопросы, проверяя себя и друг друга и  закрепляя полученные знания; получают навыки работы со средствами  мультимедиа. 7. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 2 минуты Деятельность учителя Цель:  резюмирование   изученного материала   урока   и   полученных навыков, установление соответствия поставленной цели. Что   узнали   нового   на   данном уроке,   где   и   как   сможем применять на практике Время Деятельность обучающихся Цель:  осуществить   констатирующий   и   прогнозирующий   контроль   по результату   и   способу   действия;   провести   анализ   полученных   знаний, самоанализ.  Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Используемые ресурсы 8. Итоговый этап учебного  занятия Домашнее задание 2 минуты Учебник, рабочая тетрадь, раздаточные материалы Цель: понять и записать домашнее задание. Деятельность обучающихся Записывают   домашнее   задание,   задают   вопросы,   если   что­то   не понимают. Прощаются на английском языке. Деятельность учителя Цель:  развитие   навыков   письма   во время   выполнения   письменного домашнего     развитие навыков   говорения   во   время разучивания стихотворения.  задания; Объяснение   домашнего   задания, предупреждение   трудностей   его выполнения,   оценивание   работы учащихся,     благодарность   за работу   на   уроке,   прощание   с учащимися.

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по программе И.Н.Верещагиной по теме "Великобритания: королева и парламент."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017