Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.03.2017
Открытый урок по математике 1 класс
Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Цели урока:
отрабатывать вычислительные навыки учащихся;
закреплять приобретенные знания о составе чисел первого десятка;
развивать познавательную активность ребят, интерес к предмету. желание получать новые знания и умения через самостоятельную работу, работу в паре, в группе;
работать над развитием речи, мышления;
воспитывать любовь к животным, природе, учиться помогать и защищать природу.
Предполагаемые результаты:
Учащиеся закрепят состав чисел первого десятка
Получат основы коммуникативных навыков
Усовершенствуют имеющиеся навыки устного счета, выполнения различных математических операций.
Закрепится стремление к самостоятельному добыванию элементарных знаний
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, магнитная доска, наглядный материал на магнитах, наборное полотно с геометрическими фигурами, телеграмма, торт, иллюстративный материал по теме «Лесная школа», индивидуальные наборы карточек с цифрами 1 – 10 индивидуальные светофорчики, перфокарты. макеты часов
откр. урок по математике 1 класс.docx
Открытый урок по математике
1 класс
Тема урока:
«Счет в пределах первого
десятка.
Повторение.»
Составила: учитель высшей категории
МБОУ СОШ №43
Понамарева Т.Н
Г. Владикавказ
2015 г. Цели урока:
отрабатывать вычислительные навыки учащихся;
закреплять приобретенные знания о составе чисел
первого десятка;
развивать познавательную активность ребят, интерес к
предмету. желание получать новые знания и умения
через самостоятельную работу, работу в паре, в группе;
работать над развитием речи, мышления;
воспитывать любовь к животным, природе, учиться
помогать и защищать природу.
Предполагаемые результаты:
Учащиеся закрепят состав чисел первого десятка
Получат основы коммуникативных навыков
Усовершенствуют имеющиеся навыки устного счета,
выполнения различных математических операций.
Закрепится стремление к самостоятельному добыванию
элементарных знаний
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска,
презентация, магнитная доска, наглядный материал на
магнитах, наборное полотно с геометрическими фигурами,
телеграмма, торт, иллюстративный материал по теме
«Лесная школа», индивидуальные наборы карточек с
цифрами 1 – 10 индивидуальные светофорчики, перфокарты.
макеты часов
Материал к уроку
I. Организационный момент. Активизация учащихся.
Сколько в класс пришло гостей!
Поздоровайтесь скорей!
Вы за парты в ряд садитесь.
Хорошенько потрудитесь.
II. Актуализация знаний
-Ребята посмотрите, что я нашла сегодня утром на своем
столе. (Телеграмма)
-Кто знает, что такое телеграмма? Для чего она существует? - Как думаете, в
наш век высоких технологий необходимо ли их
существование?
-Хотите узнать, кто же нам ее отправил? Для этого вы
должны расставить матрешек по росту (по мере убывания)
М а л ь в и н а
- Кто это? Из какой сказки? («Приключение Буратино»)
- Кто написал? (Л.Н.Толстой)
-Давайте прочитаем, что же написала нам Мальвина.
Дорогие ребята!
Приглашаю вас на
День рождения
-Кто хочет к Мальвине на День рождения?
III. Работа над темой
1) На доске цепочка
+2
-3
+3
5
Смотрите, считайте,
Скажите скорей,
Какой же нам транспорт сегодня нужней?
На магнитной доске фигуры:
Самолет 7
Кораблик 5
Поезд 9
-Мы отправимся в гости к Мальвине на этом прекрасном
белом лайнере. (Слайд 4)
3) На столах макеты часов. Работа в паре.
Ребята, посмотрите и скажите, сколько сейчас времени? (10
часов)
4) Чтобы лайнер взлетел, мы должны выполнить следующее
задание. Назовите фигуры. Верните на место отсутствующую. (Работа
в группе)
- Молодцы, ребята! Все группы здорово справились со своим
заданием.
5) Пока мы находимся в полете , выполним следующее
задание. У вас на столах перфокарты. Давайте решим
примеры и определим наши координаты.
5-2=
6+4=
9-5=
4+3=
Самостоятельная работа учащихся по перфокартам.
Работа с дифференцированным заданием для
сильных, средних и ребят, имеющих сложности в
обучении.
6) Ребята, пока мы летели , опустился густой туман, и мы не
сможем продолжать свой путь на лайнере. Кто самый
смелый? Нам пригодятся парашюты. (Слайд 5)
На доске фигурки парашютистов – котят. Под ними
геометрические фигуры-коврики, на которые должны
приземлиться котята. На них цифры – ответы. На парашютах
- примеры
5+3
9-4
10
2
10-2 7+3 8-4
8
5
4
-Какая фигура лишняя? Почему? ( Круг. Нет углов)
IV. Физминутка Презентация. Танец утят.
V. Продолжение работы над темой урока
- Мы приземлилисьв поле. На чем же будем добираться
дальше? (Слайд 6) 7
+3
-5
+4
7)
-Правильно.Дальше мы поедем на поезде. Мишка-машинист
не может тронуться с места и просит помочь расставить по
порядку вагоны.
-Ну вот теперь можно отправляться в путь. (Слайд 7)
-Внимание ! Внимание! Остановка Лесная школа.
8) Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес
.Здесь звери умеют не только играть,
Они тоже умными все хотят стать.
И учит зверушек медведь косолапый,
+ 2 = 1
Указку держа своей лапой мохнатой.
0
Давайте поможем зверушкам скорей!
= 3
Выручим с вами лесных малышей
+ 3 = 7
1). Котятам поможем окошки закрыть,
= 1
Чтоб дождик косой их не смог намочить
(Слайд 7.)
9) Бельчонок Бим грибок нашел.
6*
Он необыкновенный.
3
На нем загадочный пример.
5*
Решим его мгновенно?
5
Как нету на свете без ножек столов,
Как нету на свете без рожек козлов,
Котов без усов и без панцирей раков,
Так нет в математике действий без знаков.
5*3=2
9*3=6
6
*2=8
6 -
5 -
-
+
>
=
<
VI. Итог урока.
-Давайте подведем итог нашей работе.
Кого сегодня мы встретили в дороге? Какие задания
выполняли?
Какое задание показалось наиболее трудным?
С чем справились легко?
Какое задание показалось наиболее интересным? VII. Рефлексия
- Для чего мы выполняли эти задания?
-Куда мы направлялись? Вы молодцы. Отлично справились со
всеми заданиями и теперь можете отправляться на День
рождения. (Слайд 9)
Звучит песня «День рождения». Входят Мальвина и
Буратино, благодарят ребят за активное участие в игре-
путешествие, вручают торт, приготовленный родителями.
Звучит мелодия песни «Голубой вагон».
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.