Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»
Оценка 4.8

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.03.2017
Открытый урок по математике 1 класс  Тема урока:  «Счет в пределах первого десятка.  Повторение.»
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.» Цели урока:  отрабатывать вычислительные навыки учащихся;  закреплять приобретенные знания о составе чисел первого десятка;  развивать познавательную активность ребят, интерес к предмету. желание получать новые знания и умения через самостоятельную работу, работу в паре, в группе;  работать над развитием речи, мышления;  воспитывать любовь к животным, природе, учиться помогать и защищать природу. Предполагаемые результаты: Учащиеся закрепят состав чисел первого десятка Получат основы коммуникативных навыков Усовершенствуют имеющиеся навыки устного счета, выполнения различных математических операций. Закрепится стремление к самостоятельному добыванию элементарных знаний Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, магнитная доска, наглядный материал на магнитах, наборное полотно с геометрическими фигурами, телеграмма, торт, иллюстративный материал по теме «Лесная школа», индивидуальные наборы карточек с цифрами 1 – 10 индивидуальные светофорчики, перфокарты. макеты часов
откр. урок по математике 1 класс.docx
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.» Составила: учитель высшей категории МБОУ СОШ №43 Понамарева Т.Н Г. Владикавказ 2015 г. Цели урока:  отрабатывать вычислительные навыки учащихся;  закреплять приобретенные знания о составе чисел первого десятка;  развивать познавательную активность ребят, интерес к предмету. желание получать новые знания и умения через самостоятельную работу, работу в паре, в группе;  работать над развитием речи, мышления;  воспитывать любовь к животным, природе, учиться помогать и защищать природу. Предполагаемые результаты: Учащиеся закрепят состав чисел первого десятка Получат основы коммуникативных навыков Усовершенствуют имеющиеся навыки устного счета, выполнения различных математических операций. Закрепится стремление к самостоятельному добыванию элементарных знаний Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, магнитная доска, наглядный материал на магнитах, наборное полотно с геометрическими фигурами, телеграмма, торт, иллюстративный материал по теме «Лесная школа», индивидуальные наборы карточек с цифрами 1 – 10 индивидуальные светофорчики, перфокарты. макеты часов Материал к уроку I. Организационный момент. Активизация учащихся. Сколько в класс пришло гостей! Поздоровайтесь скорей! Вы за парты в ряд садитесь. Хорошенько потрудитесь. II. Актуализация знаний -Ребята посмотрите, что я нашла сегодня утром на своем столе. (Телеграмма) -Кто знает, что такое телеграмма? Для чего она существует? - Как думаете, в наш век высоких технологий необходимо ли их существование? -Хотите узнать, кто же нам ее отправил? Для этого вы должны расставить матрешек по росту (по мере убывания) М а л ь в и н а - Кто это? Из какой сказки? («Приключение Буратино») - Кто написал? (Л.Н.Толстой) -Давайте прочитаем, что же написала нам Мальвина. Дорогие ребята! Приглашаю вас на День рождения -Кто хочет к Мальвине на День рождения? III. Работа над темой 1) На доске цепочка +2 -3 +3 5 Смотрите, считайте, Скажите скорей, Какой же нам транспорт сегодня нужней? На магнитной доске фигуры: Самолет 7 Кораблик 5 Поезд 9 -Мы отправимся в гости к Мальвине на этом прекрасном белом лайнере. (Слайд 4) 3) На столах макеты часов. Работа в паре. Ребята, посмотрите и скажите, сколько сейчас времени? (10 часов) 4) Чтобы лайнер взлетел, мы должны выполнить следующее задание. Назовите фигуры. Верните на место отсутствующую. (Работа в группе) - Молодцы, ребята! Все группы здорово справились со своим заданием. 5) Пока мы находимся в полете , выполним следующее задание. У вас на столах перфокарты. Давайте решим примеры и определим наши координаты. 5-2= 6+4= 9-5= 4+3= Самостоятельная работа учащихся по перфокартам. Работа с дифференцированным заданием для сильных, средних и ребят, имеющих сложности в обучении. 6) Ребята, пока мы летели , опустился густой туман, и мы не сможем продолжать свой путь на лайнере. Кто самый смелый? Нам пригодятся парашюты. (Слайд 5) На доске фигурки парашютистов – котят. Под ними геометрические фигуры-коврики, на которые должны приземлиться котята. На них цифры – ответы. На парашютах - примеры 5+3 9-4 10 2 10-2 7+3 8-4 8 5 4 -Какая фигура лишняя? Почему? ( Круг. Нет углов) IV. Физминутка Презентация. Танец утят. V. Продолжение работы над темой урока - Мы приземлилисьв поле. На чем же будем добираться дальше? (Слайд 6) 7 +3 -5 +4 7) -Правильно.Дальше мы поедем на поезде. Мишка-машинист не может тронуться с места и просит помочь расставить по порядку вагоны. -Ну вот теперь можно отправляться в путь. (Слайд 7) -Внимание ! Внимание! Остановка Лесная школа. 8) Ну вот и попали мы в сказочный лес. Лес этот полон прекрасных чудес .Здесь звери умеют не только играть, Они тоже умными все хотят стать. И учит зверушек медведь косолапый, + 2 = 1 Указку держа своей лапой мохнатой. 0 Давайте поможем зверушкам скорей! = 3 Выручим с вами лесных малышей + 3 = 7 1). Котятам поможем окошки закрыть, = 1 Чтоб дождик косой их не смог намочить (Слайд 7.) 9) Бельчонок Бим грибок нашел. 6* Он необыкновенный. 3 На нем загадочный пример. 5* Решим его мгновенно? 5 Как нету на свете без ножек столов, Как нету на свете без рожек козлов, Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в математике действий без знаков. 5*3=2 9*3=6 6 *2=8 6 - 5 - - + > = < VI. Итог урока. -Давайте подведем итог нашей работе. Кого сегодня мы встретили в дороге? Какие задания выполняли? Какое задание показалось наиболее трудным? С чем справились легко? Какое задание показалось наиболее интересным? VII. Рефлексия - Для чего мы выполняли эти задания? -Куда мы направлялись? Вы молодцы. Отлично справились со всеми заданиями и теперь можете отправляться на День рождения. (Слайд 9) Звучит песня «День рождения». Входят Мальвина и Буратино, благодарят ребят за активное участие в игре- путешествие, вручают торт, приготовленный родителями. Звучит мелодия песни «Голубой вагон».

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс  Тема урока:  «Счет в пределах первого десятка.  Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс  Тема урока:  «Счет в пределах первого десятка.  Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс  Тема урока:  «Счет в пределах первого десятка.  Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс  Тема урока:  «Счет в пределах первого десятка.  Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс  Тема урока:  «Счет в пределах первого десятка.  Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: «Счет в пределах первого десятка. Повторение.»

Открытый урок по математике 1 класс  Тема урока:  «Счет в пределах первого десятка.  Повторение.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017