ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Евгения Пичугина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Открытый урок  по математике  5 класс УМК Никольский "Делимость чисел. НОД и НОК"
Просмотр файла:

Самоанализ урока по теме.docx - Открытый урок по математике 5 класс УМК Никольский "Делимость чисел. НОД и НОК"


Все файлы публикации > Самоанализ урока по теме.docx
Открытый урок  по математике  5 класс УМК Никольский "Делимость чисел. НОД и НОК"

Самоанализ урока по теме «Делимость чисел НОД и НОК.
Тема урока: Делимость чисел. НОД и НОК
Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Вид учебного занятия: практикум
Цели:
 дидактические: усвоение умений в комплексе применять знания, умения
и навыки при решении различных задач на признаки и свойства
делимости, на нахождения наибольшего общего делителя и
наименьшего общего кратного чисел; умение осуществлять перенос
знаний в новую ситуацию;
 развивающие: продолжить развитие культуры математической речи,
мышления (уметь классифицировать, находить рациональные способы
решения, выделять главное), памяти (воспроизведение необходимой для
решения задачи теоретических знаний по памяти);
 воспитательные: продолжить формирование ответственного отношения
к учебе; аккуратности в записях; чувство уважения к своим
одноклассникам, умение слушать мнение других.
Планируемые результаты:
 Предметные УУД: владение базовым понятийным аппаратом (простые и
составные числа; делители и кратные; наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное чисел), уметь применять признаки и
свойства делимости, алгоритм нахождения НОД и НОК чисел;
 Метапредметные УУД:
 Познавательные: уметь воспроизводить по памяти
необходимую для решения учебной задачи информацию,
применять выведенный алгоритм, правило, классифицировать,
устанавливать причинно­следственные связи;
 Регулятивные: планировать цель своей деятельности,
планировать решение задачи, анализировать собственную
работу;
 Коммуникативные: умение планировать сотрудничество с
товарищами при работе в паре и с учителем; организовывать
взаимопроверку выполненной работы, высказывать свое мнение
в паре при обсуждении задания;

Открытый урок  по математике  5 класс УМК Никольский "Делимость чисел. НОД и НОК"


Личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу;
проявлять инициативу, ответственность, умение признавать
собственные ошибки, положительное отношение к урокам математики
Оборудование: маркерная доска раздаточный материал
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения.
Как видите, класс с различным уровнем знаний умений и навыков,
любознательный. В основном не все дети имеют хорошие вычислительные
навыки. Поэтому устной работе на уроках уделяю наибольшее внимание.
Контроль усвоенных знаний был организован в виде поверки домашней
работы . С домашним заданием справились все, работа каждого ученика
оценена.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию.
Необходима мотивация, побуждающая. Помня об этом, я тщательно
продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы,
использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и
практическую деятельность.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные
виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись
практическими.
Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим,
проведён в доброжелательной рабочей обстановке.
Считаю, что цели и задачи этого урока достигнуты.
Урок поставленной цели достиг. Перспективы на будущее:
Продолжать учить ребят работать в группах, в паре.
Учить ребят выражать свои мысли.
Уделять больше внимания слабоуспевающим учащимся.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл