Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс
Оценка 4.6

Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
29.01.2017
Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс
Все этапы урока позволяют выявить полученные знания по теме: "Сложение и вычитание в пределах 100". Все задания носят творческий и познавательный характер, способствуют развитию логики, мышления, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Много интересных заданий, урок продуктивен и позволяет выполнить большой объём работы.
открытый урок матем.doc
Урок математики Тема: Закрепление знаний Цели:   Закрепить   навыки   сложения   и   вычитания   чисел   с   переходом   через   десяток   в пределах   100,   развивать   умение   решать   задачи   изученных   видов,   навыки   логического мышления, развивать вычислительные навыки в пределах 100, продолжать учить детей употреблять в речи слово и выражения математического значения, пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания, воспитывать организованность, внимание, формировать навык самоконтроля и самооценки. Ход урока 1. Орг. момент ­ Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необыкновенную страну и познакомимся с королевой этой страны. Но для того, чтобы нам отправиться в путешествие мы должны отгадать название этой страны. 2. Устный счёт А) Математическая разминка ­   За   каждый   правильный   ответ   будет   открываться   одна   буква,   открыв   все   буквы   вы узнаете в какую страну мы с вами отправимся. Назовите лишнее число (слайд№1) 32, 50, 68, 5, 38, 13, 46 (Буква М) ­ Каждое число уменьшите на 5 ( А) ­ Однозначное число увеличьте на 8 (Т) ­ 15 – это 7 и ?       14­ это 6 и?      13 – это 5 и?  (Е) ­На сколько надо увеличить 50, чтобы получилось 90? (М) ­ Первое слагаемое 56, второе 3. Сумма? (А) ­ Найдите разность 56 и 20? (Т) ­ Сумма двух слагаемых равна 45. Первое слагаемое 30. Чему равно второе слагаемое?  (И) ­ Назовите чмисло, в котором 5 десятков. Уменьшите его на 3 десятка? (К) ­ Уменьшаемое 6 десятков, вычитаемое 4 единицы. Найдите разность (А) ­ Какое слово получилось? В какую страну мы сегодня отправимся? ( В Страну  Математики) Сегодня мы будем закреплять и повторять полученные знания на уроках математики? Б) Покупка билетов ­ Нам надо купить билеты на самолёт? Для этого мы должны составить наш маршрут? В) Игра « Проведи маршрут» (   Вы должны решить пример и найти выражение которое начинается с этого числа. Ответ  является началом следующего выражения Вот мы купили билеты на самолёт, производится посадка, но в билетах не указали наши  посадочные места. Возьмите на столе карточку №1. На ней дана математическая цепочка,  решите её и вы узнаете своё посадочное место. Молодцы, ребятам и мы с вами отправляемся в путь. 3. Путешествие по математическим островам 1. ОСТРОВ « Пояснялки»  слайд 2) Возьмите свою карточку №1, вы получили своё посадочное место. Составьте выражение с  этим число, используя название компонентов. Например: первое слаг.35, второе 4, значение суммы 39. Мы отправляемся дальше нам  надо пересесть на другой самолёт, но он находиться на острове Незнаек, чтобы нам  отправиться дальше в путешествие мы должны помочь Незнайкам. 2. ОСТРОВ «Незнаек» (слайд№3) Незнайки живут в разных домиках, на какие геометрические фигуры они похожи. Какие  ещё геометрические фигуры вы знаете. Что вы знаете о квадрате, прямоугольнике? ­ Эта фигура не синяя, не красная, не круг? (зелёный квадрат) ­ Эта  фигура красная, но не квадрат? (красный треугольник) ­ Эта  фигура лишняя среди остальных фигур? (жёлтый круг) Почему? ­ У этой фигуры все углы прямые и все стороны равны? ( красный квадрат) ­ Эта фигура расположена между синим четырёхугольником и красным квадратом?  (красный треугольник) ­Эта фигура расположена слева от красного треугольника? (синий прямоугольник) ­ Это есть наш самолёт, но мы не знает его размеров7 Нам надо их узнать? ­ Чему равна длина и ширина фигуры? Как найти периметр? Найдите периметр фигуры?   ­Мы пересаживаемся на новый самолёт. 4. Физ.минутка ­ На острове Незнаек остановились все часы и приборы, чтобы отправиться дальше мы  должны узнать координаты нашего острова и время отправки и прибытия А)« Меткий стрелок» (слайд№4) ­Возьмите карточку №2, решите выражения и соедините с ответами.   40­5            12 34+7           40 68­60          70 3+9              8 23+17        41 40+30        35 Мы узнали с вами координаты направления, но не знаем время отправки и прибытия. 5. ОСТРОВ «Потерянное время» Б)  Игра «Найдите ошибки» (слайд №5) Найдите ошибки и запишите в тетрадь верные ответы  5см 4 мм= 90мм           2нед5дн= 18дн 1сут2ч=24ч                   5век40лет=540лет 3м400см=340см            1год 4мес=18мес Проверка. На экране высвечиваются правильные ответы. Теперь мы отправляемся дальше  в наше путешествие. 6. Остров Королевы Математики Мы оказались на острове Королевы математики. Но мы не можем приземлиться, потому  что не знаем номер нашей взлётной полосы. Для этого мы с вами должны решить задачу и  выяснить номер полосы. Задача: (слайд №6) На аэродроме было 8 новых взлётных полос, а старых на 4 больше. Сколько всего  взлётных полос было на аэродроме? Работа над решением задачи. ­ Вот мы узнали номер нашей взлётной полосы, теперь мы можем приземлиться.  ­ Королева Математики приготовила для вас хитрые вопросы, чтобы вернуться обратно  домой надо ответить правильно. 1. Росли две вербы. На каждой вербе по две ветки, на каждой ветке по две груши.  Сколько было груш? 2. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов у стола? Молодцы, вы справились с заданием Королевы и она приготовила для вас приятный  слова­пожелания, а чтобы их узнать вы должны справиться с последним заданием, где  каждый правильный ответ обозначает зашифрованную букву. 14          7           9               13         6              11           15 Л           Ц          Ы             М         Д             О           О ( слайд№7) ­ Возьмите карточку №3, решите выражения и составьте слово. 5 +8=                13­7= 6+ 5=                16­9= 7+7=                 14­5= 8+7= 6. Итог урок. Д.з

Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс

Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс

Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс

Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс

Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс

Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017