Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл
Оценка 4.8

Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
27.04.2017
Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл
отчет об уроке.docx
Аннотация к уроку математики в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными числами». Данный урок изучается в разделе  «Рациональные числа». Урок проводился в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками», с использованием  метода системно­деятельностного подхода.       С помощью учителя формулируют тему и цель урока. Преподаватель  проводит в группах лабораторно­практическую работу и дети сами делают  выводы. Формулируют правила сложения чисел с разными знаками. Цели: ­ 1. Задачи: УУД):    способствовать формированию у учащихся умения складывать  числа с разными знаками  пользуясь правилом; ­ развивать умение устанавливать логические связи,  анализировать, выделять главное, работать самостоятельно и в  группах; ­ воспитывать чувство коллективизма, стремление и способность к  адекватной самооценке через выполнение разноуровневых  заданий; способствовать повышению ИКТ ­ компетентности. ­ ­ образовательные (формирование познавательных УУД):    научить в процессе реальной ситуации использовать определения  следующих понятий: «вычитание отрицательных чисел», «Сложение   чисел с разными знаками» ­ воспитательные (формирование коммуникативных и личностных  умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить  продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и  аккуратность. ­ развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в табличной форме,  формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать  способы решения задач в зависимости от конкретных условий;  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности. Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала. Организационные формы урока:  фронтальная, групповая,                                                                               индивидуальная  Технология:                                               информационно­ коммуникационная        технология                                                                       с элементами уровневой                                                                      дифференциации Средства обучения:                      Презентация к уроку (переход по щелчку), Маршрутные листы  с  разноуровневыми заданиями, мультимедийная установка, ноутбуки для работы в группах. Организация деятельности учащихся на уроке: Класс поделён на три группы по 5 человек. У каждого учащегося –  журнал наблюдений, которой заполняется в процессе урока. Учащиеся на уроке: ­самостоятельно выходят на проблему и решают её; ­самостоятельно определяют тему, цели урока; ­выводят правило сложения положительных и  отрицательных чисел; ­отвечают на вопросы; ­решают самостоятельно задачи; ­оценивают себя и друг друга; ­рефлектируют. На уроке решались следующие задачи: ­ сформулировать правило сложения чисел с разными знаками и  научиться его применять; ­ развивать кругозор учащихся, На уроке была обеспечена связь этих  целей через различные приемы и системно­деятельностный подход. умение ставить цели и формулировать проблемы, умение выражать свои мысли, строить логическую цепочку связей; ­ воспитывать устойчивый интерес к предмету через метапредметные  связи, отношение к математике, как к общечеловеческой культуре;       Данный урок связан с предыдущими, опирается на ранее изученные  понятия. Были учтены программные требования к уроку.          При подготовке к уроку были учтены психолого­педагогические  особенности класса. Так как обучающиеся имеют разную  математическую подготовку,  мною был разработан рабочий лист,  который позволил не только сэкономить время на уроке, но и упростить  работу детей, создать ситуацию успеха и комфортного пребывания на  уроке.               Форма проведения урока в виде урока решения познавательных задач   была   выбрана   не   случайно.   Такая   структура   урока   позволяет сформировать   умение   переносить   знания   в   новую   нестандартную ситуацию.   Все   этапы   урока   были   последовательными   и   логически связанными.   Структура   урока   соответствует   данному   типу   урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Задачи, поставленные на уроке, решались по  принципу  систематичности и последовательности.  Разнообразие и познавательный характер  заданий, самостоятельная работа, качественные задачи способствовали   развитию практической значимости обучения, сознательности и  активности учащихся на уроке, их познавательной деятельности,  раскрытию связи теории с практикой.  Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к  другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение  классом. Был правильно определен объем учебного материала на уроке,  умелое распределение времени, характер обучения был демократичным,  объективным.  Считаю, что время на уроке использовано рационально, основная его  часть была направлена на отработку нового правила, которое ребята  сами и сформулировали. Считаю, что всех поставленных целей на уроке мы достигли.

Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл

Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл

Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл

Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл

Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл

Открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017