Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Оценка 4.6

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
10.03.2018
Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.
1.1.2.8 выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток 1.1.2.2 выполнять устный прием сложения однозначных чисел без перехода через десяток; выполнять операцию, обратную данной. 1.1.2.1 понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое движение слева направо по числовой прямой, вычитание как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой; взаимообратные действия 1.1.2.6 понимать и использовать переместительное свойство сложения
открытый урок математика 1 кл 2017г.docx
Дата: ФИО учителя: Фоминова Т.В. Класс: 1 «Б  » Тема: Сложение и вычитание  чисел в  пределах 20. Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке 1.1.2.8 выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20  без перехода через десяток  1.1.2.2 выполнять устный прием сложения однозначных чисел без  перехода через десяток; выполнять операцию, обратную данной. 1.1.2.1 понимать сложение как объединение двух множеств,  пошаговое движение слева направо по числовой прямой,  вычитание как удаление и пошаговое движение справа налево по  числовой прямой; взаимообратные действия  1.1.2.6 понимать и использовать переместительное свойство  сложения  Цели обучения                 Все учащиеся будут: Языковая цель  Выполнять устный прием сложения однозначных чисел без  перехода через десяток; выполнять операцию, обратную данной. Большинство учащихся будут:   Понимать и использовать переместительное свойство сложения  для выполнения  сложения однозначных чисел без перехода через  десяток; проверять сложение вычитанием, вычитание сложением. Некоторые учащиеся будут:  Составлять примеры сложения и вычитания чисел в пределах  20 без перехода через десяток, применять приём при сложении  длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах. Учащиеся могут:  Формулировать правило: единицы складываются с единицами,  десятки вычитают из десятков. Предметная лексика и терминология:  Десяток, единицы, компоненты сложения и вычитания. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: ­ Как выполнить сложение и вычитание двузначного числа и  однозначного числа до 20? ­ Почему число 15 – двузначное, а 4 – однозначное? ­ Как вычесть из 20 однозначное число? ­ Как прибавить к 16 число 4? Ключевые слова и фразы: Предыдущее обучение Числа то 0 до 20, однозначные и двузначные числа, таблицы  сложения и вычитания. План Планируе мые сроки Начало  урока 5 минут Планируемые действия  Ресурсы Мотивация.   Здравствуйте ребята! Сядет первым тот, кто скажет правильный ответ : 2+2, 3+2, 4+2, 5+2, 7-2, 6-2, 10-2, 5+5, 6- 4. Молодцы! И так, сядьте удобно, закройте глаза. Повторяйте  за мной: Я в школе, я на уроке. Сейчас я начну учиться. Внимание моё растет Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я готов к работе. Я работаю !!! Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А, к кому , вы узнаете отгадав загадку: В дупле живет Да орешки грызет. (Белка) А что бы к ней попасть, нужно  выполнить несколько заданий. Белка. 5 ­10 мин Актуализация  В хоре семь кузнечиков  Песни распевали. Вскоре два кузнечика  Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов,  Сколько будет голосов. (5) Две картинки у Галинки, А у Лидочки их пять. Все картинки без запинки Постарайтесь посчитать. (7) Назовите самое маленькое однозначное число? (1) Самое большое однозначное число? (9) Самое маленькое двухзначное число? ( 10) Самое большое двухзначное число? (99)  Задание 1. ­Посмотрите на доску. Что на ней написано?  (Числовой ряд). ­ Молодцы. Это числовой ряд от 10 до 20, но в  некоторых числах не хватает цифры. Сейчас каждый из вас должен поставить нужную  цифру на своё место. 10,    ,1.,   1.,   1.,   14,   1.  , 1.,   1.,   1., 1.,   2.. ­ Хором посчитаем от 10 до 20. Задание 2. ­ Мы с вами повторили отрезок числового ряда от 10  до 20.  Ребята, белка запутала следы. Теперь надо быстро  найти числа от 10 до 20 и назвать их по порядку.   11      15       17     10       18 13       19       20      12       16      14 ­ Молодцы! А сейчас вспомним десятичный состав  чисел. Задание 3. ­ Я говорю десятичный состав числа, а вы  показываете это число. 1дес.3ед., 1дес. 6ед., 1дес.9ед., 2дес.,  1дес.2ед.,1дес.8ед. ­ Молодцы! Постановка цели  ­ Сегодня на уроке мы с вами будем складывать  и вычитать числа в пределах 20. Середин а урока Сейчас мы с вами поиграем в игру. Если я называю  однозначное число, то хлопаете один раз, а если  двухзначное число, то два раза. 5, 10, 4, 7. 12. 20. 2, 16, 8. Молодцы! 10­25  мин Ребята, вот мы и попали  в лес к белке. Давайте ей  поможем собрать запасы на зиму. Картинки с грибами 1. Соберем грибочки с заданием.  15+2=        5+10= 1+17=        6+11= 11+2= Шишки Ягоды  2. Соберём шишки с заданием.  20 ­ 10=              15­ 5= 17­ 2=                 18 – 8 = 3.Соберем ягоды с заданием. Физкультминутка (неравенство) 20…15 10…5 2…12 20…10     ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Диагностическая работа по математике в 1­х классах 1 вариант. Ф.И. уч – ся ____________ 1 «Б»  класса Задания 1. Найди  значение  выражений.    2.Вместо точек  вставьте  пропущенные  числа.                                  3.На числовой  прямой  обведите все  четные числа. 4. Из каких  «половинок»  состоят числа?  Отметка  ученика Отметка учителя Д   С Д   С Д   С Д   С Добавь свои  числа. Конец  урока25­ 35 минут Оценивание учащимися: Если задание выполнено правильно, то закрасить листик. Если не правильно, то оставить так. Рефлексия учебной деятельности на уроке.  Ребята, если урок понравился, то возьмите  зеленые яблоки. Если что­то было не понятно,  то возьмите желтые яблоки. Давайте их тоже  подарим белочке.  Всем спасибо!   Ф.И. уч – ся _____________________________ 1  «Б» класса      Корзина с яблоками Задания 1. Найди значение выражений. 1 0 + 2 0 = 2 0 ­ 1 0 = 5 0 ­ 2 0 = 4 0 ­ 1 0 = 5 0 + 2 0 = 3 0 ­ 1 0 = Отметка  ученика Отметка учителя Д   С 2. Вместо точек вставьте пропущенные числа:                                         Д   С 14 =   …   дес.   … ед.                          20 =    …. дес. …  ед.       19 =    …   дес.   …ед.                          11 =   … дес.   …  ед.       15 =    … дес. … ед.                             10 =  …   дес.  … ед. 3. На числовой прямой обведите все четные числа. 0    1    2    3     4    5   6     7    8    9  10   11  12   13  14  15   16    17   18  19   20 4. Из каких «половинок» состоят числа? Добавь свои числа. 15 10 14 Тема урока: Д   С Д   С

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Открытый урок по математике в 1 "Б" классе Тема:Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018