Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе
Оценка 4.9

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
09.05.2017
Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе
Тема урока: Все профессии хороши Цели урока: 1. Работа над текстом, выполнение упражнений с заданиями, составление предложений по схемам, группировка слов по значению; составление загадки по цифрам; 2. Развитие выразительной речи, творческих способностей, мыслительной деятельности ,памяти ,воображения у детей ; 3. Воспитывать уважение к трудовой деятельности, к людям любой профессии. Тип урока: Комбинированный. Оборудование: Учебник «Русский язык» 4 класс, интерактивная доска, слайды, жетоны.Тема урока: Все профессии хороши Цели урока: 1. Работа над текстом, выполнение упражнений с заданиями, составление предложений по схемам, группировка слов по значению; составление загадки по цифрам; 2. Развитие выразительной речи, творческих способностей, мыслительной деятельности ,памяти ,воображения у детей ; 3. Воспитывать уважение к трудовой деятельности, к людям любой профессии. Тип урока: Комбинированный. Оборудование: Учебник «Русский язык» 4 класс, интерактивная доска, слайды, жетоны.
Открытый урок Все проф хор..doc
Тема урока:  Цели урока:  Все профессии хороши 1. Работа над текстом, выполнение упражнений с заданиями,  составление предложений по схемам, группировка слов по значению; составление загадки по цифрам;  2. Развитие выразительной речи, творческих способностей, мыслительной деятельности ,памяти ,воображения у детей ; 3. Воспитывать уважение к трудовой деятельности, к людям  любой профессии. Тип урока:                    Комбинированный. Оборудование: Учебник «Русский язык» 4 класс, интерактивная доска,  слайды, жетоны. Ход урока I. Организационный момент. 1. Проверить подготовку детей к уроку, разделить класс на  группы. 2. Психологический настрой учеников. ­ Давайте возьмемся за руки и пожелаем друг другу  творческой, активной работы на уроке. II.        Проверка домашнего задания. 1. Фронтальный опрос. Радуйтесь, когда человек совершает хорошее дело, ибо вы  увидели добрый пример. ­ Как вы понимаете слова­назидания Абая? ­ Кто такая Райхан? ­ Какой поступок совершила Райхан? 2. Игра « Кто больше?» кто больше назовет музыкальные  инструменты III.     Новая тема. 1. ­ Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новыми понятиями, совершим  небольшое путешествие и поиграем. И многое сможете рассказать то, что вы уже  раньше знали. Путешествие, закрыв глаза. ­ А сейчас мы отправляемся в путешествие, но не так далеко, а на улицы своего  города. ­ Закройте глазки, так вам легче будет представить то, о чём я расскажу. Наступило раннее утро. Показалось на небе солнышко. Просыпается наш город  Туркестан. На улицах города появились машины, люди. Дети спешат в школу, взрослые торопятся на работу. Раушан Нурсеитовна идёт в аптеку. Тетя Салтанат и  тетя Айгуль – в больницу.  Уржан апай идет на урок. Рабочий день начинается. Откройте глаза. Давайте оживим картину. Расскажите о том, куда ваши родные  отправились на работу. Взрослые разошлись на работу. А куда бы вы хотели пойти на работу, когда  вырастите? ­ У нас в классе будущие продавцы, учителя, доктора, милиционеры, певицы,  водители. Все эти профессии нужны, важны? ­ Кто догадался, какая тема урока? Профессия (слайд 1) Это род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой  подготовки и являющийся обычно источником существования, это то, чем  человек занимается, по­другому, это его работа.  2. Работа по тексту «Все профессии хороши» а) чтение текста учителем; б) словарная работа (профессия, фармацевт, летчик, учительница); в) задание по группам. 1. Придумать предложения с новыми словами; 2. Прочитать текст; 3. Ответить на вопросы: ­ Как зовут девочку? ­ Кем работает мама Аяжан? ­ Что можно сказать о работе мамы? ­ В чем ходит мама на работе? ­ О каких профессиях мечтает Аяжан? ­ Что посоветовал ей отец? 3. Игра «Кто больше» Кто больше составить предложение по схемам. Упр. 2, стр. 104 (слайд 2) 4. Физминутка. 5. Игра «Разбери и объясни» (в группах) Задание: Перед вами слова, обозначающие ту или иную профессию. Из опорных  слов определите вид профессии и объясните. (слайд 3) летает           самолет      аэропорт небо                                            пилот летчик                        штурвал светофор            руль              водитель дорога                                        машина  шофер               профессия учит                 школа       русский язык знание                                         мел учител ь                   ученик          оценка окулист             больница       пациент чистота                                         лечит врач                 белый халат    шприц 6. Игра “Доскажи словечко” (работа у интерактивной доски) (слайд 4) Трактор водит… (тракторист), Электричку ­ … (машинист) Стены выкрасил… (маляр) В доме свет провёл… (монтёр) В шахте трудится… (шахтёр) В жаркой кузнице ­ … (кузнец) Кто всё знает – молодец! 7. Угадай – ка! (слайд 5) 1. Чек, весы, касса… (продавец) 2. Шланг, вода, костюм… (пожарный) 3. Ножницы, шампунь, лак… (парикмахер) ­ С какой буквы начинаются все эти слова? (П) 8. Игра «Собери­ка» (слайд 6)            Задание: По цифрам сложить загадку и отгадать. Л                                Ю 17 Ч 1                        ЕТ ТО 10 2 НЕ 14 ЦА 5 ПТИ 4 ЗЕТ 23 З 12 ГНЕ 11 ДА 13 Н Ю 7 НЕ 8 ДЕ Й 18 И 19 ЗА 3 ВЬ 15 УЗ 21 ПЕС 6 ГР 20 ЕТ 16 ПО 9 ВЕ 22 А теперь, давайте посмотрим слайды о разных профессиях. (слайд 7­13) ­ Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот  человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию.  Я желаю вам правильно избрать свой путь.  ­ Вот и подходит к концу наш урок, но напоследок хочу вам сказать: “Помните, все профессии хороши – выбирай на вкус!” Неважно, какую профессию  выберет каждый из вас, лишь бы она была вам по душе. IV. Итог урока.  ­ А теперь посчитайте свои жетоны, у кого сколько? ­ Что понравилось? ­ А что нового вы узнали? ­ Чему удивились? ­ А вам нравится работать в группах? Почему? ­ Я очень рада, что вам понравилось. V. Домашнее задание. Нарисовать рисунок на тему: “Кем я буду, когда вырасту?”. И написать эссе «Кем я хочу стать?»

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе

Открытый урок по русскому языку на тему "Все профессии хороши" в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017