Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"
Оценка 4.6

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
05.05.2017
Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся навыка употребления глаголов в речи; представление о значении глаголов в речи. Задачи урока: Образовательная: - уточнение представлений о функции глаголов в речи - развитие умения распознавать глаголы среди других частей речи Развивающая: - развивать внимание детей, логическое мышление, речь Воспитательная: - воспитывать аккуратность, любознательность, любовь к родному языку.
ОТКРЫТЫЙ УРОК русский.docx
1. Предмет 2. Класс  3. Тема урока 4. Тип урока 5. Цель урока 6. Задачи урока 7. Планируемые  результаты русский язык (УМК Школа России) 2 в «Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в  речи» урок­практикум. создать   условия   для   формирования   у   учащихся   навыка употребления   глаголов   в   речи;   представление   о   значении глаголов в речи.  Образовательная: ­ уточнение представлений о функции глаголов в речи ­ развитие умения распознавать глаголы среди других частей речи Развивающая: ­ развивать внимание детей, логическое мышление, речь Воспитательная: ­ воспитывать аккуратность, любознательность, любовь к  родному языку. Личностные:  осознание алгоритма учебного действия;  • способность к самооценке на основе критерия успешность  учебной деятельности. Регулятивные:  • освоение умения принимать и сохранять учебную цель и  задачи; • планировать собственную деятельность в соответствии с  поставленной задачей и искать средства ее осуществления; • формирование умения контролировать и оценивать свои  действия, принимать на себя ответственность, проявлять  инициативность и самостоятельность; • вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок, высказывать свое предположение. Познавательные:  • освоение умения находить глаголы среди других частей  речи • формирование умения использовать логические операции  сравнения, анализа, обобщения Коммуникативные: • формирование умения сотрудничать с учителем и  сверстниками при решении учебных проблем; • принимать на себя ответственность за результат своих  действий; • наблюдать за действиями партнера, находить неточности и  корректировать их. 8. Методы обучения фронтальная работа, парная работа, беседа 9. Межпредметные  связи 10. Материально –  техническое  оснащение окружающий мир, социально­бытовое ориентирование,  литературное чтение. презентация, карточки с заданиями, карточки для парной  работы, учебник. Структура и ход урока № Этапы урока Время (мин.) Деятельность учителя 1.  Организационный момент 2 мин. ­ Проверьте готовность к  уроку.  Обсудим правила  2. Минутка чистописания 1 мин 3. Актуализация опорных знаний (5 мин) поведения на уроке.  (видео)  Критерии оценивания: за ответы на уроке, за  выполнение  заданий(самостоятель но, в парах, в  группах), за работу в  тетради – 1 балл;  баллы в конце урока  суммируются в  оценку.    Всем желаю хорошей  продуктивной работы. ­У   вас   в   тетрадях   прописаны показы букв и их элементов. Вспомните правила   письма,   пропишите показы.  ­С какой частью речи мы  познакомились на прошлых  уроках? (глагол) (Слайд 1) Тест: «Да­нет­не знаю»: 1.Глагол обозначает признак предмета (нет) 2.Устная и письменная речь  может быть без глаголов (?) 3.Глагол отвечает на  вопросы что делает? что  делал?... (да) 4.В предложении глагол  является сказуемым. (да) 5.Предмет всегда имеет  действие (?) Планируемые результаты (УУД) Регулятивные: умение осуществлять  самоконтроль Деятельность ученика Проверяют свою  готовность к уроку,  обсуждают правила  поведения на уроке,  оценивание работы на  уроке. Списывают с образца Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль   Дети   выполняют   тест тетрадях, в сравнивают с образцом,   оценивают по критериям.    Регулятивные:  Соотносить  выполненное задание  с образцом,  предложенным  учителем, умение   осуществлять самоконтроль Познавательные: Отвечать   на   простые и   сложные   вопросы учителя, самим задавать вопросы детей.   Ответы Формулирование целей и темы урока.   подбирают глаголы   учитель   «да­нет». Дети различные   вслух, говорит: Словосочетания записываются   парами в столбик, указываются орфограммы,   глаголы проговариваются   по слогам.   Дети   работают   по учебнику,   по предложенным заданиям. 4. 1.Словарная  работа. (5 мин) 2. Работа над  наблюдением за  функцией  глаголов (15 мин) Физминутка (2 мин) ­Что мы уже знаем о  глаголе? ­В каком утверждении у вас  возник вопрос? ­О чём мы сегодня будем  узнавать? (слайд 2) ­На какие вопросы мы  найдём ответы? ­Какая тема урока? ­Давайте поиграем в игру. Я  называю предмет и  загадываю его действие, а  вы должны будете угадать.  Запись выполняется парами. Слова записаны на доске:  в.р.бей, с.бака, р.бята,  м.шина. ­Что мы с вами заметили?   (предмет может выполнять  несколько действий­ глаголов) ­Сделайте вывод. (всякий  предмет имеет своё  действие) ­К.с.70 упр. 121. ­Итак, мы с вами увидели,  что без глаголов текст  становится не совсем  понятным. ­Прочитайте следующий  текст. (записан на доске): «Тихое утро. Неподвижная  река. Беззвучный камыш.  Негромкое пение птиц.  Неторопливая трель  пастушка. Роса на траве.» ­Какую картинку рисует вам ваше воображение? ­Найдите в этом тексте  глаголы. (их нет) ­Значит в речи можно  обойтись и без глаголов?   выделять давать Познавательные: Умение главное,   определения Регулятивные: умение   осуществлять самоконтроль, оценку деятельности. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных ситуаций.   Отстаивать свою   точку   зрения, аргументируя ее. Умение   работать   с учебником.   Познавательные: Умение анализировать, сравнивать,   обобщать факты   и   явления. Умение   работать   по предложенному плану. Коммуникативные:  участвовать в  диалоге, слушать и  понимать других,  высказывать свою  точку зрения на 3.Роль глаголов в  речи. (прикладная задача)! (7мин) 8. Подведение  итогов. Выводы из урока.(1 мин) ­Скоро праздник 8 марта.  Вы все любите мамам делать приятные подарки.  Представьте такую  ситуацию: папа ушёл за  цветами и тортом для мамы. Для вас он оставил записку­ указание всего с одним  словом: 1 вариант –  «Комната», 2 вариант –  «Чайник». Что имел папа  ввиду? Как помочь папе  справиться с ситуацией и  подготовить маме сюрприз? ­Прочтите, что у вас  получилось? Удалось ли  справиться с заданием без  глаголов? Делаем вывод (слайд 3) ­Можно ли обойтись совсем  без глаголов? ­Какой   можно   сделать вывод?  ­Вернёмся нашим вопросам.   Мы   ответили   на них? к     события, поступки Дети по парам  работают по  карточкам, составляя  алгоритм своих  действий. Представляют   свою работу,   остальные вносят коррективы Дети отвечают на  вопросы. Ответы детей. Познавательные: Умение анализировать, сравнивать,   обобщать факты   и   явления. Умение   работать   по предложенному плану. Коммуникативные:  участвовать в  диалоге, слушать и  понимать других,  высказывать свою  точку зрения на  события, поступки 9. Рефлексия. (2 мин.) ­ Что вас сегодня удивило,  заинтересовало на уроке? ­ С каким настроением вы  заканчиваете этот урок? ­Подсчитаем баллы. С какой оценкой? Почему?   Оценивание работы договорённости   своей по Личностные: Умение   сопоставлять цель   работы   и   ее результаты.

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"

Открытый урок по русскому языку "Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в русском языке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017