Открытый урок по русскому языку в 4 в классе Тема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных.
Оценка 4.7

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе Тема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
31.03.2017
Открытый урок по русскому языку в 4 в классе  Тема:  Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний  имён существительных и имён прилагательных.
Тема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных. Цель: развитие личности учащихся на основе предметных знаний (о правописании безударных падежных окончаний имён существительных и имён прилагательных) и УУД Задачи: ПРЕДМЕТНЫЕ УУД (обучающие): организовать деятельность учащихся по совершенствованию знаний о склонении имен существительных и прилагательных, по формированию умения грамотно писать безударные окончания при склонении. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД (развивающие): создать условия для развития речи, наблюдательности, орфографической зоркости РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: 1) учить ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её, 2) учить планировать собственную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. 3) способствовать развитию у школьников умения самостоятельно производить самооценку и взаимооценку полученных результатов познавательной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: учить представлять информацию в таблице, устанавливать причинно-следственные связи, строить логичные рассуждения, анализировать, сравнивать. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способствовать развитию интереса к предмету, воспитанию аккуратности на письметема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных.
Открытый урок по русскому языку в 4 в классе.docx
Открытый урок по русскому языку в 4 в классе  (в рамках методической недели) Тема:  Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний  имён существительных и имён  прилагательных. Цель: развитие личности учащихся на основе предметных знаний (о правописании безударных падежных окончаний имён существительных и  имён прилагательных) и УУД Задачи:  ПРЕДМЕТНЫЕ УУД  (обучающие): организовать деятельность учащихся по  совершенствованию знаний  о склонении имен существительных и прилагательных, по формированию умения грамотно писать безударные окончания при склонении. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД  (развивающие): создать условия для развития речи, наблюдательности, орфографической  зоркости РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: 1) учить ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её, 2) учить планировать  собственную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. 3) способствовать  развитию  у школьников умения  самостоятельно производить самооценку  и взаимооценку полученных результатов  познавательной  деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: учить представлять информацию в таблице,  устанавливать причинно­следственные связи, строить логичные  рассуждения, анализировать, сравнивать. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:  способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способствовать развитию интереса к предмету, воспитанию аккуратности на письме Оборудование:  название темы урока, цели урока, таблица «Окончания имён прилагательных и имён существительных», листы оценивания,  словарные слова «одиннадцать», «работа», «декабрь», критерии оценивания,  сигнальные светофоры,  предложения из домашней работы,   презентация – тренажёр,  микрофоны для рефлексии. Этап урока Деятельность учителя, содержание Деятельность учащихся Актуализация  знаний  учащихся. 1. Самоопределение к деятельности  (организационный момент). ­Повернитесь, поздоровайтесь с нашими гостями. Прикоснитесь ладошками, подарите друг другу чувство  уверенности в том, что сегодня у нас всё получится,  поддержите друг друга перед нашей сегодняшней работой. Улыбнитесь, чтобы наш класс наполнился светом,  Приветствуют гостей. Повернувшись друг к другу, соединяют  ладони, улыбаются Формы  деятельнос ти метод ы УУД вре мя 4­5  мин Фронтальна я Словес ный Комм., регул.  включение учащихся  в счастьем, опустите ладошки.  Откройте тетради, посмотрите, какую отметку вы  получили за прошедший урок. Если вы не согласны, вы  можете подойти после урока. ­Сегодня мы продолжим работать с оценочными листами,  нас ожидает 5 заданий.  Одно из заданий: чистописание,  т.е. мы весь урок будем следить  за написанием букв. но  особое внимание уделим букве Я. Назначим ворчуна, оптимиста, хранителя времени Записываем число. Классная работа. Какие орфографические задачи вы решали? ­Запишите словарные слова ещё раз в строчку, через  запятую, выделите орфограммы. Самопроверка. 2. Знакомство с девизом урока Прочитайте высказывание.  С маленьк…й  удач… начинаются  большие  успехи. ­Как вы понимаете смысл этого предложения? Надеюсь, что и наши маленькие удачи приведут нас  сегодня к большом успеху. Запишите предложение, решая орфографические задачи. Проверка с объяснением.  ­Какие орфограммы встретились? Как решили  орфографические задачи? Работа с листом оценивания. Оцените выполнение 1­го  задания. ­Какая тема урока? (вывесить на доску) ­Сформулируйте  цель урока? (вывесить на доску)  ­Чтобы достичь цели урока, какую работу нам нужно  выполнить? (карточки) 1.           Составление таблицы  Внимание на доску. ТАБЛИЦА.  деятельно сть на  личностно ­  значимом  уровне. Одиннадцатое ­ словарное слово, декабря ­ словарное слово, безударный  гласный классная  ­  удвоенный  согласный работа ­ словарное слово Одиннадцать, декабрь, работа, класс. фронтальна я Объясняют смысл высказывания. Записывают предложение, решая  орфографические задачи. С маленькой удачи начинаются большие  успехи. Безударные окончания имён существительных  и имён прилагательных. Окончания существительных и  прилагательных. Цель урока: учиться правильно писать  окончания существительных и  прилагательных.. Работа в тетради на печатной основе,  работа в  парах, в группах, работа по карточке 3­4 фронтальна я Регул.,  комм. Частич но­ поиско вый 6 Фронтальна я Частич но­ Познав., Регул. Постановка  учебной  задачи. Работа по теме  урока Над каждым столбиком определите название части речи. ­Чем отличается каждый столбик  таблицы? ­Определите род в именах прилагательных? ­Какие окончания у прилагательных ж.р.?  2.           Работа в тетради на печатной основе. С.78 упр.286 ­Поработайте в парах: заполните пропуски,   подберите и  запишите подходящее слово в нужной форме. Фронтальная  проверка. Оцените в листе самооценки, как вы справились с 2  заданием – с составлением таблицы. 3. Упражнение в определении безударного  окончания имён существительных в единственном  числе. ­Что нужно знать, чтобы определить окончание сущ. в ед.  ч.?                В ванн . ,  из постел . ,  к квартир . ,  на дом . ,  в город . ,  у молодёж . . Оцените в листе самооценки, как вы справились с 3  заданием – с определением окончания в именах  существительных. 4. Упражнение в определении безударного  окончания имён существительных во   множественном числе.  Проверка домашнего  задания. ­Какие секреты имён существительных в родительном  падеже вы знаете? Проверим. На каждом столе лежит листок с  предложением.  Работаем в параллельных парах. Вам  нужно проверить, если есть ошибки, то исправить и  доказать. Самопроверка.  Оцените в листе самооценки, как вы  Определяют части речи. 1 столбик­ сущ. ед. ч. ж.р. 3 скл. 2 столбик –сущ. ед.ч. ж.р. 3 скл., 3 столбик­ сущ. ед.ч. 1 скл. 4 столбик ­ сущ. мн.ч. 5 столбик – прилагательные ед.ч. м.р и ср.р. Р.п., Д.п., П.п.­ ой­ей  Фронтальная  проверка. поиско вый Работа в  парах Комм., регул. Работают с сигнальными светофорами 5 Фронтальна я Позн., Регул. Ед.ч.,1 скл., пр.п.­ е Ед.ч.,3 скл.,р.п. ­и Ед.ч., 1 скл.,д.п. ­е Ед.ч., 2 скл., пр.п. ­е Ед.ч., 3 скл,р.п. ­и 2 скл м.р. –окончания ов ей, 2 скл. ср.р.­ окончание нулевое или ев 1. На небе плывут облака. групповая 6 Ком.,  регул. справились с 4 заданием . 5.           Упражнение в определении безударного  окончания имён прилагательных. ­Что нужно знать, чтобы определить окончания прил.? Работаем в группе. Определите окончание прилагательных и запишите в тетрадь, выделяя окончания. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ­ ТРЕНАЖЁР. Взаимопроверка. Оцените в листе самооценки, как вы справились с 5  заданием . Применение  полученных  знаний  ­Ребята, зачем нужно уметь правильно писать окончания  существительных и прилагательных? 1. Решение орфографических задач. С. 78­79  упр.288 взаимопроверка Итог.  Оценивание. Оценивание: работаем с листом оценивания, сложите  полученные результаты и разделите на … На полученную отметку вы сегодня и поработали. Дом.зад. с.120 упр. 287 У каждого из вас была маленькая удача, маленький успех.  который перешёл в большой. Рефлексия. Говорящий микрофон. Дети подводят итог урока, отвечая на вопросы микрофона.  У меня тоже много делов. 2. А теперь уже нет облак. 3. Это колёсы от машины? 4. 5. В морях много акулов. 6. Я не зайчик, я людь! 7. У меня волоса уже выросли! 8. Я мышов совсем не боюсь! 9. А у меня платье без рукав. От главного слова задать вопрос, какое  окончание в вопросе, такое и в  прилагательном, но не всегда. 6 Чтобы быть грамотным, писать без ошибок. 5 фронтальна я Регул. Самостоятельно:  1 вариант – 1 предложение 2 вариант – 2 предложение 3 2

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе Тема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных.

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе  Тема:  Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний  имён существительных и имён прилагательных.

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе Тема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных.

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе  Тема:  Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний  имён существительных и имён прилагательных.

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе Тема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных.

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе  Тема:  Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний  имён существительных и имён прилагательных.

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе Тема: Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных.

Открытый урок по русскому языку в 4 в классе  Тема:  Повторяем, тренируемся в правильном письме безударных окончаний  имён существительных и имён прилагательных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017