ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Итемгенева Дина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору

открытый урок «Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть»

Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Драма
Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть»
Дата:_________________
Цель: Формировать умения передавать мимикой, позой, жестом, движением
основные эмоции. Развивать творческие способности детей средствами
театрального искусства. Воспитывать любовь к театру и театральной
деятельности.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно­побудительный
Педагог встречает детей под спокойную музыку и говорит, что ждет необычного
гостя. Это дедушка Молчок. Когда он появляется, становится сразу тихо.
Дедушка очень добрый, очень любит детей и знает много интересных игр.
Проявляют интерес.
Высказывают свое мнение
Организационно ­ поисковый
Чики­ чики­ чики­ чок, здравствуй дедушка Молчок!
Где ты? Мы хотим играть, много нового узнать.
Где ты, добрый старичок? Тишина….Пришел Молчок.
Не спугни его смотри. Т­ с­ с­ с, ничего не говори.
жестом призывая соблюдать тишину
Далее педагог находит дедушку (куклу) и действует от его имени: здоровается,
говорит о том, что очень спешил к ребятам, потому, что любит играть
Дедушка Молчок проводит игры (по усмотрению педагога). Могут быть
предложены любые простейшие стихи,
Например, педагог от имени Дедушки читает стихотворение. Затем повторно
читает текст и вместе с детьми в движениях отражает его содержание
Заинька ­ зайка, .
Маленький зайка
Длинные ушки
Быстрые ножки. .
Заинька – зайка,
Маленький зайка,
Деток боится Зайка – трусишка.
Проявляют интерес .
дети очень тихо, на цыпочках, ищут дедушку Молчка
упражняется в выразительности жестов и движений

открытый урок «Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть»

Здороваются ,рассматривают Дедушку
дети придумывают движения.
Показывают его содержание жестами
Дети прыгают, поджав руки, имитируя зайца
Садятся на корточки, показывая руками вершок от пола.
Приставляют ладошки к голове – «ушки».
Бегут на месте. Движения повторяются
Обхватывают себя руками, изображая страх, «дрожат».
Рефлексивно ­ корригирующий
Педагог от имени дедушки Молчка хвалит детей за интересные находки в
рассказывании стихов с помощью движений.
Дети вместе с педагогом приходят к выводу, что жесты и мимика имеют
большое значение в разыгрывании сказок, стихов и сценок. Звучит музыка. Дети
прощаются с дедушкой Молчком.
Воспроизводят: умения передавать мимикой, позой, жестом, движением
основные эмоции.
Понимают: игровое настроение, умение действовать в тишине
Применяют: выразительность жестов, мимики, голоса.

открытый урок «Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть»

Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Драма
Тема: «Изменю себя друзья. Догадайтесь кто же я?»
Цель: Познакомить детей с театральными профессиями. Закрепить название
видов театра. Учить имитировать движения животных, звукоподражать.
Развивать внимание, наблюдательность, воображение, речь. Воспитывать интерес
к театрально­игровой деятельности.(№5)
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно­побудительный
Предлагает отправиться за кулисы театра.
Проявляют интерес .
Высказывают свое мнение
Организационно ­ поисковый
Сегодня я расскажу, какие профессии есть в театре
Познакомить с театральными профессиями (актер, режиссер, художник..)
Показываю картинки с профессиями ,что они делают .
Подвести детей к выводу, что театр имеет огромное воспитательное значение в
жизни людей.
Спрашиваю какие виды театров бывают?(картинки с видами театров)
Педагог читает стихотворный текст. Детям дается установка на то, что
нужно изменить голос, причем в соответствии с образом того, о ком идет
речь.
Сидит кукушка на суку, и слышится в ответ ­ Ку­ ку!

открытый урок «Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть»

А вот котеночек в углу, мяукает он так ­ Мяу! Мяу!
Щенок погавкает в ответ, услышим вот что мы во след… гав гав
Корова тоже не смолчит, а вслед нам громко промычит... м­у­у
А петушок, встретив зарю, нам пропоет – ку­ ку­ ре­ ку
Паровоз, набравши ход, тоже весело поет – у­ у­ у
Если праздник, детвора весело кричит ­ Ура! Ура!
Педагог хвалит детей за умение изменить голос в соответствии со словами и
говорит о том, что стихов на свете много, причем, рассказывая их, мы
голосом отражаем настроение стиха.
Слушают ,отвечают на вопросы.
Проявляют интерес .
Слушают рассказ воспитателя.
Рассматривают .Отвечают на вопросы
Выбранный водящий должен отгадать, кто из детей говорит от другого
имени.
(отвечает ребенок, на которого указывает педагог.)
Слушают ,запоминают
Рефлексивно ­ корригирующий
Подвести детей к выводу, что театр имеет огромное воспитательное значение в
жизни людей.
Делятся впечатлениями
Воспроизводят: название видов театра.
Понимают: значение театральных профессий

открытый урок «Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть»

Применяют: имитировать движения животных, звукоподражать

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл