Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"
Оценка 5

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
09.04.2017
Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"
краткосрочный план.docx
Ф.И.О. и место  работы  Евсина Анна Сергеевна КГУ «ОШ№14» Тема урока: Главные члены предложения Предмет: русский язык  (в контексте идеи Мәңгілік  Ел) Класс: 4 «А» Цель: Ожидаемый  результат: Критерии успеха: Ключевые  идеи/подход: Учебник: 1.Знать и понимать формирую умения различать подлежащее и сказуемое; понимаю идею Мәңгілік  Ел. 2.Применять доказываю   принадлежность   слов   к   грамматической   основе   в   форме   рассуждения,   умею   находить   грамматическую   основу   в предложениях и определяю какой частью речи выражены слова; формирую умения различать права гражданина РК; 3.Анализировать/оценивать Систематизирую полученные знания о главных членах предложения, оцениваю свою деятельность и деятельность одноклассников;  систематизирую знания о РК в предложении. Все: знать и понимать термины подлежащее и сказуемое, понятие Мәңгілік  Ел. Большинство: уметь находить грамматическую основу предложения, определять какой частью речи выражены слова, уметь строить  предложения о РК, уметь формировать деформированный текст. Некоторые: систематизировать полученные знания о главных членах предложения, о правах и обязанностях гражданина РК. Некоторые: систематизируют полученные знания о грамматической основе, знания о правах и обязанностях гражданина РК. Большинство: находят грамматическую основу предложения, определяют какой частью речи выражены, строят  предложения о РК, формируют деформированный текст. Все: знают и понимают что такое подлежащее и сказуемое, идея Мәңгілік  Ел. Модули: «Обучение критическому мышлению» («Деформированный текст», «Мои права») «Новые подходы в преподавании и обучении» (Диалоговое обучение) (Стратегия ««Собери предложение», «Восстанови  текст») «Оценивание для обучения и оценивание обучения» (Листы самооценки, взаимооценка групп «От кулака до пяти  пальцев», критериальное оценивание, рефексия) «Использование ИКТ в преподавании и обучении» (Презентация, видеоролик «Главные члены предложения») «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностям учеников» (Дифференцированная работа в  группах, игра «Я гражданин») Создание каллобаротивной среды Учебник «Русский язык» 4 класс  С.А.Никитина, Л.П.Якунина, Т.А. Кульгильдинова Алматы «Атамұра»2015г Ход урока/заметки учителя: Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Формативное  (ОдО) Суммативное (ОО) Презентация  Слайд 2 Приложение 1 Слайд 3 Слайд 4  Слайд 5 Слайд 6 Лист самооценки Критериальное оценивание 4 слова ­4 балла 3 слова ­3 балла 2 слова – 2 балла 1 слово – 1 балл Делятся на группы при  помощи стратегии  «Буквы». (Буквы разного  цвета) Проверяют  готовность к уроку. Заканчивают фразы. 1.К,2.О,3.Р. Записывают  каллиграфическую  минутку Кк Оо Рр Сложенные слова  записывают в тетрадь и  подчёркивают  орфограммы. Казахстан, Родина,  Отчизна, Отечество. ­ О Казахстане. ­Синонимы Этапы  урока Время Психологиче ский  настрой. Каллиграфи ческая  минутка Учитель: Вот и солнечно с утра, И в душе у нас весна! Мы начнём урок с улыбок, Выполним всё без ошибок. Деление на группы при помощи  стратегии «Буквы» Девиз: Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно. Продолжите фразы:   Я хочу, чтобы этот урок… Желаю всем ребятам…. Обещаю, что … Минутка чистописания. ­ Сравните буквы в группе и выделите  одну.  ­ Эти буквы мы запишем в  каллиграфической минутке. Прописать в тетради : Кк Оо Рр Словарная  работа Словарно – орфографическая  работа. ­Вернёмся опять к буквам, при помощи  которых мы делились на группы.  Сложите пожалуйста из них слова ­Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? ­Как можно назвать все эти слова одним  словом? ­В нашей республике на протяжении уже  нескольких лет реализуется «Стратегия  Определение

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017