Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"
Оценка 5

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
09.04.2017
Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"
среднесрочный план.docx
Тема: Главные члены предложения (в контексте идеи Мәңгілік  Ел) Цель: познакомить учащихся с главными членами предложения, с понятием грамматическая основа 4. Оценивание,  1. Основные цели обучения 3. Результаты 2. Формы  обучения включая   оценку   в целях обучения 5. Включая всех 6. Основные ресурсы   Модуль: Использование   ИКТ   в преподавании и обучении» Презентация Учебник «Русский  язык» 4 класс  С.А.Никитина, Л.П.Якунина, Кульгильдинова Алматы «Атамұра»2015г. Приложения Видео «Главные предложения» Флипчарты, маркеры ролик члены   Т.А.     Все: знать и  понимать, что  такое подлежащее  и сказуемое, идея  Мәңгілік  Ел. Модуль: «Оценивание  для обучения и  оцкнивание обучения» Взаимооценка в парах Лист самооценки Взаимооценка групп «От кулака до пяти пальцев» Все: знают и понимают что такое   подлежащее   и сказуемое, идея Мәңгілік  Ел.   Большинство:  уметь находить  грамматическую  основу предложения, определять какой  частью речи  выражены слова,  уметь строить  предложения о РК,  уметь формировать  деформированный  текст. Некоторые:  систематизировать  полученные знания о  главных членах  предложения, о  правах и  обязанностях  гражданина РК Модуль: «Оценивание  для обучения и  оценивание обучения» Взаимооценка в парах Лист самооценки Взаимооценка групп «От кулака до пяти пальцев» Большинство: находят грамматическую основу   предложения, определяют   какой частью речи   выражены   слова, строят предложения о РК, формируют деформированный текст.   Модуль: «Оценивание  для обучения и  оцкнивание обучения» Взаимооценка в парах Лист самооценки Взаимооценка групп «От кулака до пяти пальцев» Рефлексия Некоторые: систематизируют  полученные знания о  грамматической  основе, знания о  правах и  обязанностях  гражданина РК. работы, используемые   при активном обучении Модуль: «Новые  подходы в  преподавании и  обучении» Стратегия «Пазл» Диалоговое обучение Стратегия «Продолжи фразу» Модуль: Новые  подходы в  преподавании и  обучении»  Стратегия «Собери  предложение»,  «Восстанови текст»   1.Знать и понимать Формировать умения различать подлежащее   и   сказуемое; совершенствовать умения   анализировать   результаты исследования,   делать   вывод; стимулировать   интерес   к самостоятельному поиску ответов  на  вопросы;   понимать идею Мәңгілік  Ел. 2.Применять Учить доказывать  принадлежность слова к  грамматической основе в форме  рассуждения, умение находить  грамматическую основу в  предложениях и определять какой частью речи выражены.  Формировать умения различать  права граждан РК. 3.Анализировать/оценивать Систематизировать полученные  знания об главных членах  предложения, оценивать свою  деятельность и деятельность  одноклассников;  систематизировать знания о РК в  предложениях. Модуль:  «Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностям  учеников»  (Дифференцированна я работа в группах),  игра «Я гражданин» Модуль: «Обучение  критическому  мышлению» Стратегия «Деформированный текст», «Мои права» Учитель начальных классов: Евсина Анна Сергеевна (учитель первой квалификационной  категории)

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017