Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"
Оценка 4.9

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
18.02.2017
Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"
Цель урока: сформировать умение правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; способствовать развитию речи, памяти, обогащению словарного запаса, формировать коммуникативные умения, расширить кругозор; воспитывать уважение к старшим прививать интерес к русскому языку. Тип урока: объяснение нового материала Межпредметная связь: казахский язык, казахская литература. Оборудование: интерактивная доска, рисунки, книги, шары.Открытый урок в 4 классе казахской школы
Наша бабушка 4 класс.docx
15.12.2016 г.             4 класс            Русский язык               Открытый урок Тема урока: Наша бабушка Цель урока: сформировать умение правильно писать слова с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу;                        способствовать развитию речи, памяти, обогащению словарного запаса,                         формировать коммуникативные умения, расширить кругозор;                        воспитывать уважение к старшим                      прививать интерес к русскому языку. Тип урока: объяснение нового материала Межпредметная связь: казахский язык, казахская литература. Оборудование: интерактивная доска, рисунки, книги, шары. Ход урока: 1. Организационный момент. Руки? – На месте!                                                       Ноги? ­ На месте!                                                      Локти? – У края!                                                      Спина? – Прямая! 2. Психологический настрой.     Каждый день – всегда, везде,                                                           На уроке и в игре                                                           Смело, чётко говорим                                                           И тихонечко сидим. 3. Опрос домашнего задания.  Как пишутся сочетания ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ? Ответы на вопросы по содержанию текста. ­ Какие чудесные вещи бывают в квартире? ­ Как они помогают нам жить? ­ Какие умные машины есть дома? ­ Как они облегчают наш труд? ­ А кто может жить в квартире? Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, дядя, тётя – это семья. Семья для каждого – это самые любимые и родные люди. А кто нам пироги печёт сладкие, варежки вяжет тёплые, сказки рассказывает интересные? Конечно, это бабушка. любимая                               единственная нежная        Бабушка ласковая волшебница добрая мудрая Тема сегодняшнего нашего урока посвящён нашим добрым, мудрым, любимым бабушкам. 4. Чтение­вот лучшее учение. Чтение текста «Наша бабушка». Чтение текста учащимися. Словарная работа: Стараемся сделать хорошее – жақсылық істеуге тырысамыз Очень полезно ­  өте пайдалы Простуда – суық тию, салқын тию Бережно поддерживать – мәпелеп қолтығынан сүйеу Хвалить – мақтау Подышу свежим воздухом – таза ауа жұтамын 5. Фонетическая минутка. Что, что­нибудь, что­то, чтобы, потому что; скучный, скучно, конечно; провожает  гулять, хочу  вырасти; лимоны с сахаром, чай с сахаром,  чай с мёдом, туфли с мехом, под рукой, под руку.  Ответы на вопросы: ­ Как семья относится к бабушке? ­ Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка, внук, младшая внучка? Прочитайте.   А как ребята можно озаглавить наш текст? Наша бабушка Откройте тетради,запишите число и тему урока. Письменное выполнение упражнения 2. Выписать существительные в три столбика, которые состоят из одного, двух и трёх слогов. 6. Проба  пера. Сочинение о бабушке. 7. Фотогалерея «Я и бабушка». Рассказ о бабушке.    Абай очень любил свою бабушку. Дни и ночи он проводил рядом с ней, постоянно упрашивая  рассказать сказку или историю. Бабушка Зере, с нежностью относившаяся к своему внуку, с  наслаждением раскрывала перед ним все богатство устного творчества. Зере была большой мастерицей устного рассказа, она умела рассказывать красочно и интересно.     А.С.Пушкин горячо любил свою бабушку Марью Алексеевну, которая заботилась о нем,  заступалась за него. Бабушки нашей нет в мире родней. Стихи о бабушках. 8. Физминутка. 9. Рожина – важное слово. Бабушка,дедушка,папа,мама,дети,внуки ­ члены семьи, все мы живем в одном доме, под одной  крышей, в родительском доме.Семья­это святое, у каждого человека есть родительский дом, куда хочется возвращаться снова и снова, где тебя ждут самые дорогие тебе люди. Где всегда в окошке светится добрый свет.  Родители, родня, Родина. Да, ребята, у каждого из нас есть семья, место, где мы родились и выросли ­ туған жер,  т.е. малая Родина. Это может быть и село, и город. Но есть у каждого из нас и большая родина ­  это страна, в которой мы живём. Завтра прекрасный праздник – День Независимости Республики Казахстан. В этом году  отмечается 25­ая годовщина со дня Независимости нашей Родины. В этот замечательный день  хочу пожелать всем вам здоровья, счастья, мирного неба.  10. Итог урока.  Комментирование оценок. Задание на дом: выучить стихотворение «Родня».

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"

Открытый урок в 4 классе на тему: "Наша бабушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017