ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
Оценка 5

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
информатика
Взрослым
13.05.2017
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение»), и приставки «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений». Само понятие innovation впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы.
доклад.docx
«Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» «Творческая работа» ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.                                                                      Разработала: Шмаргунова Анна Викторовна Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или  «изменение»), и приставки «in», которая переводится с латинского как «в направление»,  если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений». Само понятие  innovation впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Инновация — это не всякое  новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность  действующей системы. Компьютерные технологии — это обобщённое название технологий, отвечающих за  хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием  компьютеров. Невозможно представить себе современные  области производства, науки, культуры, спорта и экономики, где не применялись бы  компьютеры. Компьютеры помогают человеку в работе, развлечении, образовании и  научных исследованиях. Развитие  инновационных компьютерных технологий помогает в  обеспечения  модернизации образования, повышения его качества, эффективности и доступности.  Инновации в образовании качественно влияет на личностный рост обучающихся. Интерес   к   компьютерным   информационным   технологиям   в   образовании   у   учащихся гораздо выше, чем к традиционным учебникам и тетрадям. Чего не скажешь о большинстве преподавателей,   у   которых   работа   с   информационным   оборудованием   вызывает определенные трудности. Эти трудности вызваны рядом следующих причин: информационной безграмотностью; необходимостью разработки комбинированных уроков с применением интернет технологий в образовании; необходимостью   составления   письменной   отчетности   и   электронной,   в   случае   если школьное учреждение подключено к единой образовательной системе. Однако преодоление данных трудностей должно стать первоочередной задачей каждого педагога.   Не  стоит  рассматривать  интерактивные  технологии  в   образовании,  как   нечто сложное   и   несовместимое   с   учебной   деятельностью.   В   применении   информационно­ коммуникативных  ресурсов можно найти множество преимуществ, которые выступят в    качестве   вспомогательного   инструмента   в учебном   процессе  .   К   числу   преимуществ использования инновационных  информационных технологий в образовании относят:  широкий доступ к информационной базе данных;       создание комбинированных и полноценных уроков; повышение уровня мотивации учащихся; возможность представления материала в графической, динамической и экспериментальной форме,   что   практически   невозможно  осуществить   с   использованием   школьной   доски   и мела; возможность   обмена   опытом   с   другими   местными   школьными   учреждениями   либо зарубежными вузами; возможность одновременной проверки знаний учащихся и степени усвоения материала; одновременное воздействие на слуховые и зрительные рецепторы, что способствует более эффективному запоминанию информации. В   практике   информационными   технологиями   обучения   называют   все   технологии, использующие специальные технические информационные средства. Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педагогическая технология ­ это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и  ее движение  . На наш взгляд,  более  удачным  термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные   технологии   развивают   идеи   программированного   обучения,   открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными   возможностями   современных   компьютеров   и   телекоммуникаций. Компьютерные технологии обучения ­ это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Иными словами, возможности использования информационных технологий не ограничены.  Где бы не использовались электронные технологии, будь то компьютерные технологии в  специальном образовании, среднем либо высшем обучении, очевидно одно – за ними  будущее. Без них невозможно представить будущую систему образования, в особенности,  если говорить о конкурентоспособном и качественном образовании. Литература 1. Амонашвили   Ш.А.   Воспитательная   и   образовательная   функции   оценки   учения школьников. М.: Просвещение. – 1984 2. Войниленко   Н.В.   Совершенствование   контрольно­оценочных   процессов   как   фактор управления   качеством   начального   общего   образования.   //   Мир   науки,   культуры, образования. ­ № 4 (23) – 2010. – с.148­150 http://studynote.ru/studgid/sovremennoe_obrazovanie/kompyuternye_tekhnologii_v_obrazo 3. vanii/

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017