Оценка проектных работ
Оценка 4.8

Оценка проектных работ

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
технология +1
6 кл—11 кл +1
12.03.2017
Оценка проектных работ
Защита проектных работ заканчивается оцениванием. Предлагаем каждому обучающемуся поработать в роли эксперта выступлений обучающихся со своими проектными работами. Имеется перечень вопросов для оценивания и бальная шкала. Каждому обучающемуся предстлит оценить три работы и обосновать свои позиции. Работа может быть использована при проведении занятия по внеурочной деятельности в 6 классе.
оценка выступления .docx
Оценка проектных работ Защита проектных работ заканчивается экспертизой и оцениванием. Вам предстоит оценить защитное слово, представленное участниками проектных работ. Каждая позиция оценивается   по   трёхбалльной   системе.   Необходимо   заполнить   таблицу,   ставя   в соответствующую колонку знак «+». Дата: ________________ Название проекта: ____________________________________________________________________ Ф.И. эксперта: _______________________________________________________________________ Итог (баллы по горизонтал и) Перечень вопросов для оценивания Качество выполнения элемента Высокое 3 балла Среднее 2 балла Удовлетво рительное 1 балл Неудовлетвор ительное 0 балл 1. Актуальность и значимость  выбранной темы 2. Аргументированность значимости темы (анализ ситуации и выделение  проблемы) 3. Практическая значимость работы 4. Замысел (предложение способа  решения проблемы) 5. Наличие исследований,  проведенных в ходе решения проблемы 6. Грамотность представления  полученных результатов 7. Уровень изложения материала  (доступность для понимания) 8. Использование наглядности при  представлении проекта (таблицы,  плакаты, видеоматериалы) 9. Полученные результаты и их оценка 10. Реализация проекта (где может быть использован) Итого (всего в баллах по вертикали) Исследовательская работа Ангелины М., ученицы 4 класса, гимназии № 3 г. Саранска Шоколад: за и против. Каждый ребенок и многие взрослые любят шоколад. Я не исключение. Но я слышала от мамы и из телевизионных передач, что употребление шоколада вредно для здоровья. Этот продукт считался главным виновником многих бед. Я задалась вопросом, имеет ли шоколад полезные  качества. Я  выяснила, что мнения  о влиянии шоколада на здоровье расходятся:   от   критического   «вреден»,   до   объявления   его   «пищей   богов».   Цель   моей работы – разобраться, вреден или полезен шоколад для здоровья. Для этого я поставила перед собой такие задачи: 1. Узнать, в чем состоит вред шоколада. 2. Выяснить, есть ли польза от шоколада и в чем она заключается. 3. Узнать,   что   знают   о   свойствах   шоколада   мои   друзья,   а   так   же   знакомые взрослые. 4. Сделать для себя выводы и определить, сколько я могу съедать шоколада без вреда для здоровья. О вредных свойствах я кое­что уже знала.  Информация, полученная в процессе исследования   из   различных   источников,   подтвердила   мои   знания   о   вреде   шоколада. Медики приписывают шоколаду много вредных для здоровья свойств. Шоколад – виновник лишнего   веса,   он   способствует   перевозбуждению.   Сахар,   содержащийся   в   шоколадных плитках разрушает зубы. Шоколад может вызвать аллергию, головную боль.  Но я как­то слышала от папы, что летчикам и космонавтам выдают шоколад. Мне стало   интересно,   какую   он   им   приносит   пользу.   Еще   этот   интерес   подогревала телевизионная реклама. От любви к шоколаду я его решила реабилитировать и узнала, какими полезными свойствами он обладает. Оказывается, шоколад придает энергию, имеет стимулирующий эффект. Шоколад полезен для сердца и сосудов, он хороший стимулятор мозговой деятельности. Шоколад очень сильный антидепрессант и весьма эффективное средство от кашля. А еще шоколад перешагнул гастрономические границы и осваивает косметологию: на его основе делают великолепные крема.  Для того, чтобы выяснить отношение моих друзей к шоколаду я приготовила для них   целый   перечень   вопросов.   Некоторые   ответы   меня   весьма   удивили:   любителей шоколада оказалось меньше (24%), чем любителей карамели (44%). Но 87% признались в любви   к   шоколаду.   В   лидерах   среди   моих   друзей   стоял   молочный   шоколад,   его предпочитают 42% опрошенных, хотя по полезным свойствам он уступает черному. 45% моих одноклассников кушают шоколад почти каждый день и 46% опрошенных ответили, что   смогут   вытерпеть   без   шоколада   неделю.   А   вот   конкретно   о   пользе   и   вреде   этого лакомства ничего не знают 41% опрошенных мной людей. Они отвечали, что он просто вкусный. Таким образом, мои одноклассники не очень хорошо осведомлены о пользе и вреде шоколада, а так как большинство его едят каждый день, то мой проект поможет им во всем разобраться. После всего этого, я задумалась, сколько же я могу съедать этого продукта без вреда  для здоровья? Я  узнала,  что сладости  включены Институтом  питания в детский рацион   и   для   полноценного   развития   ребенку   необходимо   потреблять   30­40   грамм «сладких углеводов» в день.  Свое   выступление   я   предполагаю   сопровождать   презентацией,   которую   мне помогали сделать моя мама и руководитель проекта. Исследовательская работа учащихся 6 класса, гимназии № 2 г. Батайска, Ростовской области. История страны в новогодних игрушках Данный исследовательский проект ориентирован на изучении истории своей семьи и всей страны по елочным игрушкам. Работая над проектом, мы освоили навыки работы с вещественными источниками советского периода. Цель проекта – изучение и осмысление истории семьи и всей страны через историю возникновения новогодних игрушек. Задачи проекта: 1. Выяснить, как зарождалась традиция наряжать елку на Новый год в России. 2. Охарактеризовать особенности новогодних игрушек в различные исторические периоды. 3. Изучить историю семейных елочных украшений, выяснив, с какими событиями в жизни страны они связаны. 4. Провести социологический опрос об отношении людей различных поколений к традиции наряжать елку на Новый год.  В   результате   работы   над   проектом   мы   собирали   информацию   об   игрушках,   об отношении   к   традиции   украшать   елку   на   Новый   год,   о   современных   возможностях украшения   елки.   Мы   анкетировали   учащихся   2­11   классов   (всего   120   человек).   Мы оформили это в виде графиков и диаграмм. В ходе исследования нами было выяснено, что в разное время игрушки делали в зависимости от ситуации в стране. Игрушки военных лет были выполнены в виде солдат, танков и самолетов. К 150­летию со дня рождения А.С. Пушкина   появились   елочные   игрушки   –   персонажи   пушкинских   сказок.   Самыми популярными   игрушками   в   60­70­е   годы   были   игрушки   космической   и сельскохозяйственной тематики. В ходе работы над проектом, нами были сделаны некоторые выводы: ­ эволюция елочной игрушки отразила историю каждой семьи, народа и огромной страны в целом; ­ мастера елочных украшений, как истинные художники, всегда активно отзывались на события в стране новыми игрушками; ­   данные,   полученные   в   ходе   исследования,   подтвердили   мысль   о   том,   что новогодние игрушки являются важным источником для изучения истории своего народа. Исследовательская работа Анны Б., ученицы 3б класса, школы № 12 г. Саранска Компьютер: добро и зло? В эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как   неотъемлемая   часть   нашей   жизни.   Большинство   современных   ребят   вообще   не представляют себе без него ни учебу, ни досуг и часами просиживают один на один со светящимся   экраном.   Я   поставила   перед   собой   цель   –   рассмотреть   положительные   и отрицательные стороны влияния компьютера на детей. Для этого я изучала специальную литературу   и   провела   небольшое   исследование   среди   пользователей   компьютерными технологиями. Как   свидетельствует   исследование,   возрастная   граница   общения   детей   с компьютером снизилась и составляет 5­6 лет. С этого возраста дети чаще проводят время за компьютером играя в разные игры. Опасны ли компьютерные игры сами по себе? Мне хотелось разобраться, что же такое компьютер – добро или зло? Во время проведенного анкетирования я узнала, что не все учащиеся считают, что компьютер изобретен во благо человека. Из 100 опрошенных детей начальных классов, 48 считают, что компьютерные технологии приносят вред, 50 человек – добро и 2 человека затруднились ответить.  В ходе своего исследования я постаралась выяснить вопрос о том, что представляют собой компьютерные игры: это детская забава или проблема взрослых? Опрос показал, что в начальной школе дети только играют в компьютер, а для занятий используют его очень мало и сидение за компьютером почти во всех классах находится на первом месте.  Данные исследования показали, что сидение за компьютером больше положенного времени   это   неизбежная   реальность,   поэтому   нужно   срочно   создать   памятку   ­ рекомендацию по работе с компьютером и распространить ее среди обучающихся и их родителей. Вот такая памятка получилась в ходе работы над проектом.

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ

Оценка проектных работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017