Оценочные листы (листы оценки образовательных достижений учащихся)
Оценка 4.8

Оценочные листы (листы оценки образовательных достижений учащихся)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
география
Взрослым
18.02.2017
Оценочные  листы (листы оценки образовательных достижений учащихся)
являются формами и средствами контрольно-оценочных действий учащихся в рамках образовательного процесса. Основная цель оценочных листов – выделение основных умений, формируемых в конкретной теме, соответствующих планируемым результатам, и способов проверки уровня их сформированности самими учениками. Оценочные листы включают перечень знаний умений, соответствующие им контрольные задания, результаты самооценки учащихся по каждому из предложенных умений и их оценки учителем. Использование такой формы организации контрольно-оценочной деятельности позволяет учащимся выделить основные аспекты изучаемой темы, но и самостоятельно определить качество их освоения.
оценочные листы.doc
Оценочные     листы   (листы   оценки   образовательных   достижений   учащихся) являются   формами   и   средствами   контрольно­оценочных   действий   учащихся   в   рамках образовательного процесса.           Основная   цель   оценочных   листов   –   выделение   основных   умений,   формируемых   в конкретной теме, соответствующих планируемым результатам, и способов проверки уровня их   сформированности   самими   учениками.  Оценочные    листы  включают   перечень   знаний умений,   соответствующие   им   контрольные   задания,   результаты   самооценки   учащихся   по каждому из предложенных умений и их оценки учителем.            Использование   такой   формы   организации   контрольно­оценочной   деятельности позволяет   учащимся   выделить   основные   аспекты   изучаемой   темы,   но   и   самостоятельно определить   качество   их   освоения.   Оценочные   листы   способствуют   формированию самостоятельности учащихся, оказывают помощь в организации своей учебной деятельности по   предмету   в   период   изучения   темы.   Возможно,   данная   форма   организации   контрольно­ оценочной деятельности будет более продуктивной, если содержание оценочных листов будет определяться самими учащимися или совместно с ними.   Оценочные листы могут стать эффективным средством для подготовки учащихся к тематическим   проверочным   работам,   так   как   предлагаемые   задания   помогают   учащимся самим   оценить   каждое   необходимое   умение   или   знание   темы     и     обоснованно   заполнить оценочный лист темы.

Оценочные листы (листы оценки образовательных достижений учащихся)

Оценочные  листы (листы оценки образовательных достижений учащихся)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017