Отзыв об открытом уроке английского языка в 3 классе «Семейные мгновения! Новый член семьи »
Оценка 4.6

Отзыв об открытом уроке английского языка в 3 классе «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
английский язык
3 кл
12.08.2018
Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  в 3  классе  «Семейные мгновения! Новый член семьи »
Данный урок открывает тему «Моя семья». Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения (монологической, диалогической речи), чтения; урок ориентирован на овладение учащимися произношением, лексикой. Воспитательные цели урока: воспитание способности к общению, сотрудничеству. Поможет коллегам при подготовки портфолио.
3 класс Семейные мгновения. Новый член семьи.docx
Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  в 3  классе  «Семейные мгновения! Новый член семьи »,  проведенном  учителем английского языка МАОУ СОШ  №  35    Зуевой Ириной Владимировной. ТЕМА УРОКА: Семейные мгновения! Новый член семьи Оснащение урока: ТСО, наглядность, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно­методического комплекса. Данный урок открывает тему «Моя семья».        ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА: урок ориентирован на формирование развития навыков   и   умений   иноязычной   речевой   деятельности:   говорения (монологической,   диалогической   речи),   чтения;   урок   ориентирован   на овладение учащимися произношением, лексикой.  Воспитательные   цели   урока:   воспитание   способности   к   общению, сотрудничеству. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.       УЧЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (кабинет иностранного языка) подготовлено к занятию.   Подготовлены   аудитивные,   визуальные   материалы,   другие дидактические материалы. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места.            УЧЕБНАЯ   АТМОСФЕРА  в  классе  (кабинете)  способна  переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; воспроизводимая в перерыве в звукозаписи иноязычная речь; другие средства языковой среды, визуальная наглядность к уроку.       ОГРАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Учитель беседует с обучающимися  на иностранном языке, обращаясь к ним с вопросом (Как дела?), интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере     работы   на   данному   роке.   Учитель   добивается,   чтобы   ш   сами сформулировали   цели   урока.     План   урока   ориентирует   учащихся   на достижение коммуникативных целей.  В   ходе   оргмомента   и   вытекающей   из   него   речевой   зарядки   учитель устанавливает контакт с классом. Для этого он использует микробеседы с учащимися, сообщение о новостях дня и другие методические приемы для создания в классе творческой, деловой, доброжелательной атмосферы.  Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по новой учебной теме.         ВВЕДЕНИЕ   НОВОГО   МАТЕРИАЛА:   учитель   вводит   новый   учебный материал в коммуникативной форме, использует метод кластер «Семья». Для ведения учебного материала используется доска, ТСО, материал учебника. Семантизация   осуществляется   с   помощью   предметной,   изобразительной наглядности. Выбор способа семантизации соответствует ступени обучения, трудности вводимого материала, целей его усвоения активное. Объяснение нового   материала   обеспечивает   овладение   учащимися   ориентировочной основой действий, усвоение знаний.      Учитель обеспечивает  усвоение нового языкового материала в языковых, условно­речевых   и   речевых   упражнениях,   в   различных   видах   речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых,   условно­речевых   и   речевых),   устных   и   письменных,   с использованием ТСО и изображенной наглядности.          В   обучении   говорению     умело   подобран   речевой   материал:   речевые ситуации,   диалог­образец,   текст   (устный,   письменный),   наглядность,   ТСО. Учитель     организовывает   работу   в   парах,   эффективным   оказывается использование игровых приемов и проблемных заданий.  В   обучении   чтению   рационально   решаются     две   задачи:   формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. Удачно использован текст как база для развития устной речи. Письмо   используется   как   средство   обучения   другим   видам   речевой деятельности (каким и как?).          Основные   формы   классной   работы:   фронтальная,   групповая,   в   парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. Все учащиеся заняты   разнообразными   формами   заданий.   На   уроках   достаточно   полно представлены   такие   формы   работы,   как   ученик­учитель,   ученик­книга, ученик­магнитофон, ученик­ рисунок,   ученик ­ реалии страны изучаемого языка, ученик­ученик.          В   течение   урока   учитель   использует   разнообразные   средства   учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и   умениями   иноязычной   речи   (вопросно­ответная   работа,   выполнение упражнений и заданий, тестирование и т.д.).     Задание к следующему уроку: дано заблаговременно, мотивировано, учитель контролирует   понимание   задания,   дает   рекомендации   к   его   выполнению, указывает,   сколько   времени   потребуется   на   его   выполнение,   начинает выполнять его в классе с учащимися.      Заключительный   этап   урока:   учитель   нашел   время,   чтобы   коротко неофициально побеседовать с учащимися, ответить на вопросы, не входящие в план урока, дать развернутую оценку работы каждого учащегося и выставить оценки.        В   деятельности   учителя   соблюдались   общедидактические   принципы сознательности,   практической   направленности,   перехода   от   простого   к сложному, от известного к неизвестному, от конкретного к абстрактному и др.   Учитель   реализует   методические   принципы   коммуникативной направленности   обучения   иноязычной   речи,   устного   опережения   , функциональности, опоры на родной язык и др.    Индивидуализация на уроке: учитель одновременно пользуется несколькими видами презентации учебного материала, учитывает личностные интересы в выборе   заданий,   разный   уровень   подготовки   и   разную   скорость   усвоения нового материала, поэтому число и уровень трудностей заданий различны для разных   групп  учащихся.  Учитель   разрешает  в  рамках   темы   урока  выбрать учащимся вид учебной деятельности, например, чтение, письмо, беседу и т.д.      Учитель   и   класс:   общую   атмосферу   занятия   можно   назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной     Хронометраж времени.  В   целом,   распределение   времени   урока   представляется   целесообразным, соответствующим плану урюка.    Учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ №11                                                Т.С. Селезнева

Отзыв об открытом уроке английского языка в 3 классе «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  в 3  классе  «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Отзыв об открытом уроке английского языка в 3 классе «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  в 3  классе  «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Отзыв об открытом уроке английского языка в 3 классе «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  в 3  классе  «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Отзыв об открытом уроке английского языка в 3 классе «Семейные мгновения! Новый член семьи »

Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  в 3  классе  «Семейные мгновения! Новый член семьи »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018