ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Дилара Ахмедова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Памятка для педагога - наставника молодого специалиста
Файл:

Памятка для педагога наставника молодого специалиста.docx - Памятка для педагога - наставника молодого специалиста


Все файлы публикации > Памятка для педагога наставника моло....docx
Памятка для педагога - наставника молодого специалиста

Памятка для наставника молодого педагога
Открыть в каждом человеке создателя, поставить его на путь
самобытно­ творческого, интеллектуально­ полнокровного
труда ­эта задача становится сегодня первоочередной в
практической работе школы.
В. Сухомлинский
Задачи наставника:
­ удовлетворить потребность молодых учителей в
непрерывном образовании и оказывать им помощь в
преодолении различных затруднений;
­ способствовать формированию индивидуального стиля
творческой деятельности педагогов;
­ помочь молодым специалистам внедрить современные
подходы и передовые педагогические технологии в
образовательный процесс.
Принципы наставничества.
­Наставничество базируется на следующих принципах:
­Добровольность
­Гуманность
­Соблюдение прав молодого специалиста
­Конфиденциальность
­Ответственность
­Искреннее желание помочь в преодолении трудностей
­Взаимопонимание
­Способность видеть личность.
Проблемы, возникающие у молодых учителей в процессе
деятельности:
­Отсутствие мотивации к работе;
­Отношения с коллегами;
­Отношения с обучающимися;
­Отношения с родителями;
­Неумение обеспечить дисциплину;
­Неумение планировать урок;
­Незнание современных форм и методов работы на уроке;
­Неуверенность в себе;
­Непонимание, как вести себя на уроке;
­Несоблюдение логической структуры урока;
­Неумение организовать учебную и воспитательную работу в
классе.
Этапы деятельности наставника:
1й этап – адаптационный. Наставник определяет круг
обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также
выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы
выработать программу адаптации.
2й этап – основной (проектировочный). Наставник
разрабатывает и реализует программу адаптации,
осуществляет корректировку профессиональных умений
молодого учителя, помогает выстроить ему собственную
программу самосовершенствования.
3й этап – контрольнооценочный. Наставник проверяет
уровень профессиональной компетентности молодого

Памятка для педагога - наставника молодого специалиста

педагога, определяет степень его готовности к выполнению
своих функциональных обязанностей.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл