Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)
Оценка 5

Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)

Оценка 5
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
28.01.2017
Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)
В материале подробно излагается о роли подвижной игры в жизни дошкольника. О том, что подвижные игры в значительно большей степени, чем все другие формы физической культуры, соответствуют потребностям растущего организма в движении. Игра всегда связана с личной инициативой, творчеством, фантазией, вызывает эмоциональный подъем, отвечает всем законам развивающегося организма дошкольника, а потому всегда желанна.Конспект
подвижные игры.doc
Памятка для родителей                              «Играйте дома  в подвижные игры» Подвижные   игры   в   значительно   большей   степени,   чем   все   другие   формы физической культуры, соответствуют  потребностям растущего организма в движении.   Игра   всегда   связана   с   личной   инициативой,   творчеством, фантазией,   вызывает   эмоциональный   подъем,   отвечает   всем   законам развивающегося   организма   дошкольника,   а   потому   всегда   желанна.   Она становится   первой   жизненной   потребностью   ребенка,   к   удовлетворению которой он сам очень стремится. В игру, как правило, используются естественные движения. Они не только способствуют   физическому   развитию   малыша,   но   и,   что   очень   важно, стимулируют деятельность его головного мозга, а значит, и всех органов и систем. Игры воспитывают у детей необходимые им в школьной и дальнейшей жизни  качества  и  прикладные  навыки, развивают  чувство   коллективизма  и дисциплинированности, умение владеть собой в самых разных ситуациях. В них   наиболее   полно   раскрываются   заложенные   в   ребенке   личностные возможности. В играх между родителями и малышом возникает дружба, взаимопонимание, а это   бывает   не   во   всех   семьях.   Важно   только   на   все   последующие   годы сохранить такие отношения. Они предотвратят многие неприятности и беды. Установлено, что при включении подвижных игр в комплексное лечение детей полное   выздоровление   и   восстановление   их   жизненных   сил   при   самых различных заболеваниях и состояниях наступает значительно быстрее. Мы предлагаем вам несколько подвижных игр: ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК         Задачи: Развивать у ребенка ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Описание: Кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Ребенок должен по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег, не замочив   ног.   Дощечки   положены   с   таким   расчетом,   чтобы   ребенок   мог прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» ребенок   перебирается   через   ручеек.   Если   оступился,   отходит   в  сторону   – «сушить обувь».  ПОПАДИ МЕШОЧКОМ В КРУГ Задачи:  Развивать   у  ребенка  умение  действовать  по   сигналу. Упражнять   в метании правой и левой рукой. Описание:   В   центре   круга   выложен   из   веревки   кружок,   концы   веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Ребенок находятся на   расстоянии   1­2   шагов   от   круга.   В   руках   мешочки   с   песком.   По   слову родителя «Бросай!», он бросает свой мешочек в круг. «Подними мешочек!» ­ говорит родитель. Ребенок поднимают мешочек, становятся на место. Ребенок бросает другой рукой. Самолеты Ребенок ­ летчик стоит за линией, нарисованной на земле. На слова родителя: "Самолет   полетел"   ребенок   отводят   руки   в   стороны,   и   бегает   в   разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок  приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно.  Найди, где спрятано! Ребенок   сидит   с   одной   стороны   комнаты.   Родитель   показывает   ребенку игрушку   или   флажок,   который   он   будет   прятать.   Родитель   предлагает отвернуться. Сам  отходит от ребенка на несколько шагов и прячет флажок, после чего говорит: "Ищи!" Ребенок начинает искать.  У медведя на бору   Выбирается водящий – медведь, он становится на определенное место – в берлоге.   Остальные   играющие   –   взрослые.   Они   располагаются   на   другой стороне   площадки   в   своем   доме.   Пространство   между   домом   и   берлогой медведя – лес (бор), взрослые идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора грибов и ягод взрослые припевают: У медведя на бору  Грибы, ягоды беру.  Медведь простыл,  На печи застыл! Медведь   притворяется   спящим   во   время   припева.   На   последних   словах медведь потягивается и бежит за родителями, а они быстро поворачиваются и убегают   к   себе   домой   или   разбегаются   в   стороны,   стараясь   не   попасться медведю, и спасаются у себя дома, (меняются ролями).

Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)

Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)

Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)

Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)

Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)

Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017