Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).
Оценка 4.7

Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).

Оценка 4.7
Памятки +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
17.09.2018
Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).
Родителям, что должен знать ребенок 2-3 лет. 1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Назови, покажи, найди, что такого же цвета. 2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы.
Памятка для родителей.docx
Памятка для родителей: знания и умения детей 2­3лет.  1.Знать   цвета:   красный,   синий,   желтый,   зеленый,   белый,   черный.   Назови, покажи, найди, что такого же цвета. 2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить   в   окружающей   обстановке   много   предметов   и   один;   различать большие и маленькие предметы. 3.Развитие речи:  ­начинает употреблять сложные придаточные предложения  ­проговаривает почти все звуки  ­ слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. ­ пользоваться речью как средством общения со сверстниками. ­ появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?  4. Окружающий мир. Различать и называть игрушки, предметы мебели,  одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта. •  Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и  квартиру, детский сад и групповую комнату. •  Знать имена членов своей семьи и персонала группы. •   Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные  растения, кормить птиц, рыб и т. и. 5. Деятельность:  ­ Концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение  около 5 минут ­собирают пирамидку с учетом величины, складывать картинку из 4­х частей ­находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»)  ­с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу  (использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие,  пересекающиеся линии)  ­ С предметами быта: самостоятельно одевается­раздеваться; ест  самостоятельно, аккуратно ­ Игра: появляются элементы сюжетно­ролевой игры  ­Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно,  ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления , прыгать на 2­х ногах  на месте и с продвижением вперед    ­Память: Уметь запоминать 3­4 картинки, знать наизусть несколько  четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью  взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по  памяти о содержании картинки по наводящим вопросам. ­Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает,  когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально  отзывчив.  Уважаемые мамы и папы, помните! 1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать  ежедневно и многократно:  ­пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ  ­повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо  ­читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки,  картинки  ­следить за своей речью, не подделываться под детскую речь  ­отвечайте на все вопросы ребенка, но конкретно и коротко.  2.Ведущим процессом является восприятие. Для этого необходимо:  ­окружать ребенка игрушками, предметами, с которыми можно действовать –  катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать,  пробовать.  3.Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребенком разные  ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для  игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок.  4.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту  потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам.  5.Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может  их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и  поощрения взрослых.  6.Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».  7.Хвалите ребенка за хорошее поведение.  8.Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему.  9.Любви и терпения!

Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).

Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).

Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).

Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018