Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).
Оценка 4.7
Памятки +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
17.09.2018
Родителям, что должен знать ребенок 2-3 лет.
1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Назови, покажи, найди, что такого же цвета.
2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы.
Памятка для родителей.docx
Памятка для родителей: знания и умения детей 23лет.
1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Назови,
покажи, найди, что такого же цвета.
2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь
находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать
большие и маленькие предметы.
3.Развитие речи:
начинает употреблять сложные придаточные предложения
проговаривает почти все звуки
слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
4. Окружающий мир. Различать и называть игрушки, предметы мебели,
одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
• Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и
квартиру, детский сад и групповую комнату.
• Знать имена членов своей семьи и персонала группы.
• Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные
растения, кормить птиц, рыб и т. и.
5. Деятельность:
Концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение
около 5 минут
собирают пирамидку с учетом величины, складывать картинку из 4х частей
находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»)
с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу
(использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие,
пересекающиеся линии)
С предметами быта: самостоятельно одеваетсяраздеваться; ест
самостоятельно, аккуратно
Игра: появляются элементы сюжетноролевой игры
Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно,
ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления , прыгать на 2х ногах
на месте и с продвижением вперед
Память: Уметь запоминать 34 картинки, знать наизусть несколько
четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью
взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по
памяти о содержании картинки по наводящим вопросам. Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает,
когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально
отзывчив.
Уважаемые мамы и папы, помните!
1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать
ежедневно и многократно:
пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ
повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо
читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки,
картинки
следить за своей речью, не подделываться под детскую речь
отвечайте на все вопросы ребенка, но конкретно и коротко.
2.Ведущим процессом является восприятие. Для этого необходимо:
окружать ребенка игрушками, предметами, с которыми можно действовать –
катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать,
пробовать.
3.Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребенком разные
ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для
игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает
любимый медвежонок.
4.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту
потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам.
5.Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может
их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и
поощрения взрослых.
6.Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».
7.Хвалите ребенка за хорошее поведение.
8.Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему.
9.Любви и терпения!
Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).
Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.