Папка классного руководителя 1 класса
Оценка 4.8

Папка классного руководителя 1 класса

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
13.01.2017
Папка классного руководителя 1 класса
В папке классного руководителя собраны документы системы воспитательной работы для учащихся начальной школы. Для организации воспитательного процесса в школе предусматривается создание такой воспитательной среды, которая обеспечивает развитие школьника, как саморазвивающуюся, самосовершенствующую личность и личность с достаточным уровнем развития гражданственно – культурных и нравственных ценностей.
1Папка классного руководителя.doc

   Описание: BD06662_      

 

дневник

 

 

 

       

классного  руководителя

 

 

 

Бондаренко Татьяны Михайловны

 1 «Б» класса

 

МБОУ НОШ № 94

 

 

г. Краснодар

2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

I. Программа воспитательной работы

 

1. Пояснительная записка.

2. Цель, задачи.

3. Прогнозирование результатов воспитательной работы.

4. Направления и содержание системообразующей деятельности.

 

II. Характеристика класса.

III. Анализ за прошлый учебный год.

IV. Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

V. Планирование работы по месяцам.

VI. План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.

VII. Календарно-тематическое планирование классных часов.

VIII. Изучение личности учащихся.

IX. Работа с родителями.

X. Учащиеся категории ТЖС и СОП.

XI. Приложение.

     1. Социальный паспорт.

2. Ученическое самоуправление класса.

3. Банк данных достижений учащихся.

4. Занятость детей в кружках и секциях школы и города.

5. График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.

6.  Результаты психолого-педагогической диагностики.

 -  Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;

 -  Уровень сплочённости классного коллектива;

 -  Уровень развития ученического самоуправления;

 -  Уровень развития коллектива;

 -  Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Краснодар

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение       начальная общеобразовательная школа № 94

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА  

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Растем вместе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель  1 «Б» класса

Бондаренко Татьяна Михайловна

Автор программы  заместитель директора по ВР Кочарян С.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       В процессе развития самосознания происходит овладение ребенком собственным поведением, уменьшается его зависимость от непосредственно окружающей его действительности. Ребенок переходит от неосознанного миродействия к осознанию своего “Я”, своего внутреннего мира и к формированию устойчивого и сознательного отношения к окружающему и к другим людям. Организация воспитательного процесса в школе предусматривает создание такой воспитательной среды, которая бы обеспечивала развитие школьника, как саморазвивающуюся, самосовершенствующую личность и личность с достаточным уровнем развития гражданственно – культурных и нравственных ценностей.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Стратегическая цель школы –

Создание условий для формирования единого воспитательно-образовательного пространства в школе с учетом социокультурных и национальных особенностей.

Создание в школе целостной воспитательной системы, способствующей формированию здорового образа жизни учащихся, их способности к саморазвитию, самоопределению и самореализации.

Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива.

 

Цель воспитательной программы класса:  на первом этапе, где дошкольник - уже школьник, где ведущая деятельность – учёба, в которой происходит узнавание себя, даётся оценка собственным взглядам на окружающих.

Для классного руководителя:

• управление процессом развития личности;

• взаимодействие всех участников воспитательного процесса.

Для учащихся:

• формирование коммуникативных навыков;

• самореализация;

• формирования Я-концепции.

Для родителей:

• научение социальным навыкам;

• адаптация к социуму.

Для школы:

• включенность класса в воспитательную систему школы в качестве ее компонента.

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2016-2017 уч.г.

 

·        Способствовать формированию сплоченного коллектива.

·        Создать  условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.

·        Способствовать формированию культуры общения и построения межличностных отношений.

·        Развивать познавательную активность, положительную учебную мотивацию.

·        Развивать наблюдательность, речь.

·        Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

·        Воспитывать юного гражданина через изучение на классных часах своей семьи, своего города, страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Системообразующая деятельность – ведущая деятельность во внеурочной жизни «Я исследователь»

В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:

 

- классный руководитель;

- учащиеся класса;

- родители учащихся;

- педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности классного коллектива.

 

Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса:

 

Ø формирование представление об проектном обучении как ведущем способе учебной деятельности;

Ø  обучение специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;

Ø формирование коммуникативных навыков (партнерское общение);

Ø формирование навыков работы с информацией (сбор, систематизация,

хранение, использование);

Ø формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

Ø развитие познавательные потребности и способности, креативность.

 

Содержание занятий:

 

1)    Я и природа

2)    Экология

3)    Школьная страна

4)    Будь здоров

 

 

ПРОЕКТЫ : проект «Кормушка для птиц». «Составление книжки-малышки «Народные приметы».Создание «Лесной газеты». Создание памятки «Здоровый образ жизни». Наблюдение над тем, какие факторы влияют на загрязнение воздуха в помещение. Составление памяток, листовок, запрещающих наносить вред окружающей среде. Посадка комнатных растений.

 

 

 

 

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

 

Ежедневно:

·        Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на   

           занятии.

·        Организация питания учащихся.

·        Организация дежурства в классном кабинете.

·        Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно:

·        Проверка дневников учащихся.

·        Проведение мероприятий в классе по плану.

·        Работа с родителями по ситуации.

·        Работа с учителями-предметниками по ситуации.

·        Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учеников.

·        Проведение мероприятия в классе.

 

Каждый месяц:

·        Консультации у школьного психолога.

·        Решение хозяйственных вопросов (питание, и т.д.).

·        Встреча с родительским активом.

·        Работа с активом класса.

 

Один раз в четверть:

·        Семинар классных руководителей.               

·        Анализ выполнения плана работы за четверть.

·        Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

·        Проведение родительского собрания.

·        Отчет о проделанной работе по отдельным вопросам  на различных уровнях 

          (в зависимости от плана работы школы).

 

Один раз в год:                          

·        Проведение открытого мероприятия.

·        Оформление личных дел учащихся.

·        Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

·        Сбор статистических данных о классе.

·        Отчет о проделанной работе на  МО.

·        Проведение открытого классного часа

 

 

 

 

 

 

 

Изучение личности учащихся.

 

Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированность учащихся к образовательному процессу

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

1-2-я неделя сентября

Кл. руководитель, педагог-психолог

Адаптация прибывших учащихся

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

в течение года

Кл. руководитель, педагог - психолог

Статус ученика в классе

Социометрия

Выявление лидеров и отверженных

2 раза в год – ноябрь, март

Кл. руководитель

Уровень сплочённости классного коллектива

Методика «Какой у нас коллектив».

Лутошкин А.Н

Определение уровня сплоченности

март

Кл. руководитель

Уровень развития ученического самоуправления

Методика определения уровня развития самоуправления.

Рожков М.И

Определение уровня развития ученического самоуправления

март

Кл. руководитель педагог-организатор

Уровень

воспитанности

Наблюдение,

анкетирование

Определение уровня воспитанности учащихся

апрель

Кл. руководитель

Уровень развития коллектива

Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы

Выявление уровня развития коллектива

апрель

Кл. руководитель

Удовлетворенность родителей качеством образования

Анкетирование

Оценка качества образования

апрель

Кл. руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения учащихся класса в 2016-2017 учебном году

 

ФИ ученика

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Краевой уровень

Российский, международный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость детей в кружках и секциях школы и города

 

п/п

Ф.И.О ребенка

Год рождения

Основное дополнительное образование в школе

Дополнительное образование вне школы

название

руководитель

место посещения

название кружка

1.        

Аверкина Арина Алексеевна

25.06.09

Волшебный карандаш.

Юный эколог.

Умники и умницы.

Василенко М.С.

ДШИ №5 г.Краснодара

«Танцы»

2.        

Баранов Артем Андреевич

07.10.09

 

 

 

 

3.        

Беловицкий Георгий Вячеславович

0.05.09

 

 

 

 

4.        

Бережная Екатерина Андреевна

14.06.09

 

 

 

 

5.        

Голикова София Павловна

17.12.09

 

 

 

 

6.        

Грубов Денис Валерьевич

10.02.09

 

 

 

 

7.        

Дубина Виктория Витальевна

15.04.09

 

 

 

 

8.        

Зарянов Радмир Романович

15.01.10

 

 

 

 

9.        

Иванова Ульяна Дмитриевна

20.05.09

 

 

 

 

10.     

Казарян Грант Давидович

14.11.08

 

 

 

 

11.     

Касян Елизавета Викторовна

28.07.09

 

 

 

 

12.     

Кобелев Ярослав Вадимович

09.02.09

 

 

 

 

13.     

Марков Иван Алексеевич

28.05.09

 

 

 

 

14.     

Мерцалов Андрей Викторович

16.09.09

 

 

 

 

15.     

Монастырная Дарья Кирилловна

09.06.09

 

 

 

 

16.     

Мосол Егор Сергеевич

08.09.09

 

 

 

 

17.     

Олефир Егор Михайлович

05.08.09

 

 

 

 

18.     

Петрова Алина Романовна

06.06.09

 

 

 

 

19.     

Полушкина Виталина Евгеньевна

07.02.09

 

 

 

 

20.     

Радченко Владислав Павлович

26.11.09

 

 

 

 

21.     

Редько Артем Павлович

03.11.09

 

 

 

 

22.     

Русанова Мария Андреевна

20.09.09

 

 

 

 

23.     

Тинкован Артем Сергеевич

07.01.09

 

 

 

 

24.     

Харламенко Ксения Денисовна

18.08.09

 

 

 

 

25.     

Черномазова Анастасия Евгньевна

18.08.09

 

 

 

 

26.     

Шараев Александр Сергеевич

17.03.09

 

 

 

 

27.     

Шишари Валерия Олеговна

08.01.2009

 

 

 

 

28.     

Шишкина Яна Ивановна

08.07.09

 

 

 

 

29.     

Шостак Илья Романович

07.08.09

 

 

 

 

30.     

Щипиева Екатерина Сергеевна

12.01.09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий

по предупреждению детского транспортного травматизма

 

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Проведение инструктажей с учащимися по правилам поведения в транспорте, на проезжей части, во дворах;

Октябрь

Классный час по безопасности, инструктаж по БДДТТ.

Ноябрь

Изготовление буклетов по БДД для учащихся.

Декабрь

Конкурс на лучший рисунок, рассказ, стихотворение по БДД

Январь

Составление памяток по БДД.

Февраль

Проведение бесед-«минуток» по профилактике несчастных случаев с детьми на дороге.

Март

Проведение игр по БДД

Апрель

Викторина по ПДД

Май

Беседы о правилах безопасного поведения летом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по ранней профилактике правонарушений

 и социально-опасных заболеваний

 

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни»

Октябрь

Беседа «Главные ценности нашей жизни»

Ноябрь

Беседа «Правила личной безопасности»

Декабрь

Беседа «Человек в мире правил»

Январь

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»

Февраль

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Март

Беседа «Шутка по телефону»

Апрель

Беседа «Правила поведения в школе»

Май

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование классных часов

на 2016 – 2017 учебный год

Тема классного часа

Дата проведения

План

Факт

1.      

Первый урок «Имя Кубани»

1.09

1.09.

2.      

Безопасность в Интернете

21.10

21.10

3.      

 

 

 

4.      

 

 

 

5.      

 

 

 

6.      

 

 

 

7.      

 

 

 

8.      

 

 

 

9.      

 

 

 

10.  

 

 

 

11.  

 

 

 

12.  

 

 

 

13.  

 

 

 

14.  

 

 

 

15.  

 

 

 

16.  

 

 

 

17.  

 

 

 

18.  

 

 

 

19.  

 

 

 

20.  

 

 

 

21.  

 

 

 

22.  

 

 

 

23.  

 

 

 

24.  

 

 

 

25.  

 

 

 

26.  

 

 

 

27.  

 

 

 

28.  

 

 

 

29.  

 

 

 

30.  

 

 

 

31.  

 

 

 

32.  

 

 

 

33.  

 

 

 

34.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для включения в план классных часов тем по формированию законопослушного поведения

Раздел

Тема

Класс

Правила общения

Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни»

1

Беседа «Главные ценности нашей жизни»

1

Беседа «Правила личной безопасности»

1

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

2

Правила поведения

Беседа «Человек в мире правил»

1

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»

2

Беседа «За что ставят на внутришкольный учет?»

3

Беседа «Правила поведения в школе»

3

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

4

Беседа «Знакомство с правами и обязанностями учащихся»

4

Я-гражданин

Беседа «Я –гражданин России»

2

Беседа «Что такое закон? Главный закон страны»

3

Права ребенка

Беседа «Твои права и обязанности»

2

Беседа «Равенство прав людей от рождения»

4

Деловая игра «Главные вопросы»

4

Административная и уголовная  ответственность

Беседа «Шалости на железной дороге»

3

Беседа «Шутка по телефону»

4

Беседа «За что ставят на учет в полицию?»

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

 

Задачи:

 

 - Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;

 - Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;

 - Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.

 

Формы работы:

  - анкетирование

 - беседы

 - индивидуальные и групповые консультации

 - родительские собрания

 - посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей

 

 

Председатель родительского комитета –  Тинкован Ирина Владимировна

 

 

Состав родительского комитета:  Иванова Светлана Николаевна

                           Шостак Татьяна Николаевна

 

 

 

Родительские собрания

 

 

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Тематика

Организация образовательного процесса. Адаптацияучащихся 1класса к условиям обучения в школе

 «Первые успехи и неудачи. Адаптация к школе».

 «Особенности развития детей мл.шк.возраста».

«Итоги первого года обучения».

Ответственный

Кл.руководитель

Кл.руководитель

 Кл.руководитель психолог

Кл.руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС.

 

       Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:

 

п/п

Ф.И.

Проблема

1

 

 

2

 

 

3

 

 

 

      Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:

                                                                      

п/п

Ф.И.

Проблема

1

 

 

2

 

 

3

 

 

 

        Учащиеся, состоящие на учете в КДН:

п/п

Ф.И.

Проблема

1

 

 

2

 

 

3

 

 

 

                  Семьи, состоящие на учетах:

В школе

В ПДН

В КДН

Дополнительные сведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт

 

1.           

Всего учащихся  ______ человек.

2.           

Количество неполных семей ___  учащихся в них  _____  из них матерей-одиночек ____, учащихся ____  из них   один отец воспитывает детей   ___,  учащихся  в них  ____.

3.           

Количество многодетных семей  _____,     учащихся в них ____,

из них неполных     ,  учащихся  в них        .

4.           

Количество детей, проживающих под опекой    ____,  в  ___  семьях,  из них дети-сироты     человек.

5.           

Количество  детей-инвалидов  ___.

6.           

Количество  малообеспеченных семей, состоящих на учете в соцзащите___,  учащихся в них  ___.

7.           

Количество семей, состоящих на внутришкольном учете                ,   учащихся  в них                    .

8.           

Количество семей,   состоящих на учете  в ОПДН       ,   учащихся  в них _____.

9.           

Количество семей, находящихся в социально-опасном положении         ____  ,   учащихся  в них           .

10.      

Количество учащихся, состоящих на учете в ОПДН             .

11.      

Количество учащихся, состоящих на школьном  профилактическом учете _____.

12.

Количество  учащихся, прибывших с территории Украины ____.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученическое самоуправление класса

 

Название классного коллектива___________________________

               

Направление

Фамилия, Имя

Представители комитета обязаны:

1

Лидер класса

 

Входит в состав Совета друзей (1-4 кл.), Осуществляет планирование работы классного коллектива, курирует работу актива класса, инициирует проведение рейдов, ведет рейтинг активности членов классного коллектива.

2

Менеджер 

 

Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад.

3

Дизайнеры 

 

В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, оформлять стенд класса, вести фотоархив класса.

4

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 


Бондаренко Татьяны Михайловны 1 «Б» класса

Бондаренко Татьяны Михайловны 1 «Б» класса

Содержание I. Программа воспитательной работы 1

Содержание I. Программа воспитательной работы 1

Краснодар Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 94

Краснодар Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 94

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2016-2017 уч

Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2016-2017 уч

НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ

НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Изучение личности учащихся.

Изучение личности учащихся.

Достижения учащихся класса в 2016-2017 учебном году №

Достижения учащихся класса в 2016-2017 учебном году №

Занятость детей в кружках и секциях школы и города № п/п

Занятость детей в кружках и секциях школы и города № п/п

Петрова Алина Романовна 06

Петрова Алина Романовна 06

План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма

План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма

План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально-опасных заболеваний

План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально-опасных заболеваний

Календарно – тематическое планирование классных часов на 2016 – 2017 учебный год №

Календарно – тематическое планирование классных часов на 2016 – 2017 учебный год №

Для включения в план классных часов тем по формированию законопослушного поведения

Для включения в план классных часов тем по формированию законопослушного поведения

Работа с родителями. Задачи: -

Работа с родителями. Задачи: -

Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС

Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Социальный паспорт 1

Социальный паспорт 1

Ученическое самоуправление класса

Ученическое самоуправление класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017