Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Оценка 5

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Оценка 5
Лекции
pptx
окружающий мир
4 кл
08.05.2017
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Презентация "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника". В данной презентации даны этапы работы над исследовательской деятельностью учащихся начальных классов, роль исследовательской деятельности в образовательном процессе , что может привлечь учащихся начальных классов к исследовательской деятельности в школе.
Исследовательская деятельность.pptx

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Исследовательская  деятельность как   средство  развития интеллектуально­ творческого потенциала  младшего школьника.

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Познавать, не размышляя, - бесполезно, Размышлять, не познавая, - опасно. Конфуций

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Этапы исследовательской  деятельности учащихся 1.Выбор темы. 2.Постановка цели и задач. 3.Гипотеза исследования 4.Организация исследования. 5.Подготовка к защите и защита.

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Тема может быть: фантастической; экспериментальной; изобретательской; теоретической.

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Роль исследовательской деятельности учащихся в  процессе  познавательная — развитие  мыслительного процесса,  направленного на поиск решения поставленных задач;  развивающая — развитие интеллектуальных и творческих  способностей детей;   воспитательная — развитие коллективизма, упорства в  достижении результатов исследования, умения отстаивать  свое мнение; практика публичных выступлений;   дисциплинирующая — необходимость строгого  выполнения всех методических приемов.

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Что может привлечь учащихся к  исследовательской деятельности?  Любознательность, интерес к поиску новых  неизвестных данных   Увлеченность, повышенный интерес к изучаемому  предмету   Престижность: участие в различных конкурсах  повышает авторитет школьника в среде товарищей.

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"

Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Во время исследовательской работы  каждый ученик имеет возможность: ­ реализовать себя; ­ продемонстрировать другим свою  компетентность; ­ ощутить свой успех. «Человек должен верить, что непонятное  можно понять; иначе он не стал бы  размышлять о нем.»                                                                          И.В. Гёте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017