Педагогическая позиция родителей (родительское собрание в 6 - 8 классе)
Оценка 4.7

Педагогическая позиция родителей (родительское собрание в 6 - 8 классе)

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
6 кл—8 кл
07.01.2017
Педагогическая позиция родителей (родительское собрание в 6 - 8 классе)
Данная методическая разработка поможет провести интересное родительское собрание, где ведущая роль будет отведена не классному руководителю, а родителям детей, которые обучаются в данном классе. Они смогут выразить свою точку зрения на ту или иную позицию в отношении воспитания своих детей.Методическая разработка родительского собрания
собрание - позиция родителей.docx

                         МБОУ  Комсомольская СОШ

 

 

 

    

 

           Родительское  собрание                                  «Педагогическая позиция    родителей»

 

                 Составила: Т. А.  Войнич, учитель русского языка

 и литературы

 

 

                                                    Адрес: с. Комсомольское                 

                                           Тел: 8-38-245-42 – 3 – 83

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20014 год

 

Цель:

 

 Обсуждение роли педагогической позиции родителей, отношение к воспитанию, а также личных их качеств: тактичности, пониманий и знаний подростков, справедливости, принципиальности; формирование стремления повысить свою педагогическую культуру.

 

 

 

                               Ход  собрания                                 j0186348        

 

 

                                                      Эпиграф:

                                                                    

                                                 Воспитание ребенка – это не милая забава, а задание,

                                                 требующее капиталовложений – тяжких переживаний,  

                                                 усилий, бессонных ночей и  много, много мыслей…

                                                                                                  Я. Корчак.

 

   Классный руководитель:

 

     Сегодня мы решили провести нашу встречу в форме устного журнала, на «страницах» которого будут подниматься и обсуждаться различные родительские проблемы и вопросы, связанные с воспитанием наших детей, которые подросли, возможно, ждут от нас понимания необходимости происходящего. Давайте тактично обсудим самые разнообразные вопросы, используя богатый арсенал современных психологических методов. Итак… Открываем журнал «Родительская школа»

 

 

 

 

 

 

 Страница 1. Рубрика «Кладезь мудрости»

 

 Предлагаются афоризмы, образные суждения  или обобщения великих людей для обмена мнениями между родителями:

 

·        «Все начинается с семьи…»

 

·        « Н а силе ребенка надо строить его воспитание, а не на борьбе с его слабостью»

                                                                                                      (Аркин)

 

·        « Бывают обстоятельства, когда прощение производит гораздо более сильную моральную встряску, чем произвело бы в данном случае наказание»

                                                                                               ( Сухомлинский)

 

 

 Вопросы для обсуждения:

 

1.     Какие у вас сформировались взгляды и мысли по поводу прочитанного?

2.     О какой силе и слабости ребенка идет речь? Согласны вы с этим убеждением?

3.     Могли бы вы привести в доказательство правоты третьей фразы случай из жизни вашей семьи?

 

Страница 2. Рубрика «Родительские размышления»

 

(Классный руководитель раздает родителям карточки с написанными высказываниями, которые нужно продолжить без предварительной подготовки, по возможности с доказательствами)

 

 Примерные высказывания:

 

 - Мне очень нравится в современных детях то, что…

 - Я не согласен с мнением психологов, что…

 - Ребенок должен быть членом семьи, а не ее центром, потому что…

 - Избегать крайностей в любви к ребенку нужно обязательно, так как…

 - Я согласна, что основа поведения ребенка – это его привычки, а не…

 - Конфликтов можно избежать, если…

 - Ошибки и поступки ребенка нужно обсуждать без брани и истерики для того, чтобы…

 

 

 

 Классный руководитель:

 

            Кому – то ваши выводы покажутся слишком категоричными, кому – то спорными, но не это важно. Точка зрения каждого человека всегда индивидуальна. Ну и что же? Будем же внимательно слушать и  обдумывать ваши доводы…

 

 

Страница 3. «Спрашивайте – отвечаю»

 

Приглашенный психолог отвечает на вопросы родителей по типу «Как выйти из такой ситуации, которая возникла в семье…»

 

 Классный руководитель:

   

   Закрыта последняя страница нашего устного  журнала. Мы остаемся наедине со своими размышлениями, оценивая свои «результаты» по уже известной формуле: «Что было хорошо, что плохо, как сделать лучше?»

 Сложно... А кто сказал, что воспитать легко?

 Вот, собственно и все.


 

МБОУ Комсомольская СОШ

МБОУ Комсомольская СОШ

Цель: Обсуждение роли педагогической позиции родителей, отношение к воспитанию, а также личных их качеств: тактичности, пониманий и знаний подростков, справедливости, принципиальности; формирование стремления повысить свою…

Цель: Обсуждение роли педагогической позиции родителей, отношение к воспитанию, а также личных их качеств: тактичности, пониманий и знаний подростков, справедливости, принципиальности; формирование стремления повысить свою…

Страница 1. Рубрика «Кладезь мудрости»

Страница 1. Рубрика «Кладезь мудрости»

Классный руководитель:

Классный руководитель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017