Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Оценка 4.6

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
математика
Взрослым
03.03.2018
Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Актуальность выбранной темы состоит в поиске эффективных условий и способов формирования мотивации учеников к изучению математики,в создании на уроке атмосферы позволяющей каждому ученику занять активную личностную позицию и выразить свою индивидуальность, в применении опыта работы по применению ИКТ в образовательном процессе.Планируем совершенствовать использование ИКТ на уроках и во внеурочное время.
Пед-пректФорм.ключ комп.при обуч мат.ppt

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Педагогический проект по теме:  Формирование ключевых компетенций  учащихся при обучении математике на  основе использования педагогических  образовательных технологий Автор проекта: Лядова Е.А.

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Обоснование необходимости проекта       Особенность нашего времени – это потребность в предприимчивых, деловых, компетентных  специалистах в той или иной сфере общественной, социальной, экономической и  производственной деятельности. И к образованию в современном меняющемся мире  предъявляются новые требования. Если раньше считалось, что ученик на выходе из учебного  заведения должен обладать определённой суммой знаний по предметам школьного цикла, то  сегодня от школы ждут выпускника, умеющего ориентироваться в меняющихся жизненных  условиях, гибкого в принятии решений, умеющего искать ответы на поставленные вопросы и  ориентироваться в информационном пространстве.  Данный проект направлен на формирование ключевых компетенций на основе использования  современных образовательных технологий.  Старые методы в сложившейся ситуации не дают  качественного результата: такие объемы учебного материала путем запоминания и  воспроизведения удается усвоить немногим обучающимся.       Школа подключена в рамках Национального проекта «Образование» к широкому доступу в сеть  Интернет. Через Интернет  учителя школы  имеют возможность познакомиться с новыми  педагогическими технологиями, которые способны помочь более эффективно решать следующие  задачи:  стимуляция самостоятельности и работоспособности обучающихся, содействие развитию их  личности;  организация индивидуального обучения школьников;  наиболее полное удовлетворение образовательных потребностей как наиболее способных и  мотивированных обучающихся, так и недостаточно подготовленных.

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
стали:  Модернизация  Модернизация  страны  опирается  на  модернизацию  образования,  на  его  содержательное  и  структурное  обновление.  В  последнее  время  основными  приоритетами  образовательной  политики  страны  опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное  обновление.  В  последнее  время  основными  приоритетами  образовательной  политики  стали:  Достижение  социальной  компетентности  обучающихся.  Достижение  социальной  компетентности  обучающихся.  Гарантия  прав  граждан  на  качественное  образование.  Гарантия  прав  граждан  на  качественное  образование.  Формирование  ключевых  (базовых)  компетенций.  Формирование  ключевых  (базовых)  компетенций.  Обеспечение  компьютерной  грамотности.  Обеспечение  компьютерной  грамотности.  Ключевые  компетенции  –  новая  парадигма  результата  образования.  Ключевые  компетенции  –  новая  парадигма  результата образования.  С  позиции  компетентностного  подхода  основным  результатом  образовательной  деятельности  становится  формирование  ключевых  компетенций  С  позиции  компетентностного  образовательной  деятельности становится формирование ключевых компетенций. подхода  основным  результатом

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Актуальность выбранной темы

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Противоречия           Анализ философской, психологической, педагогической и методической  литературы, изучение нормативных документов, данные  педагогического наблюдения позволили выявить противоречия между: возрастающими требованиями  современного  общества к уровню  математических знаний обучающихся фактическим качеством математических  знаний обучающихся общеобразовательных  учреждений  необходимостью воспитания всесторонне   развитой и творческой личности  пассивной ролью обучающегося  в образовательном процессе         необходимостью развития у обучающихся  умений           и навыков в  применении полученных знаний  в решении вопросов повседневной жизни сложностью формирования мотивированного  отношения  к получению знаний  разным уровнем общеучебных  умений и навыков необходимостью самостоятельно ориентиро­ ваться  в информационном  пространстве

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Низкий уровень развития  ключевых компетенций  обучающихся, востребованных в  современных социально­ экономических условиях.

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
ЦЕЛЬ: • Развитие ключевых компетенций обучающихся в процессе обучения математике через внедрение современных образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
В соответствии с обозначенной целью сформулированы следующие задачи:  •обучить умениям и навыкам исследовательской  •повысить мотивацию учащихся к самостоятельному  •научить школьников оформлять научные идеи,  •организовать активный и успешный опыт участия работы; научному поиску; размышления; школьников в творческой исследовательской деятельности;  •обучать школьников публичному выступлению;  •обучать учащихся рефлексии;  •расширять образовательное пространство учеников, их мировоззренческий кругозор;  •способствовать мотивированному выбору профессии.

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Планируемые результаты: Для учителя: Для учителя: Для обучающихся:  Повышение ИКТ – компетентности.  Внедрение информационных  технологий и ресурсов сети Интернет  в различные этапы традиционного урока.  Разработка и использование  собственного программного  обеспечения и цифровых  образовательных ресурсов ,  формирование и  использование  медиатеки.  овладение навыками и умениями  использования математических знаний для анализа, систематизации и обобщения информации  Использование  компьютерных   технологий для подготовки к уроку.  Применение тренировочных  тестирований по программе ЕГЭ.  Возможность разрабатывать и  создавать электронные презентации,  web­ресурсы для дальнейшего их  использования в учебном процессе.  Возможность публикации на  страничках школьного и учительского  сайта своих творческих работ. Для учителя:Для обучающихся:Для учителя:

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Этапы реализации педагогического проекта: 2015­ 2016 учебные годы Этап I этап  Подгото­ витель­ ный  Сроки Основные мероприятия 2015­2016  уч.год ­Оборудование кабинета математики (компьютер,  мультимедийный проектор, интерактивная доска,  мультимедийные  ресурсы).  ­Изучение теории данного вопроса по материалам  научно ­методической литературы.  ­Обеспечение компьютерной грамотности  обучающихся:  ­организация самостоятельной работы обучающихся  на компьютере. ­Разработка программных продуктов к урокам  математики. ­Создание медиатеки.  ­Организация исследовательской работы обучащихся.

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Сроки проведения педагогического проекта:  Этап II этап Основной  Сроки 2015­2016  уч.год 2015­2016 учебные годы Основные мероприятия ­ Реализация проекта в соответствии с целями и задачами. ­ Промежуточный мониторинг результатов. ­ Повышение компьютерной грамотности обучающихся. ­ Внедрение информационных технологий в практическую  деятельность. ­ Использование в образовательном процессе электронных  презентаций,  готовых программных  продуктов, собственных  электронных образовательных ресурсов и информационных  ресурсов сети Интернет. ­ Выступление на педагогическом совете  и МО с докладом по  использованию информационных технологий. ­ Организация исследовательской работы обучающихся. ­ Участие в конкурсах . ­ Итоговый анализ результатов работы по теме проекта,  подготовка  отчетных  материалов, разработка практических  рекомендаций . III этап  Заключи­ тельный 2015­2016  уч.год

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Перспектива развития проекта       Планируем совершенствовать использование  ИКТ на уроках и во внеурочное время: освоить  новые компьютерные программы, продолжить  проектную и исследовательскую деятельность  обучающихся, а также работу с персональным  сайтом и  Интернет­ресурсами.

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий

Педагогический проект:"Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий
Информационные источники  Информационные источники  и интернет­ресурсы и интернет­ресурсы http://matemkonst.narod.ru/p18aa1.html,  http://www.journal.edusite.ru/p26aa1.html Задачи и интерактивные тесты в режиме онлайн на сайтах:  http://www.uztest.ru/simulator (тренажер – подготовка к ЕГЭ)  http://www.math­on­line.com  (игры­тренажеры – олимпиадные  задачи)      http://www.bymath.net     http://www.problems.ru (задачи с решениями)                        http://www.school­test.ru (подготовка к ЕГЭ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018