Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».
Оценка 4.7

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
31.03.2017
Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».
Почему возникла данная идея? Обоснованна она актуальностью. Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. В современных условиях учитель должен задуматься о своей успешности и конкурентоспособности. В сфере образовательных услуг наблюдается тенденция создания конкурентной среды. Конкуренция - это соперничество, борьба за достижение лучших результатов на каком-либо поприще.
Педсовет статья.docx
пробег Педагогический «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей». Педагогический совет. Накануне начала учебно-воспитательного процесса в 2017 году в Амвросиевской общеобразовательной школе I - III ступеней №6 Амвросиевского района Донецкой Народной Республики состоялся педагогический совет, для проведения которого была избрана нестандартная интенсифицированная форма. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей». Было предложено считать педсовет своеобразным «пробегом» по тропам межаттестационного периода 2011-2017 годов с помощью метода «Зеркало заднего обзора». Почему возникла данная идея? Обоснованна она актуальностью. Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. В современных условиях учитель должен задуматься о своей успешности и конкурентоспособности. Введение новых государственных стандартов в системе образования Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики ставят педагога в ситуацию необходимости качественного изменения профессиональных компетентностей, необходимости в позиционировании. В сфере образовательных услуг наблюдается тенденция создания конкурентной среды. Конкуренция - это соперничество, борьба за достижение лучших результатов на каком-либо поприще. В Концепции развития системы последипломного педагогического Амвросиевской общеобразовательной школе I- III ступеней №6 высвечивается ряд проблем, в том числе и важность, необходимость реализации ведущего принципа современного образования - личностное развитие педагога. Отсюда, одной из главных целей просвещения сегодня является научное и методическое обеспечение непрерывного образования педагогических кадров. Конечно, самое главное в этом - личная образования в которая, Администрация школы понимает, заинтересованность педагога в самосовершенствовании, однако этот процесс можно частично мотивировать извне. Огромную роль в становлении и росте личности педагога, его профессионализма играет администрация общеобразовательной организации, следя за успехами и промахами учителя, должна умело прийти на помощь. что профессиональное развитие и становление педагога без грамотно построенного самообразовательного процесса невозможно. Самообразование рассматривается в двух значениях: как «самообучение» (в узком смысле - как самонаучение) и как «самосозидание» (в широком - как «создание себя», «самостроительство»). Во втором случае самообразование выступает одним из механизмов превращения личности педагога в творческую личность. Поэтому профессиональный рост также можно назвать и поиском своего пути, своего успеха. Коллективные формы работы позволяют администрации школы использовать коллективный опыт, охватывать большое количество рассматриваемых вопросов, а значит, приобретать больший объем знаний и умений. И одной из таких форм является педагогический совет - форма взаимодействия педагогических работников, эффективный способ их обучения стимуляции профессионального роста , создания имиджа и условий для успешного прохождения аттестации. Сформированный позитивный имидж образовательной организации позволит решить ряд задач: повысить привлекательность школы, в первую очередь, для родителей, обучающихся и персонала; повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг; облегчить процесс введения новых образовательных услуг; повысить уровень организационной культуры; способствовать улучшению социально - психологического микроклимата в Формирование положительного имиджа коллективе. образовательной организации, считает администрация, является необходимым условием поддержания конкуренции и увеличения числа обучающихся. Поэтому уместным будет оглянуться назад и проанализировать результативность работы коллектива на примере деятельности аттестуемых , самоанализа, чтобы вели к ней!!!». учителей. Не зря В.Сухомлинский утверждал: «Умейте осмыслить пройденный путь…Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы». Были определены цели и задачи педсовета, установлен регламент проведения, определены творческие группы по подготовке решений педсовета (оптимисты, реалисты, мудрецы) и их оформлению. Выступление – эссе «Директор современной школы: формула успеха»» руководителя образовательной организации Шибаевой Н.В. мотивировало педагогов на серьезную плодотворную работу. Наталья Владимировна подчеркнула, что «не надо искать путь к победе – надо создать такие условия, Пьер Бомарше Для каждого человека формула успеха своя. Но есть и нечто общее для всех – «Хочу», «Могу», «Надо». Педагогический коллектив школы – профессионально подготовленный, компетентный, стремится дать каждому обучающемуся качественное образование, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности. На современном этапе развития общества наша школа заинтересована в нововведениях для обеспечения собственных конкурентных преимуществ. Для достижения этой цели в школе разработана программа развития на 2015- 2020 годы. Управление развитием предполагает создание условий для запуска, поддержки и реализации. Эффективный способ внедрения новшества – участие в инновационной деятельности всех и каждого в коллективе. Именно поэтому интенсифицированную форму мы сегодня используем проведения педсовета: пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей». Мое желание, чтобы по завершению вы были полны твоческих замыслов и уверенности в том, что все задуманное обязательно сбудется. И помнить: важно совершенствоваться на протяжении всей жизни. «Кто не идет вперед, тот идет назад, стоячего положения нет». В.Г.Белинский. Основной проблемой педсовета была избрана практическая самопрезентация аттестуемых педагогов, иллюстрирующая краткие теоретические понятия о её формах. В построении педсовета был использован метод «Паратеатр», Педагогический М.В., Мастер-класс при котором под руководством режисера (технология данного метода предусматривает исполнение учителем трех ролей: сценариста, режиссера и менеджера), основного докладчика, каждый аттестуемый выбирал свою остановку успеха и представлял свои достижения. Остановка успеха «Педагог-музыкант XXI века» - учитель музыки Данильченко С.А., Мастер – класс. Рефлексивный анализ внеклассного мероприятия «Духовные жемчужины поэта-песенника М.Л.Матусовского» (3 место в Республике». Остановка успеха «45 минут cлавы» - учитель информатики Овчаренко «Формирование здоровьесберегающей компетенции на уроках информатики» (1 место в муниципальном этапе). Остановка успеха «Генераторы идей» Учитель украинского языка и литературы Кивалина К.В.Мастер – класс «Технология проведения творческих мастерских» Учитель биологии Киселева С.В. Мастер-класс «Творческая работа на уроках биологии» Учитель украинского языка и литературы Путря С.А. Мастер- класс «Деятельностные методы на разных этапах урока» Презентация портфолио учителя истории , специалиста высшей категории, учителя – методиста Тур Л.И. Остановка успеха «Экспрессивная» - учитель украинского языка и литературы Шаповалова В.В. Электронное портфолио «Родная школа – моя жизнь» ( 1 место во Всероссийском конкурсе учительских портфолио «Учитель - это звучит гордо!» от проекта mega - talant. com Остановка успеха «Презентационная» Учитель русского языка и литературы Калинина Г.Г. «Формы познавательной компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы» Учитель физической культуры Олейникова Л.С. «Развитие координационных способностей на уроках физической культуры» Учитель английского языка Вертела О.А. «Развитие творческих способностей на уроках иностранного языка» Учитель «Здоровьесберегающая технология на уроках физкультуры» Московец О.А. физической культуры конкуренция; общественного мнения; Остановка успеха «Изюминка» - воспитатель группы продленного дня Чернявская-Хибик С.А. «ГПД – эффективная форма заботы о детях». Делая выводы, докладчик подчеркнул, что никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Именно поэтому необходимо постоянно совершенствоваться. Были определены составляющие потребностей и мотивов, побуждающих педагога постоянно формировать свой имидж: ежедневная работа с информацией; желание творчества; формирование материальное стимулирование. Материальная компенсация тех затрат, которые несет педагог в ходе своего профессионального роста. Есть выражение: «Первую половину жизни актер работает на свое имя, вторую половину жизни имя работает на него». Так и учитель. Необходимо помнить! Процесс поиска «своего лица» может занять много времени, но это того стоит! Каждый учитель педагогического сообщества является своеобразной Частичкой, которая будет нести в мир информацию о Целом, а значит, оттого, насколько мы разделяем общие цели и насколько осознаем средства их достижения, зависит личный успех каждого из нас и всего педагогического коллектива в целом. При обсуждении полезности увиденного и услышанного использовался метод «Микрофон». Во время перерыва творческие группы по подготовке решений ( руководители Киселева С.В., Свирюкова И.В., Тимченко И.Б.) и по оформлению решения педсовета( Усенко Е.В. - руководитель, Савельева И.Л., Ляшко О.Г., Беркес Р.И.) провели заседания по реализации данных вопросов. Решение педсовета было представлено коллективу и получило единогласную поддержку. При подведении итгов использовались притчи «Кто самый сильный» и «Два плуга». Педагоги дали высокую оценку всем этапам педсовета и согласились с мнением администрации, что такой подход к проведению педсовета способствует созданию профессионального имиджа педагогов, а так же осмыслению всеми членами педагогического коллектива роли, места и содержания своей деятельности в образовательном процессе в целях дальнейшего совершенствования качества образования. Администрация ОШ I- III ступеней №6 ! Уважаемые коллеги! Согласны ли Вы с мнением администрации школы, что такой подход к проведению педсовета способствует созданию профессионального имиджа педагогов и осмыслению всеми членами педагогического коллектива роли, места и содержания своей деятельности в образовательном процессе в целях дальнейшего совершенствования качества образования? Мнение членов коллектива. Спасибо Вам за активную работу, терпение и внимание. Желаем, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаем достигать новых вершин и самореализовываться!

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».

Педагогический совет. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017